Боль в душе моей

Это мой первый стих, который я сочинила, когда до боли в душе полюбила молодого человека. Да, он причинил мне дикую боль... Да, я могла умереть из-за него... Но я благодарю этого человека за то, что он был в моей жизни.Эта ситуация дала мне ценный урок: если парень тебе сделал больно не беги на крышу, не бери в руки лезвие, не глотай таблетки и т.д. Надо лишь просто подождать, перетерпеть, поплакать навзрыд. Это все очень легко сказать, но как бы не было больно, не нужно делать глупостей. Потом можно со смехом вспомнить тот или иной случай. Боль утихнет, раны затянутся... Ты сможешь просто отпустить этого человека... Шрамы останутся, без них ни куда...


Боль в душе моей.
Я не могла представить боль,
Которую ты причинил мне
И эти строки, посвещены только тебе.
В тот день народом мы бухали,
Меня тянуло лишь к тебе!
И почему – то я хотела побыть с собой наедине
Я шла по лестницы подъездной,
С мыслёю только о тебе
И не подумав даже, то что ты быть может здесь!
Подняв глаза… Увидела тебя,
В объятиях той, с которой не хотела вовсе видеть.
Ты даже не представляешь!!!
Как смог меня обидеть!
И со слезами на глазах я вышла из подъезда,
То утешение, то страх… Всё это бесполезно.
Бежала я в автобуску на крышу…
-“Что делать мне???” Ответа я не слышу.
Тогда ни думав не о чём я подняла стекло,
Которое там было…
Твоё имя на руке своей чертила.
На помощь мне подруга прибежала,
“Зачем так?” – она мне прошептала.
Ответа я тогда не знала…
И по щеке слеза бежала,
Запомните мои друзья, подруги
От боли не надо резать руки.
Вы лучше посмотрите в небо,
И поймите, ЛЮБОВЬ – это беда.
Вы ею не шутите никогда!!!


Рецензии