Нежность...

     Нежность рождается тогда, когда внутри уже разлито тепло, чувства подогрели мысли. Мысли подталкивают к действиям, дают импульс,  и тело начинает действовать. В голове вертится только одно: как подарить  нежность тому, для кого она предназначена? Только ЕМУ одному…
     Никогда не думала, что моя нежность станет твоей, что она плавно перетечёт из моего сердца в твою жизнь. Ей нет туда дороги! Я пыталась повернуть всё вспять, но…Это словно тихая речка, пробивающая дорогу к тебе средь камней, по горам, оврагам, долинам к тебе, чтоб найти навечно своё место.
     Моё тепло…Живёт внутри, меняя день ото дня температуру. Накаляясь до невозможных показателей и заставляя всё вокруг зашевелиться от приятного жара, касаясь всех, кто находится поблизости. Но это тепло ждёт прикосновения с тобой, оно заполнит тебя изнутри, вот посмотришь, ты только прикоснись ко мне!
     Прикосновение – то, что так необходимо мне сейчас. Коснись меня мысленно, дай почувствовать ток, исходящий от тебя. Я передам тебе слова, которые живут во мне давно, ты услышишь, как я говорю их, не размыкая уста. И возможно, когда – нибуть ты коснёшься взглядом так, как нежно касаюсь я тебя в каждое мгновение наших встреч.


Рецензии
Нашла выражение своих мыслей.
Благодарю. Удачи.

Соня Сказка   14.08.2010 23:36     Заявить о нарушении
Спасибо.Приятно.Взаимно.

Кира Артемьева   14.08.2010 23:56   Заявить о нарушении