Операция Авось

Забавная, конечно, идея с этим реалити-шоу и, к сожалению, не новая, в смысле для меня не новая. Тогда в 2001, помоему, году эта зараза только-только начала появляться а я, как раз в то время, жил в Москве да ещё и в рамках операции «Прорыв» на, так называемые, вершины музыкального рок-олимпа. «За стеклом» на «ТВ-6» гремело по всей Россее матушке в буквльном и переносном смысле этого слова. Заходишь в продуктовый магазин а там стоят две бездельничающие продавщицы и обсуждают кто, кому и что сказал в этом шоу - вот где настоящее шоу.
Огромное колличество аудио и видеоносителей уже было распихано по разным уголкам разной Москвы в рамках как раз той самой операции «Прорыв». Это в основном были клубы самых разношёрстных музыкальных направлений, сейчас я даже названий этих клубов не вспомню, вертится в голове только какой-то «Фор-Пост» и «Восток» скорее всего потому что в них мне удалось добиться выступлений. Ещё было несколько каких-то телеканалов и их названия так же благополучно выветрились из моей памяти. На какой-то местный Московский где передачу под радужным названием «Хмурое утро» вёл или до сих пор ведёт небезизвестный Гордон мне даже удалось прорваться и спеть ровно одну песню. На каком-то центральном с передачей «Ночная смена» под управлением Дмитрия Диброва мне удалось таки «достать» одного из музыкальных редакторов, всучить ему свою демонстрационную видеокассету и он её даже посмотрел и даже попросил аудиозапись с группой, которую я ему немедленно предоставил, после прослушивания которой он изрёк сакраментальную фразу: «собирай состав и бегом на эфир», а где же мне было взять этот самый состав если он к тому моменту благополучно развалился уже три года как. В результате я остался без эфира как без зефира.
В некоторых местах меня отфутболивали грубо и незатейлово, в некоторых мягко и деликатно, где-то прозвучала одна песенка, где-то несколько но в общем суть ситуёвины была одной и той же или: это не наш формат обратитесь туда-то, или: это наш формат но денег вы не получите, или: это наш формат но неоходимо собирать группу, или: это наш формат но надо бы добавить разнообразия и ещё, и ещё, и ещё великое множество самых разнообразных или, или, или.
И вдруг я подумал, так вот ведь куда мне надо! Вот за это самое стекло! В зазеркалье фактически, мать его за ногу! И опять же в рамках операции «Прорыв», быстро собравшись, сдвинув брови и «...передёрнув гитары ремень на плече» я рванул что есть духу, по моему, в гостинницу «Россия» где был центр всего действа но, почему-то, отскочил как горох от стенки когда услышал в ответ что вербовка то есть, извиняюсь, кастинг проходит не здесь. Мой пыл как-то мгновенно угас так же как и разгорелся и я, облегчённо вздохнув, ушёл восвояси. И видимо ведь не спроста я начал доискиваться тогда где же проходит этот проклятый кастинг, будь он не ладен, но опять же как-то очень быстро угас. А причин тому, как всегда, несколько. Одна из них, естественно, та что я был не готов и решение моё было более чем скоропостижным, через силу, через немогу и нехочу но самое главное, как бы это ни было парадоксально... неверным было само название операции!!! Вот ведь петрушка какая! И это до меня допёрло только сейчас! Именно поэтому, как раз, я сейчас сижу и пишу эти строки то ли в пять то ли в шесть часов утра а не сплю как все нормальные люди и именно сейчас я понял какое название необходимо выбрать для новой операции. Операция «Прорыв» изжила себя как таковая, её тактика устарела, слишком упёрто, напористо, твердолобо. С шашками наголо, с криками «ура!!!» на танки, вперёд марш!
Пороха в пороховницах ещё более чем достаточно и он даже слегка пересушен, того и гляди рванёт от лёгкого электростатического разряда и патронов ещё хоть пруд пруди - огород городи. И мушкеты чищены-пристреляны и солдаты сыты-обуты, одеты-согреты, и с моральным уровнем всё обстоит на высоте и прочих боеприпасов так же как и провизии - хоть отбавляй. Так вот!!!
- Все подразделения построены?
- Так точно, господин главнокомандующий!
- Доложить поротно.
Чёткие и короткие доклады о готовности.
- Внимание, дивизия!!! Слушай мою каманду!!! Равняйсь!!! Смирно!!! Операцию под кодовым названием «Авось» Приказываю начать немедленно!!! Вольно!!! Разойдись!!!


Рецензии