В родном городе

Фото автора "Уфа. Дождливый день"

Город Уфа – моя родина.
В родном городе тепло, даже в дождливую погоду. Греют воспоминания. Иногда хочется плакать об ушедшем навсегда времени.

Много новых домов. А хотелось бы окунуться в те улочки-закоулочки, которые остались лишь в памяти. Тот дом, в котором прошло моё детство снесён и на его месте стоит  красивый современный дом. Это хорошо. Но нет того кусочка моей жизни, где было светлое, беззаботное детство и откуда ушёл на фронт мой брат и не вернулся. Всё стёрто. И лишь память хранит  то время.

В этот раз я пробыла там целую неделю.

Каждый день – встреча.

Встреча с одноклассниками, друзьями детства, друзьями молодости. Самое удивительное то, что встречая своих друзей, я не вижу их настоящего возраста. Я вижу ту же Светгу с весёлым и радостным смехом, когда ей было семнадцать, ту же весёлую Нонну, которая устраивала в школьной двери пробку после окончания уроков. И слышу эту юную радость, от которой теплеет сердце и поёт душа.

Кое-что записала на видео и сделала небольшой фильм.
Делала с любовью и чувством к городу и людям, которые там живут.

Фильм сопровождается музыкой и песнями Булата Окуджавы, любимого нами всегда и особенно в шестидесятые годы, когда мы были молодыми. Фильм покажу своим близким и дорогим.

Но быстро молодость прошла, как поёт Окуджава.
 
А надо жить дальше.

Июнь 2010


Рецензии
Сегодня в Калифорнии 1 января 2024 года, а в Москве - уже утро 2 января. Повсюду ещё праздничное время. Я посмотрела, Олечка, твои новогодние стихи, и на все я написала отзывы. Поэтому вернулась к серии твоих воспоминаний о твоём любимом городе Уфе. Как это приятно снова встретиться с одноклассниками! Видимо, ты проучилась в этом коллективе все школьные годы. А наш 7"Ж" по окончании седьмого класса был расформирован, поскольку многие ученицы покинули школу, а оставшихся перевели в другие классы, в уже сложившиеся коллективы. Новых привязанностей у меня так и не возникло.
С Новым годом тебя! С новыми надеждами!
Обнимаю.

Алла Валько   02.01.2024 08:39     Заявить о нарушении
Спасибо, Аллочка, за отклики. С Новым годом! С новыми успехами!

Ольга Реймова   02.01.2024 17:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.