Приключения Карабаса Барабаса. гл. 3

    
Глава 3. На необитаемом острове.

       Это был остров, на который отправляли нарушителей покоя страны Умников. Вот туда-то и прилетели наши  путешественники.

       Воздушный шар начал снижаться. Песчаный берег был совсем близко и маленький человечек скомандовал Карабасу Барабасу: «Прыгай!»

        Доктор кукольных наук быстро отпустил веревочную лестницу и рухнул в мягкий песок. Лиса Алиса, а за ней и кот тоже начали спускаться вниз.

Когда все были на земле, маленький человечек сказал:
«Уважаемые гости! Вы прилетели на «Остров находок»! Каждый из вас должен найти что-то, очень полезное и необходимое для своей дальнейшей жизни. И тогда вы все вернетесь домой! Желаю удачи!»

Шар быстро стал подниматься вверх, и вскоре совсем исчез.
«Куда нас привезли?» – заорал Марио.
    «Этот странный человечек сказал, что это «Остров находок»!» – ответил Дуремар.

     «Я слышал! И что я здесь буду искать? Я  не привык работать! Я беру то, что сделали другие!» – опять закричал бандит.

     «Не волнуйся, Марио! А может, здесь закопан старинный клад из золотых монет!» - пропищал Чувалино.

     «Здесь, на острове? Да его уже перекопали весь вдоль и поперек! С кем я связался!» – взвыл Марио.

     Все притихли. Только сейчас они начали понимать, что это остров. Заворочался Карабас Барабас. Он повернулся на спину и сел. Затем достал свою плетку. Лиса попятилась назад, а за ней кот.

     «Карабасик, не волнуйся! Мы что-нибудь найдем, и тогда нас вернут домой!»

     «Что, я должен здесь искать? Своих кукол, или свой театр? Или своих зрителей?» - закричал Карабас. Он встал и, размахивая плеткой, направился к лисе.

      «А может, я найду  харчевню «Трех пескарей», с ароматной бараньей косточкой? Так вот, лиса, я обещал тебя зажарить?»

    «Ну, обещал!» – пятясь назад, сказала лиса.

 «Я  и зажарю!» – крикнул Карабас Барабас и направился к лисе.

        «Карабасик, ты меня очень напугал! Поэтому, мы с котиком, покидаем вас!» – ответила лиса и  побежала, а кот за ней.

      Марио и Чувалино тоже не стали ждать гнева доктора кукольных наук, быстро пошли в другую сторону. Дуремар, быстро сообразив, что все разбежались, направился вглубь острова. Карабас Барабас остался один. Он сел на песок и горько заплакал.


Рецензии