Исцеление дыханием

               
        Росла    сиротой,  старшие   сестры  и  братья   по  матери  и  по  отцу  после
смерти  матери   подбросили  меня    директору  одного  из  детских  домов.  По
близким  родственникам  скучала -  всюду  посылала  по  почте  письма  на  их
фамилии,  мне  отвечали  либо  их  соседи,  либо  сотрудники  почтовых  отделе-
ний.  Даже  кто-то  из  этих  чужих  людей  к  празднику  мне  выслал  открытку-
моей  радости  не  было  предела.   Так  продолжалось  всю  мою  детскую  жизнь,
так  я  от  родственников  не  дождалась   ни  одного  поздравления  к  празднику…
все  пишут  до  сих  пор…   Причина -  трудное  материальное  положение  после
войны…
        Я  выросла,  получила  метеорологическое  образование .  Во  время  учебы
находилась  на  полном  государственном  обеспечении.   Интересно? -  в  настоя-
щее  время  для  сирот  имеется  государственное  обеспечение  на  период  учебы.
При  «плохой»  советской  власти  это  было,  даже  при  поступлении  в  учебное
заведение,  дети-сироты  принимались  вне  конкурса -  только  бы  оценки  были
хоть  все  удовлетворительные…

        Разумеется,  мне  не  хватало   родственных  отношений.   Моя  жизнь  прохо-
дила  по  принципу: « Свой  среди  чужих,  -  чужой  среди  своих.»  Полюбила  в
юные  годы,  но  нам  не  суждено  было  быть  вместе…  Хотелось  иметь  свою
семью,  своих  детей…  Так  я  вышла  замуж…  после  родов  сына,  неожиданно
начались  приступы  удушья…  врачи  не  могли  найти  причину,  казалось  бы –
молодая,  здоровая…  Один  из  врачей  посоветовал  мне   обратиться  в  отделение
скорой  помощи  во  время  приступа  удушья…  и  взять  справку  зафиксирован-
ного  приступа  неясной  этиологии…

        Что  мной  и  было  сделано -  справка  на  руках:  приступ  бронхиальной
астмы…  Обратилась  в  поликлинику  к  участковому  врачу  для  назначения
лечения,  но  в  тот  период  все  врачи  обслуживали  больных  гриппом.  В  каби-
нете   участкового  врача  оказался  седой  мужчина…  я  растерялась,  т.к.   по  на-
шему  участку  врач -  женщина.  Он  объяснил  отсутствие  врачей … и  объяснил
причину  своего  нахождения  на  приеме -  он  врач-высшей  категории,  невропа-
толог,  курирует  эту  поликлинику  и  в  случаях   эпидемий,  он  проводит  прием
больных -  он  ведь  глубокий  пенсионер…

        Мне  пришлось  объяснить  врачу  причину  своего  посещения,  предъявила
справку « скорой  помощи»…  Он  меня  выслушал…  и  ответ  его  был  следую-щий       щий:  «Вы  не  любите  своего  мужа…  мой  совет  -  как  можно  скорей  нужно
оглянуться  назад…  вместе  с  мужем  проживать  не  следует…  Поверьте  моим
сединам,  я  умудрен  опытом…  болезнь  вас  не  оставит  -  за  свою  любовь  вы
расплатились…  все  это, конечно,  глупо…  но  медицина  бессильна  лечить…
единственное,  что  могу  посоветовать -  как  можно  дольше  не  принимайте
лекарств -  предоставьте  болезни  протекать  естественным  путем…  мне  вас
жаль,  но  помочь  ничем  не  могу…»
        Получив  такой  вывод  седого  врача-пенсионера,  я  как-то  выбрала  день   и
стала   в  поликлинике  у  входа  наблюдать  всех  задыхающихся…  оказалось ---
20 лет – хрипят,  30  лет – хрипят,  40  лет – хрипят,  50 лет – хрипят,  60 лет – хри-
пят,  70лет – хрипят…   мое  наблюдение  означало ---  меня  ждет  такое  же…  я  не
принимала  лекарств…   но  мне  стало  невыносимо…  и я  обратилась  в  поликли-
нику  за оказанем  мне  помощи…  В  регистратуре  рядом  со  мной  оказалась
женщина  в  пальто,  внимательно  меня  разглядывающая…  Я  получила  меди-
цинскую  карточку …  и  направилась  в  процедурный  кабинет…  приступ  был
в  разгаре…   Сижу,  жду  своей  очереди…

        Неожиданно  в  кабинет  входит  женщина,  которая  разглядывала  меня  в
регистратуре… подойдя  ко  мне -  спросила: ( Вы  хотите  стать  здоровой?) -  я…
кивнула  головой,  т.к.  не  могла  говорить.  После  этого  она  стала  проводить
надавливание  на  мою  грудную  клетку… в  кабинет  сбегались  врачи  и  т.к.
некуда  было  сесть -  садились  на  корточки…  и  наблюдали  прекращение
приступа  без  приема  лекарств…  Приступ  исчез…  Врач  объяснила  -  в  какой
кабинет  надо  придти  на  лечение,  а  при  началах  удушья  -  дышать  так,  как
почувствовала…  что  я  чувствовала? – меня  душили…

        За  текущие  дни,  при  началах  удушья  на  улицах,  я  прислонялась   к  дере-
ву  или  садилась  на  скамейку…  прохожие  стремились  вызвать  скорую,  но  я
отмахивалась…   Так  я  познакомилась  с  первой  ученицей  К.П.Бутейко.
Занималась  я  усердно,  т.к.  хотела  жить  здоровой… Вечерами,  после  наступ-
ления  сна  у  сына,  я  с  гантелями  в  руках  совершала  пробежки  вверх -  вниз
по  лестничной  клетке…  мое  утро  начиналось  также…  приступы  исчезли  и
больше  не  повторялись…  я  ничего  не  могла  понять  в  физиологии  дыхания,
но -  очень  долго  я  не  жила,  а  летала  на  крыльях…  Ощущение  превосходства
сознания  человека  перед  болезнью  было  необыкновенным…

       Так  произошло  в  жизни  мое  второе   здоровое  рождение…  благодаря
методике  Волевой  Ликвидации  Глубокого  Дыхания  К.П.Бутейко !

       


Рецензии