Ты для меня

Ты для меня словно капелька меда,
Плавно стекаешь по нежным губам.
Ты для меня словно время полета -
Полета к желаньям и к ярким словам.

Я без тебя, словно птица без крыльев
Больше не буду парить в небесах,
И от удара о лед обессилев,
Я растворюсь в ночных фонарях.

Мне нет покоя, тебя не увидев
Секунду, минуту, тем более день.
Сердце мое, словно чем-то обидев,
Пытается скрыться в тяжелую тень.

Ты мой единственный лучик от счастья,
Мне путь освещаешь своим колдовством.
При виде твоем пропадут все ненастья -
Окажется жизнь лишь сплошным волшебством!


Рецензии
Только сейчас заметила, что у Вас и стихи есть) Это стихотворение мне особенно понравилось. Красиво написано, выдержан ритм. Может быть, только лучше написать "растворюсь в ночных фонарях" (а для рифмы можно заменить вторую строку: "Больше не буду парить в небесах"). Но это только лишь предложение, Вам, как автору, виднее:) Удачи в творчестве!
С уважением, Мария

Мария Ксанд   02.06.2010 19:28     Заявить о нарушении
Спасибо за предложение, я над этим подумаю=)

Настин Ровд   02.06.2010 20:00   Заявить о нарушении