Не моя весна. песня

Не обижена ,не рассержена,
хорошо все так,до зубного скрежета,
а душа молчит,не кричит душа,
безразлично мне,что сейчас весна...
Что случилось вдруг,не пойму никак,
на дворе весна,а на сердце мрак...
       Не принесла весна любви на всех,на всех,
       не радует веселый смех,
       а раньше я была счастливей всех....
На людей смотрю,все нарядные,
все тебя ищу,не узнать боюсь,
расставание наше ,заурядное,
я весну верну ,за любовь борюсь!
       Не принесла весна любви на всех,на всех,
       не радует веселый смех,
       а раньше я была счастливей всех....


Рецензии
Наталия, с Днём Весны! Лет пять назад мне, в поисках красивых слов и поздравлений в этот праздник, встретились Ваши необычные стихи, или стих-поздравление, как я предполагаю, Вашей мамы ("Три дара фей лесных прими..."). И я под впечатлением его удивительного воздействия и на меня, переписал его в стихотворной форме, немного изменив по своему видению и ощущению. С Вашего позволения опубликую его на стихи.ру, предварительно, напечатав Ваш. Только теперь, по прошествии пяти лет, решился на это, так как стих написал сразу, но не был зарегистрирован, как автор на стихи.ру. Думаю, моё дополнение, не станет помехой проявлению Вашего творчества в этом и других стихах. Вдохновение имеет право на своё продолжение в творчестве. Красоты и солнечности души, в вашей жизни и творчестве. С благодарностью, Сергей.
08.03.2019 г.

Сергей Корс   08.03.2019 16:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.