Измена ч2

Генерал оглядел взглядом присутствующих, сплюнул.
- Корабль недорезанных идиотов. Дед! Ну что ты встал-то?. Садись - докладывай.
- Ничего не пойму, Оксана- круглый отличник, не новичок. Ума не приложу, как она оказалась за пределами купола.
Генерал присел в кресло.
- Комендант! Ко мне!
- Есть!
- На попе шерсть! Крыса штабная, шевели помидорами!
На пульт забежал отглаженный с иголочки лейтенант  Нагимов. Косясь на спецназовцев, приблизился к генералу.
- Нагимов, что там у младшего сержанта Зайцевой с зачетами. Меня интересует тактика.
- Оценка отлично, как и по остальным.
- Не на бумаге, а в действительности.
- От мозгов, как от зубов отскакивает, в отличии от того же….
Нагимов вдруг встрепенулся,  упер руки в бок, запрыгнул на стол генерала и начал кукарекать.
Генерал вскочил, подбежал к Боингу, схватил вскочившего Боинга за руку, приемом айкидо, бросил его на пол, вывернув руку, нанес три удара ногой в живот, после чего снял с его руки браслет с боевыми иглами и бросил его главному технику.
- Дед, после операции, вооружение сдавать надо, сколько раз  говорить можно.
- Виноват товарищ генерал , не досмотрел.
Генерал посмотрел на корчащегося от боли Боинга.
- трое суток ареста, товарищ ефрейтор.
Генерал повернулся к дисплею компьютора.
- Начальник изолятора - ко мне!
На экране появился  прапорщик Егозин
 -Товарищ прапорщик, Боинга на трое суток в изолятор.
- Мне одному вести?
- Оденьте наручники.
- На Боинга? Он же их съест.
Товарищ сержант, помогите Егозину.
- Есть.
Сержант наклонился к Боингу.
- Уууу, за что?
- Сережа, ты как?
- Хреново мне, кажется  печень.
Генерал сплюнул.
- Кажется переборщил, Сержант в изолятор  через медблок.
- Кукареку!
Генерал подошел к Нагимову, взял его одной рукой за челюсть, другой рукой ударил кулаком в лоб. Нагимов замотал головой, осмотрел стол, слез с него, продолжая мотать головой.
- Нагимов, идите к себе в кубрик.
Когда все удалились, дед поднялся, нажал на кнопку на стене, появился бар. Он налил себе полстакана коньяка, и выпил одним глотком.
- Сто случилось старый?
- Я только что наблюдателей запросил, оба нейтрализованы, один, прежде чем отключиться, подал сигнал о самоуничтожении.
- Бабушка - моя женщина, кроме Оксаны некому. Значит измена?
- Похоже на то.
- У меня же три злодея задержано, на базе, как пить дать - генерал -лейтенант, а здесь не то что звание, от управления отстранить могут.
- Не вздумайте в ставку докладывать, отстранят сразу, контрразведчики поналетят, как мухи на дерьмо.
- Остается ликвидация, если она не уничтожила оружие, одного Боинга не хватит.
- Направим Павлова, новичок, но в схватке ему равных нет.
- Так и порешим. Готовь группу.
- Старший я - как всегда.
- Катер на поверхность не сажать, из катера- не на шаг - при любых обстоятельствах.
- А с Боингом как? Он же под арестом?
- Да какой к чертям собачим арест, положи вместо него имитатор, это я так , перед комендантом- кобенился.


Рецензии