Судьба

Не так давно я пережил «удар»,
Но не бывает худа без добра.
Моя Любовь сумела погасить «пожар»,
Закрыта прочно эта «гадкая нора».

Но почему всё у меня не так,как у людей?
Всё «революции» ,всё «взрывы» ,блеск «клинков» ?
Грызёт меня судьба по дикому,как у зверей
Иль прямо на рога,как на корриде средь быков.

Но сетовать не буду на судьбу,
Хоть «бьёт» меня наотмашь со всех сил,
Потом меня «подняв» внушает,что смогу
Не по теченью,только против плыл.

Быть может потому,что в знак огня
Вошёл я в этот суетливый мир?
И всё по максимальной у меня
Не важно иль «овраг» иль громкий «пир».

Я знаю,будет ещё «бить»,
Но мне теперь не страшен «бой быков».
Она дала мне главное,дала любить,
И вывела из касты «стариков».


Рецензии
У меня аж в сердце что-то екнуло! Классно написано - с душой...

Настин Ровд   02.06.2010 18:36     Заявить о нарушении