Зайцы

Ранним утром, не обращая внимания на прохожих, по дороге неслись зайцы.
"Не слишком ли быстро я бегу?" - думала зайчиха.
"Не догоню - так хоть согреюсь" - думал заяц.


Рецензии
Забавная фотография, Сергей! И как это вам удалось?
А вот текст я уже где-то слышал :)

Мареман Рыбник   12.06.2010 09:28     Заявить о нарушении
Поскольку солнце было у меня за спиной, они возможно не приняли меня за одушевленный объект. В таких ситуациях если вовремя замер, то перестал быть видим.
А идее текста действительно как минимум лет 20. Устное народное молодежное творчество.

Сергей Веселов   12.06.2010 22:10   Заявить о нарушении
Сергей, правда думаете, что так мало? Анекдот про петуха я впервые услыхал в третьем классе (запомнилось потому как мы стояли на линейке перед поступлением в пионеры). Сейчас мне 48. Думаю, что и до того далекого 1971-ого года анекдот существовал несколько десятилетий!
Фотография мне напомнила такой забавный случай из молодости: ехали мы с братом по проселочной дороге. Вдруг увидали ковыляющего через дорогу зайца, именно ковыляющего, как сильно покалеченный. Брат тормознул, я выскочил из машины и подбежал к зверю. Он выпучил на меня глаза и не двигался с места. и тут я протянул руку, чтобы взять его. Я никогда больше не видел столь стремительно исчезающего объекта. Он просто растворился...

Мареман Рыбник   12.06.2010 22:20   Заявить о нарушении
Вам повезло, что вы его не взяли. Зайцы, несмотря на мифы о их трусости, отчаянные бойцы. Удар задних ног может нанести нападающему смертельные ранения, распороть живот.
Мы в детстве ловили зайчат во время уборки урожая, когда они выбегали из-под комбайнов. Я не смог ни одного поймать.
В этот раз я успел сделать только два фото.

Сергей Веселов   12.06.2010 22:48   Заявить о нарушении