Друзья... Глава 35

Глава Тридцать Пятая

Неспешные шаги по аллейке...

Иду, бреду – и едва что различаю перед глазами. Мир плывет – и снова моя серая полоса жизни (что едва смогла побелеть от вечной черноты) стала темнеть…



Почему всё всегда должно быть таким сложным? Почему нельзя просто жить? Почему обязательно видеть вокруг лишь одно плохое: беды, провалы, неудачи.
Да не просто «видеть» – а даже из хорошего… лепить (уродовать) что-то ужасное…
ПОЧЕМУ?

Разве она не понимает, как мне сейчас плохо?
Мама, ты должна меня поддерживать, а не…

Черт, каждый день мне становиться всё хуже и хуже. Чувство, будто я заживо разлагаюсь, распадаюсь на части… Постоянная тошнота, эти чертовы головокружения, боль в суставах, нытье в животе, груди… Да что перечислять – чувство, будто я умираю…

И при всем этом – БАЦ, БАЦ, БАЦ по голове: не пытайся, глупая, о чем-то мечтать,  в небо заглядываться, сопли пускать.
 Лишь только что-то хорошее произойдет в жизни, лишь только начну улыбаться – как тут же доведут до слез. Тут же всё рухнет, словно карточный домик…

Словно, действительно, я прошлой жизни что-то ужасное натворила – и теперь расплачиваюсь... Может, я была каким-то маньяком-убийцей? … и теперь мне суждено вечно страдать?

Мда. Бред.




Погулять, подышать свежим воздухом.

Господи, сколько еще мне придется вынести, сколько?

- Баа… Какие люди?!

(от его голоса даже передернуло на месте;
нехотя обернулась)

- Ну, здравствуй. Патти. Как дела?

- Привет, - лживо улыбнулась я Ферни, улыбнулась я… ИМ.

… так понимаю, это и есть - его новая пассия? Да?
(стоит, обнимает ее при мне, прижимает крепче)

Что же, не уродка, но и не красавица.
(дура, наверно, полная…)
И, кажись, чуть старше меня.

- Дела - отлично, - решилась я на продолжение,
(… когда-когда,… а в таких случаях подобные вопросы-ответы имеют ой какой глубокий смысл: целая борьба ненависти, злорадства и обиды). – А ты как?

- Как видишь, прекрасно.
… Ну что там… успокоилась уже? Не будешь нести, приставать ко мне с той чушью  о липовой беременности?

(будто кто граблями только что исцарапал всю мою утробу)
Замерла, не дыша.

Криво улыбнулся.
- Так и думал. Патти, я не настолько глуп, чтобы верить в подобную херню. Правда, не ожидал,  что опустишься… до такого тупого приема.

- Приема?
- Чтобы меня… вернуть.

(несмело, наигранно, пожала плечами;
раздраженно скривилась)



молчу…

(и снова пренебрежительная улыбка в мою сторону)

- Ладно, пока. Некогда нам – домой спешим.



Разворот – и пошагали прочь.


- Это – твоя бывшая? – поинтересовалась девушка у него…

(сомневаюсь, что не нарочно было всё это так громко сказано)

- Бывшая? Ха, нет. То так. Одна знакомая… БОЛЬНАЯ на всю голову.
Не обращай внимания, милая …
(прижал сильнее к себе и тут же поцеловал в висок)
… таких не вылечишь.


..
.


Рецензии