О необходимости введения полицейского режима

Слава героям, героям – слава!
Впрочем, им довольно воздано дани.
Теперь поговорим – о дряни!


Через сорок восемь часов будет, как я третьего дня имел неудовольствие совершать променад в районе сквера имени товарища Калинина. Неудовольствие явило свою потрепанную физиономию в лице двух казусов, имеющих место повсеместно быть в нашем заскорузлом социуме индивидов, каждый второй из которых в душе – а порой и наяву – позорнейшая сволочь.
Если быть короче: пацан, лет 11, стрижка, шмотки – из нормальной семьи; и таким стервецом, таким щеголем подносит свою тщедушную детскую комплекцию к коммерческому киоску «Табакъ и сыновья-олигофрены» и молвит своим еще несломавшимся голосом: «две море синих». И киоскерша – из этих, кого в тридцать седьмом не добили, спокойно, как гадюка, отпускает подлецу две папиросы. Тот, естественно, бегом бежать к своему товарищу, ожидающему за тыльной стороной этого мерзкого панельного сооружения, и давай делиться с ним сигаретой. Желание было у меня схватить эту стареющую суку из ларька за седые не по праву мудрости лет, а по справедливому закону старения и вымирания не только доблестных людей, но и отходов общества, космы и как следует повозить ее рожей по стене киоска. А затем пинками погнать двух будущих, не дай Бог, недорослей, на спортплощадку. Кстати, отсутствие хотя бы единой морды на упомянутой площадке в 50 метрах от данного события навлекло еще более грустные думы. Если в летний день, в выходной, в 4 часа на площадке никто не играет в футбол или прочие там богадельни, то о чем вообще может идти речь? Чем заняты киндеры в столь нелегкий для страны час? Курением? Тогда чем заняты их родители? Буханием? Мрази, короче…

Второй: не успев отнегодовать по поводу первого инцидента, вижу: девка лет 20 с парнем, который парень лишь по первичным половым признакам, а так – сидящее на корточках с пивом и сигаретой недоразуемение – выгуливают собачье отродье. Бойцовско-тупое. В сквере. Где люди вообще-то порой зачем-то проходят. И вообще – публичная зона отдыха. С претензией так сказать. На звание дислокации высокой культуры и отдыха. Так вот эта скотина носится без поводка и без намордника, что законом как бы запрещено. И носится, гадина такая, в исключительно моих направлениях, вызывая тем самым трепет и сумбур в моей душе. Что само по себе является непорядком и нарушением морально-этических композиций, влекущих за собой административные, а то и – уголовные последствия. При условии социально-активных граждан и гражданок нашего многострадального государства…

Но это так, ремарки на полях мелким почерком.

В чем самая суть моего трактата о бытии: пора, товарищи, вводить полицейским режим. Я понимаю всю химеру моего прожекта, но в конце-то концов.
Первое: мы, равно как и я и как даже товарищ майор н-ской части, исправно платим налоги в государственную, не побоюсь этого слова, казну. Платим налоги на что? Это современной науке неизвестно. Улицы по-прежнему грязные и неухоженные, транспорт живет своей жизнью, дорог нет вообще, свет по ночам в парках и аллеях горит очень местами, скорее – не горит вообще. Поликлиники и районные управления внутренних дел очень похоже выглядят на здания в Берлине 1945 года тому назад. Но ответственности за это нет ни у кого никакой. С этим можно бороться. Крайне радикальными революционными реакциями электората. Но – пока что нереально.
Но что реально? Второе реально: наше государство, надо сказать – гении во плоти. Они практикуют на нас изощренные формы нездоровой любви. Как анальный фистинг, только с извращениями. А мы терпим и даже проявляем некоторые признаки удовлетворения. Типа, лучше уж как-нибудь, чем совсем никак. Поэтому, я бы на их месте, чтобы избежать возможных в будущем народных возмущений, предложил бы следующий вариант развития событий:
А) начал бы с пропаганды. Массовой и беспощадной. Привлек бы Диму Билана и может быть даже Стаса Пьеху для опытов. Чтобы с экранов радиоприемников неслись в наши облагороженные трепетными ушами головы слова о необходимости усиления гражданской ответственности друг перед другом. Другими словами: «Вступайте, граждане свободного (пока еще) общества, в ряды народной дружины». Другими словами: спасение утопающих – дело рук самих утопающих! (не смея уповать на понимание данной метафоры в контексте настоящего трактата, поясняю: хочешь быть счастливым – будь им. Еще проще: хочешь законности? Тогда мало соблюдать ее самому, требуй соблюдения насильно от ближнего твоего собрата по разумному существованию!).
Б) затем – добровольно-принудительное объединение хаотично разбросанных элементов системы в единую группу дружинников. То есть. Берем школу/ПТУ/Университет. Разговариваем с военными частями. Договариваемся с милицией. Отбираем товарищей телосложением покрепче, с прямыми, честными и туповатами взорами. Объясняем им боевую задачу, каковой является патрулирование мест скопления граждан с целью выявления нарушения беспорядков, пьянствования водки и иными способами проявления угнетенной амбиции в рамках, не установленных Кодексом поведения гражданина и иными правоустанавливающими документами.
В) каждому гражданину выдаваться будет своего рода документ, наподобие водительских прав. Ношение – обязательно, равно как и паспорта. При выявлении несоответствий поведения установленным нормам – дружинник/сотрудник милиции пробивает документ единожды. Затем вводится утвержденная система мер пресечения: три прокола – штраф в размере месячного оклада. Пять проколов – месяц исправительных работ по наведению чистоты в общественных местах и туалетах (после основной работы, само собой). Десять – год поселения. И так далее.
Г) Касательно упомянутых в интродукции мною случаев: 1) за продажу сигарет/алкоголя несовершеннолетним – немедленная конфискация продаваемого товара (что усилит контроль владельца точек над а) набором продавцов, б) исполнением закона), принудительные работы провинившегося в течение года без выплаты заработной платы. Дети провинившихся определяются в интернаты. Дополнительный стимул НЕ ПРОДАВАТЬ ненадлежащий товар ненадлежащим лицам. Доход остальных членов семейства (мужа/жены провинившегося) – полностью уходит в фонд поддержки детских домов/школ и тд, за исключением суммы, требуемой на выплату квартирной платы и питание по установленному законом потребительскому минимуму. Чем жестче будет мера пресечения, тем лучше будет соблюдение законов, уж поверьте. 2) за выгул собак без положенных намордника и поводка – немедленный штраф в размере месячного оклада штрафуемого с возможностью изымания объекта, спровоцировавшего штраф (то есть – кобеля/суки, нужное подчеркнуть), а также с внесением информации по имевшему место быть инциденту в личное дело гражданина. В случае неадекватного поведения собаки, проявлений агрессии и прочих недостатков дрессировки сотрудник милиции имеет право застрелить собаку на месте. Приобретение же бойцовских собак запретить вовсе, кроме случаев приобретения оных специальным обществами бойцовских собак для хранения меховых друзей в местах, отведенных специально для данных мероприятий и без контакта четвероногих друзей с социумом в условиях обывательского режима. Продажа крупных собак – людям, прошедшим медкомиссию на психическую адекватность и физически развитых, чтобы удержать собаку. Детям и женщинам выгул крупного домашнего скота запретить навсегда.
Д) прочее. Говорить о случаях мелкопакостнического поведения даже не хочется. Но надо. Дружинники в основном нужны будут в тех же парках в ночное время. Сейчас почти повсеместно установлены урны, но почему-то ночные пьянствующие дибилоиды не в силах донести свою бутылку/пачку сигарет до этих самых урн. Это надо также строго пресекать. Вплоть до применения мер физического воздействия. Иному стервецу можно и руку сломать для острастки – умней впредь будет. Если в транспорте место не уступают – не надо уже просить. Слишком много демократии развелось. Как минимум – за шиворот поднять и пристыдить в голос. Как максимум – пинками вышвырнуть на улицу. Когда такое будет происходить в КАЖДОМ вагоне с КАЖДЫМ мерзавцем – быстро кончится это недоразумение.

И самое главное. Это же все ненадолго. Пока не выработается привычка добрых дел. Займет это лет 5-10. Потом страх уступит место автоматизму. И может быть, не понадобится новых 1917-х годов, новых Ульяновых-Лениных и Зиновьевых-Каменевых. Надо просто немного захотеть делать и понимать чуть больше, чем мы делаем и понимаем сейчас. А тех, кто не хочет – ненавязчиво за уши подтаскивать к выполнению пунктов плана. Потому что даже самый ненавистный гад, плюющий мимо урны и прямо нам в душу, по какой-то странной, недоступной человечеству в частности и нам в целом причине, не хочет, чтобы его близким было плохо в виде испорченного здоровья, отнятых денег или попорченной физиономии. Значит – потенциально готов нести за них ответственность, значит – потенциально может быть исправлен. А если уж совсем отпетый – то Колыма большая, надо кому-то и тайгу валить, и вечную мерзлоту осваивать.

И в завершении хочется сказать словами Гоши Куценко из Антикиллера:
«Когда-то я давал клятву истреблять таких, как ты, по мере сил.
 А сил у меня - немерено».

Вот пусть чтобы и наших сил хватило. И совести, и мужества и достоинства…


Рецензии
Н-да... Иногда б это не помешало. Особенно, когда отдельные категории граждан выгуливают своих "друзей человека". Однажды был случай, когда пришлось поступить радикально.

Сергей Кляус   01.06.2010 15:20     Заявить о нарушении
Серега, неужели ты съел собаку? Нет, не поверю. Или хозяина?...В любом случае у них был испорчен вечер.)))

Черный Следопыт   03.06.2010 17:59   Заявить о нарушении
Я, что, похож на корейца? Пристрелили...

Сергей Кляус   09.06.2010 22:31   Заявить о нарушении
Вот это по-нашему.
Нет, не похож на корейца. Еще только этого не хватало.)))

Черный Следопыт   09.06.2010 23:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.