Наташе

Наташенька, миленькая, ребёночек мой маленький! Как мне тебя жалко стало, когда слёзы твои увидела! Зайчонок, родненький, единственный мой, я ведь тебя так люблю! Ну как мне всё про тебя зная обижаться на тебя! Ну как видя перед собою такой маленький комочек злиться? Как не умиляться твоему неподкупному расстройству! У меня прямо сердце из груди выскакивает! Неужели ты так боишься меня обидеть? Неужели ты думаешь такая мелочь может повлиять на моё отношение к тебе? Ты ведь моё единственное счастье! Мне ведь страшно за тебя, больно и горько! Ты ведь совсем ничего плохого не хочешь!!! Боженька, маленькая моя, какая же ты беззащитная и ранимая! Неужели думаешь я предам тебя, отвернусь и брошу? Масик, ты ведь так мне доверяешь и так любишь! Неужели я не чувствую твоего отношения ко мне? Неужели я могу заставить тебя страдать и сделать тебе больно?  Мне очень жалко тебя и не только сегодня, но и всегда, когда ты так огорчаешься!!! Прелесть моя, родная моя, драгоценная! Ну неужели тебе так трудно поверить в мою любовь!!! Натулечка, ты самая хорошая на свете!!! Тебе сейчас тяжело, потому, что ты сильно устаёшь!!! Ах, как же я понимаю тебя!!! Неужели ты всегда так будешь переживать и бояться, что я брошу тебя? Наташ!!! Так нельзя, зайка!!!


Рецензии
Женя, спасибо вам за это произведение! Вы не представляете, как оно кстати мне на глаза попалось! Спасибо огромное!

Белокрылая Птица   03.06.2010 11:13     Заявить о нарушении
Не за что! А почему, если не секрет вовремя?

Женя Астафьева   03.06.2010 09:52   Заявить о нарушении
Понимаете, я считаю, что всё что нам встречается в жизни, неслучайно. Если нам иногда нужен ответ, мы его получаем необязательно от конкретного человека, а просто из жизни, надо только уметь прислушаться к себе и окружающему нас миру...Свой ответ я получила из ваших строк.

Белокрылая Птица   03.06.2010 10:07   Заявить о нарушении
Я тоже так считаю... И часто получаю ответ, особенно в своих снах!

Женя Астафьева   03.06.2010 10:30   Заявить о нарушении