Почему?

Снова весна. Так же, как и год назад журчат ручьи, и даже тот же мальчик, только подросший, пускает бумажные кораблики. Я сижу на скамейке, на которой мы любили сидеть вдвоём.
Ты поднимал к небу свои голубые глаза, и в них отражались облака.  Ты смотрел на мальчика и  говорил, что облака  - это тоже кораблики. Они плывут в даль, подгоняемые лёгким ветерком. Я знала, о  чём ты думал. Ты мечтал  уплыть вместе с ними.
Мы часто сидели, взявшись за руки, и говорили, говорили. Просто так, ни о чём. Вернее, говорил ты, а я слушала твой голос, который казался мне, то музыкой, то журчанием ручейка, то  лёгким еле слышным дуновением ветра. Ты обещал мне, что мы всегда будем вместе. Так почему же я сейчас сижу одна на нашей скамейке? Кто мне ответит, почему?
Никто. Никто и никогда. Потому, что никто не знает ответа. И сколько  бы раз я не приходила в наш парк, сколько бы  не ждала,  ответа мне не дождаться. Я пыталась услышать ответ в журчании ручья и в тихом шелесте ветра… искала ответ в облаках… Напрасно.
Ну почему? Почему ты не сдержал своё обещание, и я одна встречаю весну? Я смотрю на кораблик и жду, когда он подплывет ближе. Вдруг это весточка от тебя. Знаю, ты помнишь обо мне в той своей счастливой стране, где нет горя и боли. Но там нет и меня…
Глядя на кораблик, я мысленно прошу его передать тебе, что мне плохо без тебя. Милый мой голубоглазый малыш, я не могу тебя вернуть, как бы мне этого не хотелось. Почему это случилось с нами? Кто в этом виноват? Судьба? Стечение обстоятельств или мы сами?


Рецензии
Ваше письмо на кораблике мною получено. Но вернуться пока не смогу...
Малыш.

Константин Десятов   30.10.2012 05:23     Заявить о нарушении
Трогательно.

Ольга-Джесси Левина   30.10.2012 09:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.