Коллаж

Расскажу- ка я тебе анекдот, короткий и не смешной, задумчивый такой.
Сегодня улетела рейсом Мадрид  -  Москва Анна,  именно Анна, по другому ее не назовешь,  как женщину нельзя назвать девочкой, хоть природа и одна, но  шаг тише и тверже; улыбка, льющаяся из сердца; взгляд,  уводящий за собой.  Я развернула ее  коллаж, оставленный мне на... не знаю на что мне оставленный и почувствовала себя маленькой девочкой, которую   кто-  то взрослый похвалил ни за что и приласкал, погладив по голове теплой  ладонью.

В поезде из  аэропорта я  опять познакомилась с негром, это происходит всегда когда я оказываюсь в дороге после одиннадцати. Смышленный пацан попросил  меня растолковать что написано у него в билете: разговорились...
- а в России на каком языке говорят, французском, арабском?
- на русском
- это как на русском?
- ну это примерно так же как на французском, только звучит по другому
- ты хорошо говоришь на испанском
- ты тоже, ну я пойду, счастливой дороги

  На выходе из метро меня ждали. Он сидел на спинке  скамьи, в темноте я даже не сразу его заметила, маленький такой  нахохлившийся   птенец. Я протянула руку и взяла его, он что-то протестующе пискнул, но в руке затих и только сердечко колотилось  . Не дело это в такой поздний час таким малышам сидеть одним на скамейке, да еще и по соседству с собачьей площадкой. Он кажется понял что был неправ  и пока шли до дома не пытался освободиться из руки. Зато в квартире, я –то наивная решила посадить его в коробку, из которой он через секунду выпорхнул  и начал демонстривать мне фигуры высшего пилотажа, правда не очень уверенно, но вполне достойно для столь желторотого возраста. Ну что ж, раз ты и так, и так можешь - завтра утром отпушу тебя в безопасное место, а пока придется поспать в коробке.

Мы все -  Принцессы; небесные, морские, солнечные, дождливые, мокрые, счастливые, каждой мир отмеряет по... нет не по способностям, ни по запросам, ни по красоте, ни по уму....Мир, что есть твое мерило?
- Желание!!!

Мадрид,  уже первое июня 2010


Рецензии
Интересно девки пляшут, на каком языке в России говорят...В испании все негры такие или только испанские? Всего-всегда Заходите.

Сергей Горельцев   11.06.2010 00:11     Заявить о нарушении
а я не удивляюсь... мы для них тоже "негры" вряд ли вы и я знаем как называется родной язык моего ночного собеседника)

Ла Амада   13.06.2010 23:51   Заявить о нарушении