А так как мне бумаги не хватило...

                Общий (к обоим вариантам) эпиграф:

                "А так как мне бумаги не хватило,
                Я на твоём пишу черновике..."
                (А.Ахматова)

                "Никто так не марал рукописей,
                Как Пушкин и Лев Толстой"
                (Авторство запамятовал)



                Если в кране нет воды или романсеро
                фаршированной щуки в косынке.
                (Первый вариант)

                "А гроссмейстер Петросян:
                Отец - армян и мать - армян!"
                (Из официальных источников)


                Иссякает арык.
                Моя речь -
                Мой захлёбнутый рык,
                Словно меч,
                АндрогИнов рассекший надвОе,
                Оглашает Вселенную воем!

                Вдохновенья лавина,
                Горой, словно с плеч
                Ниспадает обломками слов и видений,
                Погребая навечно мой сумрачный гений,
                Остужая пархатую кожу,
                Ухмыляя жидовскую рожу!


                ...И страшен камнепад
                (Второй вариант)

                "Лучше гор могут быть только горы,
                На которых никто не бывал"
                "Весь мир на ладони,
                Ты счастлив и нем..."
                (В.Высоцкий)


 
                Иссякает арык.
                Моя речь -
                Мой задохшийся крик,
                Словно меч-кладенец,
                Заржавевший от боли вконец,
                Бывший мой - мой алмазный венец!

                Вдохновенья лавина,
                Горой, словно с плеч
                Ниспадает обломками слов и видений,
                Погребая навечно мой сумрачный гений,
                Остужая свербящую кожу,
                Ухмыляя глумливую рожу!





 


Рецензии
Эпиграф.

Претензия к Баху И. С.

Да пусть ... Он Бах. Ему, конечно, можно
Он с Богом триста лет накоротке
А я, с своею рожею острожной –
Как камень в неприкаянной руке

Как храп среди недоброй тишины
Как тромб за полминуты до отрыва
А Баху – можно все. За полцены
Или за четверть – разве так красиво?

Отец Вениамин   03.06.2010 14:01     Заявить о нарушении
...замечательно, только вот этими "ценами", Вы несколько смазали концовку.

Шимшон Шиманский   03.06.2010 19:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.