Друзья... Глава 32

Глава Тридцать Вторая

И снова ночь. И снова тяжелые мысли.
За весь день я Марату не позвонила – и он мой номер не набирал.
Обидно, больно… Но Факт... И потом, какая Патти, если там, с ним, «Маар, ну ты скоро?» (или как там было?)

Черт бы ее побрал!
Не знаю даже имени – но уже искренне ненавижу!!!!!!


***
Тяжелая ночка выпала мне. Но я окончательно решила (едва ли не под самое утро) что, как только  встану на работу… - сразу ему позвоню. И пусть даже спит (пусть даже не один) – позвоню, разбужу!  и потребую подробностей его жизни. Как ДРУГ, не более.
(язвительно, коварно заулыбалась в этот момент я сама себе)



- Привет.
- Привет, Патти.

- Не разбудила?

- Да нет. Как раз только собирался ложиться спать.
(вот черт, и чем же это ты занимался всю ночь?? а?)

- Как делишки? Чего не звонишь, не пишешь? Я тут уже заскучала без надзора.

(рассмеялся)
- Прости, дел по горло. Все же решили клуб принимать, так два дня на осмотр, примерку. Вчера как раз договор и подписали.

- А ты сам?
(ай, черт! Патти, не могла выдать что-то более неподозрительное?)

- Да, а с кем еще быть? Деловые партнеры разбрелись по домам, номерам. Сижу, скучаю. А ты как там? Как торги? Как малыш?

(невольно заулыбалась я)
- Спасибо, все хорошо. Так, немного с мамкой поскандалила – приходила ко мне на рынок,
 понервничала немного – а так уже всё хорошо.
Вот только встала… решила позвонить.

- Ой, а сколько сейчас? Мм… только семь?

- Угу.

- Ясно, тогда удачного тебе дня. Звони, как будет скучно.

- Но ты же спать будешь?

- Где-то до трех, а там  – снова встреча.

- С кем?
(черт, и снова не сдержалась – так и жду, что выдаст свою тайную связь с той лахудрой)

(рассмеялся)
- Да всё по этому, гадкому, клубу. Уже не рад всему. Лучше бы побыл дома… с тобой.

- О…
(невольно вырвалось из моей груди –
неожиданно… так
… ну, что, Патти, и кто теперь из вас двоих - дурак?)

- Эм, ладно. Побегу я, наверно, уже, а то Эльза будет ворчать.

- Давай.

- Пока.

- Звони.

- Хорошо. Удачи тебе там на встрече.

- Спасибо.

- Пока…

- Пока.

(несмелое движение – оторвала трубку от уха,
робкое, неохотное нажатие - и поставлена точка)

Хм. Вот. Вот теперь день начался – просто супер!
Е-ху!

Я готова едва ли не прыгать от радости. Судя по словам (а по интонации, вроде бы как, не врал) – он был без нее. Так что…

… тынь-тырынь-тырынь-тырынь…
Урааа!


Рецензии