Моя Жизнь

Кухня. Солнечный свет пытается озарить мои волосы своим богатством, но я так быстро верчу головой, что он рассердился и плюнул на это дело. Встав, я оглянулась по сторонам, и вконец потеряв контроль над своим настроением, протяжно завыла. Плитка в кухне светилась и радовалась. Черт. Все вокруг такое счастливое, что блевать хочется. За окном дождь-такое бесплатное дополнение к моей гребаной жизни. Моя любовь. Зажгла свет в ванной и посмотрела на свое лицо. Сонные глаза, но как всегда, офигенски красивые. Одна скула распухла-результат вчерашнего празднования моего старения. Губы... Ах, это отдельная тема. Контур был идеален, а цвет-просто шикарен. Если сделать их трубочкой, то можно подумать, что эти губы покруче Анджелининых будут. Я думаю, вы поняли, про какую Анджелину говорю... Посмотрела на руку-забинтована чем-то и болит. Прокрутила вчерашние события, и вспомнила, что подралась с Ваней и разбила руку в кровь. Ну и дура... Хочу, чтоб все прошло, и выйти погулять. И солнца хочу. А, еще голубики и спаржи. И мороженого. Вспоминаю вкус, обжигающий, пьянящий и очень сладкий. Чуть запретный, и чувствуешь, как эта сласть растекается по всему телу, подкатывает к каждой клеточке и наполняет последнюю. Люблю сидеть где-то, в тихом месте, и вспоминать вкус чего-то. А потом воспроизводить его заново.
Например.
Вкус воды.
Необычный, после чая, такой прохладный и нежный. Пролетает по горлу шелковой струей и аккуратно садится в животе, как на поляне цветов.
Вкус счастья.
Шикарный, любимый и неожиданный. Люблю этот вкус больше всего. Почему-то ассоциируется с апельсином, Турцией и летом. 


Рецензии