Сильнейшее любви чувство

     Его губы на моих губах. Сквозь поцелуи он шепчет мне ласковые слова любви. Если можно было, то я бы никогда не отстранялась от него. Он ещё не знает, как на меня действуют его поцелуи, прикосновения, даже простой, мимолётный взгляд.
        Нет, не так. Его взгляды непростые. Они жгучие, желанные, отдающие миллионы разрядов тока. Хватит лишь одной секунды его глаз, и я уже не в настоящем мире, а где-то слишком далеко, там, где не был никто, куда невозможно достучаться…
         Когда мы продолжительно смотрим друг на друга, это неописуемая буря эмоций. Моё тело расслабляется, становится невесомым. Не существует никого. Только я и он. Во мне пляшут различные любви чувства. Нежность, страсть, уважение, стук сердца, любовь, неровное дыхание и так далее. И это не просто перечисление чувств, это намного больше. Ни с чем не сравнимое, даже со Вселенной. Этому нет границ…
         Целуя меня, он не знает, что творится со мной. Разум напрочь отсутствует. Сердце вот-вот выпрыгнет. Голова невероятно сильно кружится. Во всём теле чувствуется огромнейшее блаженство, удовольствие. Душа поёт романсы.
         Я по-настоящему не могу описать всё то, что чувствую. Его взгляды, речь, объятия, поцелуи, прикосновения… Он, тот, от которого я завишу, от которого зависит моя жизнь… Он – моя Жизнь… И без него не может быть меня… Нет его – нет меня…
         Может, это странно, нелепо, глупо и так далее, но это правда. Мне не нужны ни деньги, ни слава, ни душа, ни жизнь без него.
         Моё сердце в его сердце, моя душа в его душе…


Рецензии