Монолог Михалыча про каменный век

Сплю я однажды, как обычно по фен-шую, ногами на юг, и вижу странный сон.
Будто бы живу в каменном веке, где-то в тропиках.
Реально всё ощущаю, хотя и понимаю, что это всего лишь сон. Даже не пытаюсь проснуться, до чего интересно...
Лежу под сенью сикомор и пальм почти что голенький. На мне один волосяной покров, да и то только на груди, под мышками и ещё в одном интимном месте. Из одежды - одна леопардовая шкура, да и то я на ней лежу с целью комфорта.
Климат прекрасный: ни одеяла, ни трусов, ни футболки не надо. Вот только насекомые донимают иногда, но я отмахиваюсь от них оливковой веткою.
Любуюсь девственной природой.
Справа растет банан, слева - кокос, а у изголовья, на расстоянии всего двух мослов - ананас. В зарослях секвойи заливается рябчик.
Вот это жизнь, не нужно ходить в супермаркет, торчать там дураком в очереди и платить за это деньги.
Только руку протяни и никаких денег не нужно. А самое главное – экологически чистый продукт растет на пальмах и в недрах земли. Слава Богу, что в каменном веке ещё не научились производить минеральные удобрения, гербициды и пестициды.
Я уж не говорю про металлургические и целюлозно-бумажные комбинаты.
Поел свежесорванный банан. Нитратами даже не пахнет. Едва успел запить молочком только что упавшего кокоса, как из соседней пещеры, над входом в которую свисали орхидеи, показалась скво – женщина по-нашему.
На всякий пожарный случай прикрылся фиговым листочком и прикинулся спящим гомо-эректусом.
Скво подошла не совсем голая, а покрытая в некоторых местах блестками опавших лепестков дуриана и говорит голосом, до странности похожим на голос моей жены, только на октаву ниже и без металлических ноток:
-Милый, если хочешь, можешь исполнить свой утренний супружеский долг. Извини, дорогой, за беспокойство, но я вынуждена покинуть тебя на пару-тройку небольших солнечных шажков. В пещере-холодильнике заканчиваются запасы. Мы с подругой Толстой Выдрой отправляемся бить рыбу острогой. Сегодня ожидается большой отлив. Надеемся взять богатую добычу.

Открыл глаза и вижу, неплохая скво мне досталась.
Груди - не меньше, чем у Памелы Андерсон или Анны Семенович, только они натуральные. В каменном веке силикона ещё не носили.
Прикинул на глаз – бюст поболее, чем 90 будет.
Талия тоже в наличии и на месте, в пределах 60-и.
Кинул взор на нижние 90, а там все 100 и ни грамма целлюлита.
Красота неописуемая!
Вот таких скво нужно выводить на все подиумы мира, вместо набивших оскомину худосочных супермоделей, измождённых диетой!
Приподнялся я на своём царственном ложе и, придав голосу максимум нежности, промолвил:
- Дорогая, я тоже озaбочен содержимым нашей пещеры-холодильника и в данный момент решаю вопрос: на мамонта мне пойти нынче или на шерстистого носорога...
Прости, мой цветок дуриана, но отдавать долги перед рыбалкой или охотой - дурная примета. Так что, извини...

Скво отвесила полновесный низкий поклон и, издав воинственный клич, напоминавший крик Тарзана, побежала в сторону залива, размахивая острогой и другими выдающимися частями тела.

Из-за ствола гигантского кактуса вышел с калебасой в руках полной текилы абориген, похожий как две капли "Столичной" на шоумена Джигурду, только совсем голый. На груди тату клинописью: "Вперёд, в светлое будущее капитализма".
- Я слышал, сосед, ты собираешься на мамонта, а леопардовая охотничья шкура у тебя поизносилась, местами истёрлась. Удачи не будет. Предлагаю бартер. У меня есть малоношенная вождём племени шкура гепарда, выделанная с помощью уникального средства, настоенного на желчи саблезубого тигра, убитого в полнолуние. Качество гарантируется главным шаманом нашего стойбища в течение 365-и больших солнечных шагов. Если возьмёшь две - получишь бонус, два засушенных кузнечика .
Могу отдать за правую ляжку мамонта.

Я удивился: в каменном веке менеджер по маркетингу!?
- А чем тебя, сосед, не устраивает левая?
- Достали меня эти левые – коммуняки! Я теперь встал по отношению к ним в позу оппозиции.

Хотел спросить, как он относится к "Единой России" и правительственному тандему, но в этом месте разбудила жена.
- Ну и горазд ты дрыхнуть. Вставай, сбегай в магазин. У нас на завтрак нет хлеба.

Посмотрел я на неё без косметики, вспомнил сон и подумал:
- Чего нам там не хватало?

Захотелось обратно в каменный век.

Примечание:
Большой солнечный шаг - крупная единица измерения времени в каменном веке, равная суткам(день, ночь).
Малый солнечный шаг - мелкая единица измерения времени в каменном веке, равная 1/24 большого шага.
Мосол(свиной) - единица измерения длины в каменном веке, равная семи пядей во лбу или 5,7/8 дюйма.
Рябчик - вымершая птица, в изобилии обитавшая в каменном веке. Употреблялась в пищу с ананасом. Последний рябчик на территории России был съеден вместе с ананасом в 1917 году буржуем, хорошо знакомым с поэтом В. В. Маяковским.

P.S. Острые обороты и нецензурные выражения, с любезного согласия Михалыча, мною заменены приличными, политкорректными. Что касается моего мнения, то оно не во-всём совпадает с мнением Михалыча.


Рецензии
По ошибке опубликовал "рецензию" в "замечаниях". Своё мнение о Вашем замечательном чувстве юмора подтверждаю.
С уважением, М.Н.

Амушл Кабак   09.03.2013 14:33     Заявить о нарушении
Спасибо, на добром слове.
Честно говоря, юмором лечусь от всяческих старческих болячек и недугов.
Нет никаких противопоказаний и побочных эффектов.
Всего Вам доброго!

Самуил Снидзе   09.03.2013 17:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.