Борьба

Та ночь запомниться мне на всю жизнь ,тот сумрак останеться в моей памяти.Что было делать мне ?Я была беззащитна,я боюсь темноты и сумрак пугал меня.
Грянул гром!
Он в тёмной рясе ,с безумным взглядм приследовал меня.
Ночь с темнотою сгущались,а я бежала,нет -летела,что-то влекло меня вдаль,но и он не одставал от меня.
Поле ,гроза и я,незабывая про моего ,гонимого врага.Что же он хотел?Сердце бешенно билось,как ласточка в клетке.
Нет ,не возможно понять и ощутить !Страх,к чему это?
Мне показалось,что это длилось вечность-как много в этом слове.
Снова гром,он освятил пространство,я вижу:храм и церковь-какая разница?-это моё спасение.
Но нет,что-то подсказывало остерегаться тёмного храма,от него веяло сыростью,туман обволакивал его-но почему?
Так не бывает,туман в грозу невозможен,много сов летали вокруг него,они бились в стёкла,как моя душа в надежду.
Что -то увлекало меня к церкви ,но как в неё попасть,нет окон и дверей,без колокалов-и почему я считаю это церквью?
Два здания:одно величавое и страшное в своей темноте,а другое маленькое,но влекущее светом-где найти спасение?
И вдруг передомной открылись двери церкви-сами ,странно всё это-их не было ,я вбежала.
Что это?
Лавочки ,иконы-я не ошиблась-это церковь,а посередине стояла золотая статуя-Исусс...
от изнеможения я уснула на лавочке,укутаная блаженством-миг-реальность!
Это был сон,но почему всё так же болели ноги и какой-то не понятный след на руке?
Что со мной?
Надеюсь.......я победила темноту внутри!


Рецензии
хороший знак
душа Ваша просит очищения
а очищение только в Боге
и сон тому подтверждение

Анна Клиновая   21.07.2010 01:16     Заявить о нарушении
Спасибо вам ,к сожалению сон был не к добру...но думаю всё будет хорошо

Ночная Пыль   21.07.2010 17:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.