Сон, который приснился моей кошке

Эти красивые слова. Этот голос, который опять застрял в голове. Эти мысли. Я больше думать  не хочу, но жизнь увы-заставит. Восток. Где достать счастья? От хорошей идеи человека должно колбасить, как кота от валерьянки. Какие фразы... О...
Вчера, когда я ехала в метро, увидела парня. Черные, кучерявые волосы. Глаза-бездна черноты и красоты. Типа, два в одном=) В белой футболке. Какие-то джинсы непонятного происхождения. Кроссовки, шнурки-смешные. Я заметила ремень с микки-маусом. Это насторожило. Сексуальная небритость. Это так весело. Беспорядок мыслей, я думаю. Ведь такой он... Шустрый. Сел напротив меня, но запах чувствую хорошо. Это не духи. Это запах чего-то другого. Может души?  Я не знаю. Он вышел со мной на одной станции, и я спросила его номер. Мать вашу, какой голос. После того, как он посмотрел на меня, можно было уже не жить. Тип, все в жизни получила после этого взгляда. Его номер. Ответил и предложил встретиться. Блин. Ему похоже лет 30. Фак. Ну вот. Ну ладно. Это меня не остановит. Я же не сексом с ним заниматься буду! И никому про него не скажу. Завтра пойду с ним в парк Любви на Небесной улице.


Рецензии