Исповедь матери

Ольга Голованова
ИСПОВЕДЬ МАТЕРИ

Нет авторитета матерей в мире нашем, нет! Я не о женских правах говорю, как и Екатерина, я смотрю на то, что происходит с позиций матери. Хотелось бы сказать бабушки, но внуков не имею до сих пор. Я вспоминаю, как хлопотала за сына, чтобы только не призвали его в армию. Он проучился в России год, да не понравилось или не потянул. Вернулся домой. Собрался продолжить учёбу в другом ВУЗе и тут повестка...

Какая бы мать не хлопотала бы за сына, когда "горячих" точек хватало. Тогда шла война в Таджикистане... Ия думаю. Создают активные матери комитеты солдатских матерей и всё только, чтобы их сыновей возлюбленных в конкретных воинских частях "дедовщина" проклятая не коснулась. Сейчас на год срочную службу переводят, — скажут мне, — дедовщине конец, и комитеты материнские, мол, неактуальны. Что ж? Может, чище воздух в армии будет. Но я ведь о другом.

Мелкотравчато это всё — комитеты эти. Вот потому я и согласна с Екатериной, цитирую: «Надо создавать и регистрировать комитеты матерей "За нравственную чистоту и духовное обогащение".  Это должно перерасти в социально-политическое женское  движение. Движение должно перерасти в партию, а партия поставит вопрос о создании в парламенте палаты нижнего уровня – Палаты Матерей с правом обсуждения и вето. И только так! Ведь нас больше половины населения».

Я пенсионерка, свободная от забот. Таких, как я в России много. Если объединимся на политическом уровне, забодаем, пусть кто-то улыбнётся над сравнением, всю президентскую рать. Ведь дети наши в школе уже получают первые уроки фальши и жестокости. Нет, я не в педагогов камень кидаю, наоборот. Я сама педагог: в колледже преподаю информатику. Высшая категория. Школы я нахлебалась: и мелочной опеки руководства, сверхурочных мероприятий для галочки, кучей бумажной отчётности. Не жалею, что ушла: здесь меня уважают, и я себя уважаю.

Но половинка души говорит другой: ты ведь и в школе любила работать, но, вроде бы как дезертировала. А, значит, на моём месте оставила брешь для того, кто и прогнётся ниже и халтурку выдаст за достижения, красиво оформив бумажки. В современной школе проблемы очень серьёзны. Вечные поборы с родителей в общеобразовательной школе, если и оправдываются плохим финансированием сверху, то лишь наполовину. Самое главное: труд педагога и в школе, и в детском саду всегда был менее оплачиваемым, чем труд инженера, врача — отсюда результат: множество случайных людей в педагогике.

Ведь любая мать понимает, что, рожая и воспитывая детей, она творит будущее страны не в меньшей мере чем, штукатуря стену или читая лекцию. Человек — источник всех благ, главное средство производство, как при Советах говорилось, да не отменилось. Но ведь, всё в нашем — не североамериканском, а именно в нашем с вами обществе поставлено с ног на голову: основные финансы вкладываются в технику, в железки, а не в человека – в его здоровье и его развитие.

Я сама трудоголик, внимательные читательницы поймут почему. У меня создалось впечатление многие мужчины работоголики в кубе. Считая деньги главным вкладом в семью, в отличие от нас, матерей, вы, мужчины, практически не обращаете внимание на духовное развитие детей, предоставляя это своим половинам. Хорошо, если бабушкам и дедушкам — самый лучший вариант. В высоко обеспеченной семье мужчина предоставляет женщине быт и детей. И, думаете, женщина заботится о детях? Нет, этим занимаются гувернёры. Бабушек и дедушек от детей в шею гонят. Новорусские жёны занимаются макияжем и т.п. Бездуховность.

Заметила, что WORD, слово "бездуховность" подчёркивает как слово, отсутствующее в словаре. Полагаю не случайно!!! Холодная война в сферу языка нашего проникла. Всё делается для того, чтобы мы о духовности думать перестали, о нравственности, о культуре, о совести, о чести. Включайте телевизор, первый канал. При Советах куда больше слов, мною перечисленных, с экрана услышать можно было. Теперь бесконечные шоу. Не викторины, не конкурсы, не дискуссии, а шоу, шоу, шоу...

А с другой стороны тошнит: каждые две минуты слышится слово "экономика". Может, наследники Карла Маркса прокрались к рулю? Так нет. Складывается впечатление, что нынешние политические режимы в СНГ поставили целью зомбировать молодёжь этим словом. Выставить этаким идолом. Убедить, что, сделав себя сытыми и обутыми... в шины "Вольво", все станут жить припеваючи. Мой отец был фронтовиком. Он помнил, как экономическая мощь всей Европы обрушилась на страну, а победила... сила духа и правота. Ведь не только верующие говорят: «Не в силе Бог, а в правде».

Только надо выключить телеящик и своими глазами увидеть эту самую праду. Неужели же мы, матери, только и можем, что квохтать над своими цыплятами? Ходит слух, что супруга господина Медведева однажды задала супругу вопрос: "Дима, ты задачку сыну не поможешь решить?" Кончилось тем, что президент Российской Федерации помыл голову министру образования господину Фурсенко шампунем с песочком. Есть много, как теперь говорят, VIP-персон — женщин- матерей и бабушек. Неужели групповой эгоизм одолеет нашу материнскую солидарность?


Рецензии
Я давно думаю об этом,Оля,если бы создать партию женщин и навеки прекратить всяческие войны,а зачинщиков казнить родами и бессонными ночами у кроваток больных детей,а то мы позволяет отдавать наших детей на заклание,я за партию женской солидарности!

Светлана Баранник   11.04.2016 19:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.