Дима и Лена

Стоял июль,день моего рождения ,а я сидела в парке,на краю фонтана и плакала.Как же так вышло?Умом я понимала,что мы не можем быть вместе,ты женат и у тебя есть сын,но душа страдал.а я плакала и плакала.
  Откуда он появился,я не видела,присев,обнял меня за плечи и повернув к себе лицом спросил:"ты почему одна и плачешь?"То ли запах его парфюма,то ли крепкие руки сыграли роль,но я...
  Мои слёзы высохли,а губы уже тянулись к его губам,его руки уже давно ласкали меня,грудь ,животик,ниже...ниже...
Я бузуспешно пыталась расстегнуть пуговицу его джинс...Эти ласки доводили меня до дрожи,до умопомрачения.Одежда наконец то была сброшена на землю....он подхватил меня,приподнял,давая мне возможность обхватить его своими ножками и садил меня на свой член,я повиновалась ему.Руки,поддерживавшие меня были сильны,уверенны,он входил в меня сильными толчками,а я только крепче стискивала его стан ножками....резко он опустил меня на землю и подтолкнул в фонтан ,оставаясь сзади.Я поставила ногу на уступ фонтана и прогнулась...О,да! Он понял всё моя киска снова раскрыла свои горячие губки,он постанывая двигался быстрыми ,быстрыми движениями,от удовольствия я закричала,мы кончили одновременно....
Мы уже одевались и он произнёс:"Дима " и я ответила:"Лена "


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.