Второй разговор с болью

Иногда я люблю свои страдания, мне хочется почувствовать себя глупой и беспомощной, слабой и уязвленной. И вот тогда боль снова возвращается, садится в кресло, накрывается мягким пледом и мы снова с ней беседуем наедине.

Боль начала говорить:

"Прежде чем я уйду тебе придется выяснить отношения с собой. Да, не удивляйся, тебе не надо ничего говорить людям, не надо ничего доказывать, объяснять, оправдываться, убеждать, спорить. Тебе просто надо выяснить свои отношения с собственным я..

Ты думаешь, что внешние ситуации приносят тебе страдания? Ты думаешь, что если бы ты поступила по другому то избежала сейчас меня? Ты думаешь, что те, кто рядом имеют отношение к тому что ты чувствуешь? Да, нет, не стоит слишком преувеличивать. Все что ты чувствуешь - это исключительно твоё. И ни один человек не способен навязать тебе ни счастье, ни печаль, только ты сама можешь пустить их к себе в душу.

Твои печали говорят только об одном - что ты не знаешь себя, потому и примеряешь чужие сценарии к себе. Примеряешь сценарий жизни своей семьи, своих любимых героев, фильмов и сказок... Но, твои ли это герои? Твои ли это истории? Почему бы не спросить у души чего она хочет на самом деле?

Тебе стоит познакомиться с собой, провести какое-то время наедине с душой и понять ее, построить это мост доверия себе, чтобы впредь вы шли в согласии, а не на ощупь.

А я еще зайду... Потому что человек начинает обращать внимание на душу, когда она болит, и тогда есть шанс, что его душа будет исцелена", - сказала Боль..


Рецензии