Друзья... Глава 33

Глава Тридцать Третья


- Мама?

- Привет.

- Привет.
…  я… я пришла тебе сказать, что…

возвращайся домой.

Патти…
 Чтобы ты не решила, чтобы не произошло… между нами, или, просто, в жизни, ты не должна уходить из дома. Не вот так вот…
… не должна жить у какого там мальчика. Незнакомых людей. Прошу, Патти.

- Мам…

- Подожди, не перебивай.
Я знаю, что порой бываю невыносимой, истеричной. Что срываюсь – и ору, топчу, не глядя...
Но сама знаешь – не от хорошей жизни… нервов у меня не осталось.

- Понимаю.

- Так что… давай не сориться? А?
… я не могу спокойно спать, зная, что ты где-то там бродишь, непонятно где.

- Я у Лимона живу.

- Что??

- У Лимона. Мы с ним – друзья. Очень близко общаемся, вот он… меня и приютил.

(тяжело сглотнула)
- Я… я не знала, что вы…
… ты никогда не говорила.

- Прости.
(не сказать же, что дружба наша завязалась едва ли не с того момента, как она меня выгнала из дому?)
Нужно было раньше…

- И тем не менее. Это - не повод. Патти, прошу, возвращайся домой.

- Мам…
- Ну? Патти, девочка моя… Как же  я без тебя? А?
Прошу…

(глубокий, шумный вздох – меряя вечность на вопросы «стоит ли?»)

(несмело закивала головой)
- Хорошо. Сегодня я приду домой.

(радостно, искренне счастливо заулыбалась мама)
- Спасибо. Я буду ждать. Картошечки сварю, с котлетками…
или лучше борщику?

- Ма-а-ам. Ничего не нужно.

- Как не нужно? Нужно!

(и что? начинать снова спорить?)

- Сама реши. Буду всему рада.

- … Хорошо. Спасибо.

- Ладно, прости. Мне пора идти торговать.

- Да, конечно. Но вечером жду.

- Жди…
(мило (отчасти болезненно) улыбнулась я)


***
(набрать заветный номер…)

- Марат…
- Да, Патти?

- Я помирилась с мамкой.

- О! Это же прелестная новость! Рад за вас двоих!

- И… ну… в общем… В общем, тогда… Короче, я, наверно, переду назад? Да? А то она так сильно переживает по этому поводу.
(молчит)
Эм… я понимаю, вещи вывозить не буду свои – без хозяина… что-либо выносить из квартиры… глупо, так что…

(невесело рассмеялся)
- Не чуди, Патти. Нужно – бери, что хочешь. Я тебе доверяю. Рад, что все наладилось у тебя.

- Спасибо тебе… за всё.

- Да было бы за что… Брось.
… Ладно, Патти. Давай, потом еще созвонимся, а то я выскочил на минутку – меня там … вся коллегия ждет.

- А, да. Конечно. Не буду задерживать. Пока…

- Пока.

- И удачи…
(но не успела договорить – гудки ужалили в ответ)




Созвонимся? Кажется, такими были его слова?
Да?

Тогда почему… прошло уже три дня,  а от него - ни звонка. Ни даже маленькой, затесанной смс-ки…

… телефон отключен – абонент не доступен.

Обиделся?

Да… не… не может быть. Чего?

Хотя… мне… и под расстрелом не хотелось бы его покидать, от него уезжать.
С ним, с ним… так просто, так хорошо. С ним… я впервые за всю свою дерьмовую жизнь почувствовала… себя нужной, интересной, веселой, стала … жизнерадостной.
С ним… я потеряла свое одиночество.

Но… глупо навязываться, вешаться на шею – становиться обузой.
И потом, потом всплывают слова матери: «Кому нужны чужие дети?»

А у тебя, Патти, - малыш. Будет малыш… от другого. И ты уже дала слово этому ребенку быть прилежной матерью. Так что… закати губу насчет Марата – и живи, действуй так, как следует,
… как «нужно».


- Привет, мам. Как день прошел? Как работа?

- Привет, Патти. Нормально. А ты как? Что там на рынке?

- Да ничего. Всё по-старому…

… на скорую руку перекусить – и убежать в свою комнату, усесться за лэптоп - и снова провалиться в мир виртуальной реальности…


Рецензии