Весенее море

            Волнорез иглою колет море, интересно морю больно? Бетонная игла с отколовшимися кусочками, смесь цемента, гальки, ракушек в свете луны став серебряной, отражается и играется в воде вместе с заревом огней кафе и ресторанов. Небольшие волны… море гладит берег, неторопливо, но старательно, берег привык и согласно светит в небо мокрой галькой. Море ласковое, нежное, как же хочется раздеться и шагнуть в темноту, отплыть далеко-далеко, лечь на спину раскинув руки и ноги и смотреть на звезды самому став звездой, потерявшись во времени и пространстве, пока какой то всплеск рядом не посеет тревогу на сердце, тогда скорее на берег, к свету, к музыке, к людям.
            Все бы хорошо, если б не ранняя весна, вода холодная, да и ветерок свежий, немного прохладно, лучше сяду на скамейку, открою флягу с коньяком, достану шоколад, да выпью с морем на брудершафт.
            У меня с ним особые отношения, я видел его всяким. Оно меня пугало, когда моя тетя Мила из Одессы пыталась научить меня плавать, зная при этом только один способ обучения – по Одесски т.е. затащить меня на глубину и там оставить. Я долго с криками от нее бегал по пляжу на радость пресытившимися мирскими развлечениями отдыхающими. И знаете тетя Мила была права, действительно очень быстрый и надежный способ.
            Оно было во мне, я его пил, пил в шторм, когда мутило, и меньше всего на свете хотелось пить соленую воду, и еще больше хотелось рвать, но рвать нельзя, нужно было обязательно удержать море в себе, такой вот идиотский порядок посвящения в моряки. Оно хотело меня убить, когда на глубине 217 метров лопнул трубопровод, и вода из-за давления превращаясь в пыль, быстро наполняла отсек подводной лодки.
            У нас с морем было многое. А сейчас оно ластится под ногами как верный пес и гладит, гладит гальку…


Рецензии
Алаверды :))

легко у Вас о важном. И важно о легком.

с удовольствием,
с уважениеммм,
:)

На Талия   08.05.2014 14:27     Заявить о нарушении
Спасибо большое за отзыв и внимание!
С уважением,

Миша Лунин   08.05.2014 18:46   Заявить о нарушении
Извините, На Талия, за мой влаз. Знаешь, Мишка, я опять себя поймала на мысли, что твои красивые несколькострочиев активно используются. Обидно. Просто прочла у твоей авторши (она, конечно, спросила разрешения) - но вот в её проичке твой текст заиграл. Это - такой бриллиантик, что требует огранки. Алмазик в изумрудиках))))

Алина Данилова 2   08.05.2014 21:09   Заявить о нарушении
Алька да я рад, у меня много песен есть и мне их не жалко совсем)

Миша Лунин   08.05.2014 21:11   Заявить о нарушении
Алька прочти - http://fishki.net/1267118-vnutrennij-mir-devochki-stradajuwej-autizmom.html
Вот это талантище - особенно зонтик со звездами понравился!

Миша Лунин   08.05.2014 21:15   Заявить о нарушении
А мне - СОБАКА – лающее воплощение верности и покорности.
И ЛОШАДЬ – большое тёплое четырёхкопытное счастье.
Мишка, да мне вот своего - не жалко. А твоего - прям жаба душит.

Алина Данилова 2   08.05.2014 21:26   Заявить о нарушении
Аля и На Талия с наступающим праздником!)

Миша Лунин   08.05.2014 21:50   Заявить о нарушении
И тебя, Мишка!!! Это самый мой любимый праздник!
И песня: -Здесь птицы не поют, деревья не растут. И только мы, плечо к плечу, взрастаем в землю тут))))Горит и кружится планета...

Алина Данилова 2   08.05.2014 21:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.