Ах ты лань моя быстроногая...

Ах ты лань моя быстроногая,
Мне тебя никак не догнать,
Озорница ты волоокая
И никак тебя не понять.

Каждый раз ты немного  новая,
Пусть и внешне прежняя стать,
Как звезда  на небе«сверхновая»
Ты не сможешь долго блистать.


Рецензии
Красивые стихи.
"...волоокая" - посмотреть бы в эти глаза...
С уважением,

Ольга Гуськова   02.06.2010 14:15     Заявить о нарушении
Великий Зевс с супругой волоокой...Пшкн.
ВОЛООКИЙ — , Цая, Цое; Цок (книжн.). С большими и спокойными, как бы подёрнутыми дымкой глазами. Волоокая красавица.… (Толковый словарь Ожегова)
Надо быть осторожным, в них и утонуть можно.
С улыбкой.

Юрий Фесенко   02.06.2010 15:13   Заявить о нарушении
Также прочитала в интернете.
Мне не страшно. Я скорпион не впечатлительный. Порой меня красота даже отталкивает. С детства такой была.
Девчонки, порой говорят: «Ой, какой красавец! – а я посмотрю и думаю: - Что они в нем нашли? Ничего особенно. Обыкновенный парень. Только смазливый слегка.

Ольга Гуськова   02.06.2010 17:21   Заявить о нарушении
У меня друг Скорпион, знакомо, но меня терпит....
С улыбкой.......

Юрий Фесенко   02.06.2010 22:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.