Волосы

  Она сидела в своей фиолетовой комнате и который вечер подряд расчёсывала свои длинные волосы цвета швейцарской копоти. Когда она смотрела на свои ногти, то вспоминала, как он целовал ей руки и шептал прямо в ушко:
   - Шелестом своих снов я приручаю твои мысли и, когда вижу тебя, ты меня не так боишься, как раньше. А платья твои всё короче и короче...
   В её комнате всегда горели свечи с томным ароматом ванили, её служанки приносили ужин зажмурившись. Она им говорила:
   - Если откроете глаза, вы украдёте тёплый свет моей нежности. Ибо осенью моя душа пьёт нежность с особым усердием. Именно осенние дни залетают в мою душу и устраивают там себе колыбели. Так жарко мне бывает в ноябрьские ночи... Что сил моих не хватает. Тогда я понимаю, что это мой суженый обо мне думает. Что он ласкает меня своими руками... Я это так отчётливо ощущаю сквозь свою шёлковую ночную рубашку. И тогда я начинаю истово читать слова молитвы. Сия молитва была написана мною в тот день, когда я влюбилась в своего Геру. Это первая молитва из двух.
   Она любила по вечерам сидеть в своей фиолетовой комнате и расчёсывать свои длинные волосы с особым усердием и заботой. В руках она держала деревянный гребешок и читала молитву:

         Милый мой! Возлюбленный! Сердце моей Вселенной!
         К тебе прибегаю своею душою. Льну сердцем к твоим сильным
         Рукам и прошу Тебя, чтобы ты пробовал меня неспеша
         И очень медленно. Чтобы Ты, мой милый, целовал мои
         Губы так, как будто бы Ты целуешь нектар красных роз.
         Гладь моё тело так, как будто бы Ты гладишь горлицу
         С неба! Играйся моими розовыми ягодками-сосками так,
         Как будто бы Ты играешься с двумя пёрышками ангела! Я
         Точно знаю, что отведёшь любую тёмную силу от моего
         Дома! Ты своими мудрыми мыслями наполнишь всю, до
         Остатка, мою девичью память, своим свежим ароматом
         Счастья и доверия Ты освежишь мои действия! Ласкай меня
         Стреляй из меня, как из любимого лука. Я твой колчан и
         Стрелы! Смелые желания, одетые в красные платья страсти!
         Ты - мой Бог! А я - твоя Жрица! Ты - мой цвет нашей
         Реальности! Я - твой сосуд кристальной воды! Я - твоя
         Самая ценная находка из всех мыслимых потерь! Аминь
 
   В моменты, когда она ухаживала за своими чёрными волосами, ей казалось, что чем медленнее она измеряет длину волос деревянным гребнем, тем сильнее думает о своём возлюбленном. Это была её вторая молитва. Она всегда помнила старую присказку: "Чем длиннее волосы, тем длиннее любовь". Поэтому она с раннего детства отращивала свои волосы и мыла их помимо проточной воды, молоком и мёдом. Только так она приручала свои чувства. Как кошек: нежностью, заботой, вниманием.


Рецензии