Я с тобой

Спаси меня, рассей мой страх…
М.Ю.Лермонтов «Маскарад»

             Она шла по стенам в бреду, опираясь на  их  бетонные плиты. Она не осознавала, что происходит, стирала слезы, которые капали на разбитую губу и причиняли жгучую боль.
     Её пальцы медленно перебирали каменные стены, изучая мельчайшие детали кладки и архитектурные изыски.
     Она была на грани отчаянья, ей хотелось закричать, но страх сковал её тело, руки и ноги постепенно тяжелели и не слушались её. Она часто останавливалась и сползала по стене, спиной чувствуя все её неровности и изгибы. Потом она снова поднималась и шла куда-то.
     Чувство животного страха овладело всей её душой, любой шум приводил её в ужас. Она напоминала лань, загнанную дикими львами в каменных джунглях.
     Неизвестно, сколько бы она так ползла по стенам, но её испугал свет фонаря. Он горел так ярко, будто желая указать хищникам, где скрывается их обед.
     Вдруг кто-то дотронулся до плеча. Это был он. Слава Богу!
     - Что с тобой? – спросил он дрожащим голосом, надевая на неё куртку и поднимая голову.
     - Мне страшно. Они бегут за мной, - она снова заплакала и сползла по стене.
     - Не бойся! Я с тобой. Я здесь, - он взял её на руки и унес в безопасное место, где ни один страх не обнаружит её бешено колотящееся сердце, убаюканное его нежным и родным голосом: «Я с тобой… Я здесь…»

1 июня 2010 г.


Рецензии