О любви

Я шла по осенней аллее, устланной ковром из причудливо разложенных  зелёных, золотых и багряных листьев.  Я думала о том, что жизнь несправедливо обошлась со мной, лишив меня самого прекрасного и светлого чувства. В мою жизнь постепенно вползала осень, не оставляя надежды на то, что всё ещё может случиться.
И, вдруг, словно удар молнии пронзил меня. Я подняла глаза и замерла. Передо мной стоял он – герой моих  девичьих грёз. Он посмотрел на меня, и я поняла, что  пропала. Моё тело перестало принадлежать и подчиняться мне. Его, как золотистую соломинку, подхватило бурное течение и закружило в водовороте так ожидаемого мною чувства. В голове мелькали бессвязные обрывки мыслей. Ни за одну из них я не успевала уцепиться, лишь только понимала – все мысли о нём. Мне хотелось одновременно сделать тысячи несовместимых действий: петь, танцевать,  выкрикивать какие-то слова и, в то же время, спокойно плыть, наслаждаясь переполняющей меня нежностью, ласковыми касаниями рук и губ, ощущением неземного блаженства. Я умирала и воскресала вновь, чтобы  ещё раз насладиться отпущенными  минутами счастья и только мне известной тайной великого чувства, называемого … Нет, я не буду называть это никак, чтобы не разрушить чудесное состояние души и тела, втискивать его в набор букв, составляющих слово. Это состояние души невозможно выразить в словах, его надо понять, почувствовать, испытать. Теперь я знала, что это есть в моей жизни, и я ничем не отличаюсь от других. Я поверила в себя и в то, что всё будет хорошо. Моя душа ликовала и купалась в манящем омуте,  и я чувствовала себя сладкоголосой Сиреной, призывающей и пленяющей одновременно.


Рецензии
Прочла на одном дыхании! Благодарю за умело переданные чувства и долгожданную радость. Окунаешся в молодость. Когда долго ждала и неодиданно получила. Еще раз благодарю.

Елена Терентьева   17.09.2010 00:28     Заявить о нарушении
Спасибо! Я очень рада, что Вам понравилось.

Ольга-Джесси Левина   17.09.2010 07:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.