про нее

Ветер гудел под ноты тишины. Пустота заполнила улицу. Заполнила двор. Заполнила сердце.
Я стоял, держа руки в карманах - она курила, выдыхая вверх облака дыма. Все, как раньше. Оба молчим, лишь ветер изредка издает непонятные звуки, нарушая тишину, которая уже начинала злиться. Тишина, словно твердила мне: "Ээй,парень! Зачем ты ее позвал? Поговорить? Ну тогда произноси свои чертовы слова". Но я не поддавался, я все также стоял на месте. И вправду зачем я ее позвал? Поговорить?...нет. Посмотреть на нее. Посидеть на едине, как раньше, помолчать, и чередуя объекты взглядов, смотреть в небо и в ее глаза.

Секунды шли, превращаясь в минуты. Я решил заговорить:
- Как ты?
- Хорошо, спасибо. ты?
- Дышу, как видишь..
- Оуу..дышишь...- безразличным голосом повторила она..
- Тобой
- Что?..
- Дышу тобой!
- Все в прошлом
- Да и ладно. Я живу прошлым. И это прошлое - мой кислород, твои взгляды - мой кислород, твои слова - мой кислород, твои улыбки - мой кислород, и так будет всегда...

Она молчала минуту. Две. Три. Четыре...а я начинал беситься. Так и хотелось закричать: "Ответь же мне, мать твою! Скажи, что ты ничего не забыла. Скажиииииии!". Но я молча смотрел ей в глаза и чего-то ждал. Чего? - Сам не знаю.

- Мне кажется нам нужно реже общаться, и вообще ты должен меня забыть - говорила она
- Как?
- Легко. Я удалюсь из твоего контакта
- Удались
- Хоть мы там не общаемся, но я удалюсь из твоей аськи
- Удались
- Я удалюсь с твоей телефонной записной книжки
- Я знаю твой номер наизусть..
- Все равно удалюсь
- Удались
- Ну все пока..
- Подожди, секунду
- Что тебе?
- Удались из моей памяти. Пожалуйста. Я скажу тебе спасибо, когда удалишься...

Она ушла, ничего не ответив, а я повторял строчки из треков Ассаи и курил, одну за одной.




2010 год.


Рецензии
Очень понравилось. Верни ее через много лет. Ничего не удаляется! В самом слове "удались"-подсказка, мол, отойди вдаль...пространственную, временную. Удались, это не исчезни.

Галина Апанасова Лямец   29.12.2010 23:24     Заявить о нарушении
Ты очень хорошо пишешь.. Диалоги у тебя великолепные, легкие, без занудства и с емким содержанием в строчках и между ними.. И еще.. Ты еще, не верь никаким девчонкам из контакта... Им кажется, что если они у какого то нашего соотечественника купили арбузы или помидоры на рынке, то они знают весь Азербайджан, его культуру, менталитет его людей... Хотела сделать тебе комплимент, не знала как.. А ты, Орхан, еще какой азербайджанец - красивый , умный, глубокий, тонко чувствующий, талантливый ... Такой , из которых потом вырастает цвет нации.. Успехов тебе на жизненном пути, оглум)))

Эльмира Ибрагимова 3   15.08.2011 02:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.