Мрачные дни - Глава 6

Глава шестая
Просто Сон

     Лес с обгоревшими деревьями и земля, пропахшая дымом, забирали в себя весь ветер и зной, которые так резко врезались в мои тусклые глаза.
     Я стояла на темной от гари траве, и смотрела в небо, в котором таились страх и опасность. Вдруг из кустов, стоящих позади, раздался противный звук, он очень резко проникал в мои уши. Такое чувство, что я вернулась в прошлое, и повторится вся та картина, которая произошла со мной еще перед тем как попасть в больницу.
     И на сей раз из кустов показалась чья-то рука, и она манила, зазывала. Я пошла в ее сторону, не знаю почему, но пошла. От туда слышалось: "Эшли, подойти, здесь светло и нет ничего страшного".
     Когда я подошла, то увидела там ни монстра, так пугавшего меня, ни человека. Это было что-то столь прекрасное, столь красивое, что словами вряд ли можно объяснить. Но потом оно начало превращаться в ужасное чудовище. У него не было страшных зубов, не было четыре лапы. Это человек — обычный человек со взглядом неописуемой злости и боли, скрытой у него в теле. Темная кожа, блестела отвратительным черным блеском, который напоминал мне грязь в огромной яме с навозом. Волосы его были сечеными и грязными, и невозможно было понять, какой у них натуральный цвет. Под ногтями скопился годовалый слой грязи, они были желтыми и потрескавшимися. У меня было такое ощущение, что я уже видела его однажды.
     — Ну, вот и ты! Как просто, — сказал безликий.
     — Где я? — мою душу взбудоражило. — И кто ты?
     — Извини, но я не привык разговаривать с пищей, могу только пожелать приятного аппетита... себе! — громко посмеялся он.
     То ли человек, то ли монстр, даже не знаю, как его можно назвать, подлетел ко мне в одно мгновение. Дикий страх наполнял мою, как я думала уже обреченную на смерть душу, сердце стало биться в три раза быстрее, руки затряслись.
     Он провел своей грубой и безобразной рукой  по  моим  волосам  и  прислонился к уху. Этот человек начал что-то нашептывал на непонятном для меня языке. Безликий гладил мои волосы небрежно и противно, как вдруг со всей силы резко выдрал клок из моей головы.
     Какая жуткая боль! Я закричала так сильно, что, наверное, было можно услышать за километр. Незнакомец наслаждался моим криком и дикой болью. Кровь из моей головы легко просачивалась, а человек-монстр стоял и смеялся громче и громче.
     Посмеявшись, он кинул меня на холодную черную землю и пнул в живот с такой силой, что я на мгновение не смогла дышать. Тогда боль проникла во все мое тело. Вся жизнь пронеслась перед глазами, наполнившимися едкими слезами, а он стоял и смеялся. Неужели так можно наслаждаться муками живого человека?
     Тогда он пнул еще раз, и еще… я поняла, что просто умираю. Еще один такой удар и мои дни сочтены. Как же чертовски больно! Такое чувство, что по мне пробежало стадо слонов.
     Уже казалось, что все это происходит не во сне, а наяву. Ведь говорят, что во сне невозможно чувствовать боли, но это не про меня.
     Вдруг из неоткуда, из темноты, из мглы или воздуха в одночасье выскочил Рендал. Он подлетел ко мне, и отбросил этого незнакомца, взял на руки и побежал в глушь леса.
     Человек-монстр сразу встал, даже не встал, а выпрыгнул в одно мгновение и поднял Рендала в воздух, а потом выбросил на дерево. Меня же, он швырнул на землю, как какой-то мяч, какую-то вещь.
     Изо рта текла кровь, что я не могла закричать от той боли, которая не покидала меня.
     — Дайн! Зачем она тебе? Самая обыкновенная девчонка! Поищи себе кого-нибудь посильнее! — кричал озлобленный Рендал, держась за окровавленный бок.
     — Вот это меня и интересует — самая обыкновенная... Это игра! И я в ней выигрывал, выигрываю и буду выигрывать всегда.
     Оказывается, это Дайн, тот о ком мне рассказывал Рендал — это человек, жаждущий моей скорой смерти.
     Дайн подлетел ко мне и начал сжимать  горло с ужасной и нечеловеческой силой — дышать невозможно! Воздух с каждым его сжатием все больше и больше выходил из легких, покидая посиневшее от ударов тело.  Я понимала, что обречена на смерть — это конец...

    Мои глаза резко открылись, и я глотнула воздуха. Я кое-как встала и подошла к зеркалу. На шее остались красные пятна от рук. В животе было ощущение дикой слабости, как будто всю меня выпотрошили и потом положили внутренности обратно. В руке лежал клок волос. Белая простынь моей кровати была вся в грязи и земле.
     Что за черт!? Так это был не сон? А может я просто лунатила и сделала это все сама? Выход один — надо все узнать у Рендала.

     Я ждала его у входа в школу. Погода была пасмурной, шел ливень, солнце не выходило, а день был похож на ночь — такой мрачный и тусклый. В воздухе стоял запах дождя и сырости. Холодно…
     Наконец Рендал подошел, он появился раньше, как будто знал, что я его жду, когда до уроков еще оставался час.
     — Ну, что поверила? — спросил он с ухмылкой на лице. Я не понимала, откуда он знает о моем безумном сне. А может он все-таки был реальностью?
     — О чем ты? — спросила я.
     — Ты знаешь о чем, — глаза его опустились в сырую от дождя землю.
     — Ты знал и не сказал мне?
     — Я пытался… а что толку? Ты все равно меня не послушала! А ведь могло произойти непоправимое, как ты этого не можешь понять в конце то концов.
     — Хорошо, извини, что не верила. Так может, ты еще раз мне все расскажешь? Просто в прошлый раз я больше насмехалась. Что надо этому монстру? Смерти?
     — Дайн хочет тебя заполучить. Он зациклился и не бросит своего дела. Мы же на протяжении нескольких веков защищаем таких как ты, но, к сожалению ни одного человека спасти не удалось, — сказал Рендал грустным голосом.
     — Какие же вы защитники тогда?!
     — Ты даже не представляешь, как этот Дайн силен! Это не человек, с которыми ты так привыкла общаться — он самый опасный зверь на всей земле. Сказала бы спасибо, что мы хоть стараемся! Все эти годы мы ищем способ его убить, но все бесполезно!
     С приходом Рендала появился этот  ужас,  с  приходом  Рендала  все в  моей жизни перевернулось. Это напоминало мне фильмы ужасов, которые я так привыкла смотреть по телевизору, и не верила, что это может происходить наяву.
     — Спасибо, что навлекли на меня беду! 
     — С чего это ты взяла? — возмутился Рендал
     — С вашим появлением начались все эти проблемы.
     — Все эти проблемы начались с появлением Дайна! А ты неблагодарная, мы защищаем тебя, если бы не мы, то ты бы уже давно погибла!
     — Извини, просто со мной такого еще никогда не происходило, — виноватым голосом сказала я. — А кто это "мы"?
     — Мы не такие как он — немного слабее.
     — Вы тоже убиваете людей? — испуганно пробурчала я с тревогой в голосе.
     — Нет, людей мы не убиваем, — успокоил меня он.
     — Какой же тогда он? Ну, этот Дайн? — Мне стало интересно узнать все о моем убийце. Я не знала чего ждать от него, смерти или чего-то страшнее.
     — Одежда у него как у нас с тобой — ничего особенного. Руки и пальцы его были все в царапинах и ссадинах, оставшихся от жертв. Передвигался он как простые смертные... поначалу, но если что-то случалось, то его ноги двигались как лапы гепарда, даже, наверное, быстрее. Ему уже сотни, а то и тысячи лет. Его можно убить, если на его теле все же остаются ссадины, то можно. Но самое страшное в этом то, что ты последняя жертва в его черном списке, и когда Дайн получит тебя, то станет неуязвимым.
     — Так вот почему ты так бурно меня защищаешь!
Рендал сделал вид, что не услышал меня и продолжал рассказывать.
     — У него много сторонников — это люди, такие же, как ты — простые смертные, но только с черным сердцем. У них нет жалости и страха. Дайн внушил им, что после смерти они попадут в его мир, в котором их ждет богатство и удовольствие, поэтому, если им сказать: "Фас!", они накинутся и сделают то, что им велят. Так вот этот Дайн не так прост, как они. У него необычайная сила. Этот монстр мог поднять школьный автобус одним мизинцем с такой легкостью, что его даже хватило бы еще на пару грузовиков.
     Судя по тому, какой Дайн  был сильный,  то  убить  меня  ему не доставляло
никакого труда. Это еще больше пугало!
     Я узнала, что это было очень странное существо, с виду человек, а если посмотреть в его глаза, наполненные злостью и ненавистью, там можно увидеть страшную картину: сотни людей кричащих от жуткой боли, молящих о помощи лежали на черно-красном фоне. Их одежда, даже одеждой это назвать нельзя, скорее лохмотья еле прикрывали тело — они были все изорванные и грязные. Все эти бедные люди в его глазах — это души, которые не могут освободиться. Дайн хочет сделать меня такой душой, обреченной на вечные муки и страдания.
Мне стало так страшно, как страшно никогда не было. Сердце колотилось с огромнейшей скоростью, все быстрее и быстрее, казалось, что оно сейчас разгонится и резко затормозит, то есть остановится. Все-таки мои нервы и вправду не к черту.
     — Почему именно я? — прокричала, еле сдерживая наворачивающиеся из глаз слезы.
     — Почему он выбрал тебя — загадка для всех нас! Его прошлые жертвы были людьми известными и прославленными, а ты... Он всегда любил убивать тех, чью пропажу будет обсуждать весь свет! Ну, вобщем, неважно.
     — Марли Борн, Уитни Лапри и другие знаменитости, пропавшие без вести — это все Дайн? — испуганно я развела руками.
     — Часть из них, но в основном над их исчезновениями он постарался...
     — Кто вы все-таки — вампиры?
     — Что? Вампиры?! — Рендал засмеялся так громко и задорно, тогда я поняла, что сказала глупость. — Эшли, вампиров, как ты их называешь, не существует и не существовало никогда! Вампир в твоем понимании — это монстр, который жаждет человеческой крови, его можно убить осиновым колом, серебряной пулей и всякой подобной ерундой? Вампир боится солнца и света, глаза у него красные от крови жертв, клыки острые как лезвия ножа, такими ты нас хочешь назвать?
     — Ну не совсем...
     — Получается, что каждый человек со сверхъестественными способностями
для тебя — вампир? Эшли, ты насмотрелась разных фильмов ужасов и только. Мы нечто большее. Я не могу объяснить тебе всего, так как сам не знаю, кем нас можно назвать. Я не питаюсь человеческой кровью. Что и кем мы являемся — загадка. Нас никак не называют, потому что люди не знают о нас. Мы живем тихо и стараемся не высовываться, как обычные люди. Ну, если тебе нравится прозвище "Вампир", то ты можешь нас так называть, если захочешь, — за всю нашу беседу, Рендал, наконец, сменил свою угрюмую гримасу на роскошную белоснежную улыбку, так завораживающую мой дух.
     — А чем же вы тогда питаетесь, если не кровью?
     — Обычной пищей, я не пью крови, но я не сказал, что мне ее не хочется... — промолвил он, зная, что я отреагирую очень бурно. — Похоже, зря я это сказал, теперь ты будешь бояться.
     — Нет, не буду — меня ты не тронешь, — я знала, что Рендал не причинит мне никакого вреда, но все, же поверить во все это было сложновато. Я до сих пор не отошла от шока, что попала в "фильм ужасов".
     — Обычная еда для нас столь отвратительна, что я могу не есть неделю, но потом появляется жуткая слабость в теле, кожа тускнеет, а руки перестают слушаться — выхода нет. Кровь же доставляет такое наслаждение, так мне говорят другие… Я живу, скорее как наркоман, отказавшийся от наркотиков. Ломка, ужасная жажда — одно мучение. Для тебя пить кровь так же дико, как для меня есть вашу пищу.
     — А ты не пробовал поддаться искушению?
     — Нет, я никогда не пробовал, и не хочу. Если я выпью хоть каплю крови, то стану таким же монстром как остальные мои приятели.
     — Так ты все-таки не француз? – посмеялась я.
     — Нет, — он улыбнулся, почесав затылок. – Я чистокровный американец.
     — А зачем сказал всем, что из Франции?
     — Я свободно разговариваю на этом языке, также разговариваю на корейском, китайском, немецком, русском…
     — Ладно, ладно хватит! Я уже поняла, что ты знаешь все языки мира. Однако почему именно Франция?
     — Посмотри на меня, — он указал на свое лицо. – Я похож на нормального человека?
     — Не очень…
     — По-моему французы самые странные люди в мире, а у вас в школе про них никто ничего не знает. Так что моя странность это оправдывает, да и разговариваю я на французском лучше, чем на других языках.
     — А Гарвард?
     — Что, Гарвард?
     — Три года в Гарварде, помнишь, ты неудачно пошутил?
     — Ах да! Нет, это была не шутка…
     — А зачем врал?
     — Как я помню, ты мне не очень поверила, когда я рассказал правду о нас, — он язвительно глядел на меня.
     — Извини…
     — Ладно, мы уже привыкли.
     — Мы, мы, мы, так кто это – мы? Ты постоянно говоришь во множественном числе, когда я спрашиваю о тебе. Вас что, много? — я была вся промокшая от разбушевавшегося дождя
     — Мы лишь пытаемся спасти тебя! Сейчас нас десять. Они заменяют мне семью, но питаются кровью людей, так что приближаться к ним тебе не стоит, мало ли что, — насторожил меня Ренд.
     Дождь сначала утих, а потом вообще перестал опускаться на сырую землю. Стоял приятный запах свежести и легкости. Все лавочки, которые заросли травой и сорняками, блестели от капель воды. Лужи были похожи на реки, так плавно протекающие вдоль старой тропинки.
     — Если они защищают людей, то какого черта убивают? — мои глаза наполнились яростью, потому что Рендал противоречил всему сказанному раньше.
     — Я не сказал, что они убивают, — утомленный моими расспросами, повел он левой бровью. — Тебе не кажется, что слишком много вопросов для одной беседы? Давай о них потом...
     Я поняла, что о "семье" Рендала лучше пока не говорить. Но от этого вопросов меньше не стало. В следующий раз я точно все узнаю.               
     — А мой сон, получается, был правдой? — задала я очередной вопрос, который просто вырвался с языка.
     — Получается так...
     — Но почему я оказалась в своей кровати, когда была на волоске от смерти?
     — Ты потеряла сознание, я уже думал, что погибла. Подлетели остальные мои союзники, тогда Дайн исчез, он понимал, что одному ему со всеми нами не справиться. Печаль охватила наши сердца, мы думали, что тебя уже нет и Дайн таки стал неуязвимым, как вдруг я услышал жалобный стон. Это стонала ты — живая, пусть избитая до полусмерти, но живая. Потом мы отнесли тебя домой и положили на кровать, дав несколько таблеток обезболивающего, чтобы ты ничего не заподозрила, — рассказал Рендал.
     Чувство страха так и не покидало меня. Мозг не мог смириться с полученной информацией, поэтому я стояла, немного ошарашенная и напряженная от слов моего защитника.
     — Учитывая, что я была вся в грязи, ребра дико болели, а красные пятна еще не покинули шею, сложно было ничего не заподозрить, — пыталась я немного пошутить, но как-то странно шутить в такой ситуации — это скорее был черный юмор. Я поняла, что началась игра — игра жизни со смертью. В ней я была самым слабым звеном.
     Мы долго обсуждали мою смерть или спасение от лап Дайна. Наш разговор немного затянулся, уже темнело. Вечернее солнце повисло над горизонтом, окрасив его в багряно-кровавый цвет. Лысые деревья  окутала мгла,  которая проникала в каждую часть старого парка. Такая тьма полностью совпадала с моим нынешним настроением.
     — А твои способности, какие они? — после недолгого молчания спросила я. — Клянусь — это последний мой вопрос на сегодня.
     — Ну, я могу видеть за километры, у меня в голове словно расположен навигатор, который направляет меня в нужное русло. Еще хорошо развито обоняние — оно как у летучей мыши, даже если бы у меня не было глаз, я бы смог жить нормально. Также я могу становиться невидимым и...
     Мы с Рендалом двигались в сторону моего дома, а он рассказывал о своих замечательных способностях. Еще я узнала, что он очень быстрый — быстрый как птичка колибри, которая крыльями совершает 200 взмахов в секунду, вот только Рендал мог совершать столько шагов. Еще я узнала, что он следил все время, с тех пор как ворвался в мою жизнь. Когда я спала, он следил, когда ела, читала — все время. Конечно, в душ он ко мне не заглядывал, ну, по крайней мере, Рендал так говорил. Но я, то знала, что каким бы он не был интеллигентным и галантным, он — парень, а любого парня в 18 лет интересует обнаженное женское тело, конечно, если этот парень традиционной ориентации. Но ему только по виду было семнадцать или восемнадцать, а вот, сколько ему по-настоящему?
     Теперь Рендал провожал меня домой каждый божий день. Мы болтали как обычные друзья о погоде, о жизни, о людях, но когда беседа заходила о любви и наших с ним отношениях, он был не многословен.
      Одноклассники думали, что мы встречаемся. Они так завидовали, перешептывались у нас за спиной. Но, к сожалению Рендал был так холоден ко мне. Я прекрасно понимала, что провожая до дома, он просто выполняет свою миссию, данную оберегать меня. Как же мне хотелось чего-то большего. С каждой секундой, проходящей в компании Рендала, я влюблялась все сильнее и сильнее.
      Когда он говорил, я просто восхищалась его голосом, таким приятным и в тоже время грубым. Когда он ел, я смотрела на это с наваждением, хотя Рендал всегда делал отвратную гримасу, так как эта пища была для него вроде прокисшего молока или горелой каши, ну, в общем,  ощущение   было не из приятных. Когда он шел, походка его была немного несуразной, но я наслаждалась каждым шагом.
      Иногда я старалась направить его в мою сторону. Приглашала на чашечку кофе, звала в кино или еще под каким-нибудь предлогом. Но  он  говорил,  что кофе не пьет, фильмы не смотрит и так далее.


Рецензии