Земля Русь

Мое сердце не бьется обычно,
Где то там, остается Земля,
Я плыву сквозь просторы Вселенной,
Под ногами иная Земля.

Я ступаю по мокренькой травке,
Осторожно я стопы несу,
И знакомым мне кажется место,
Я Родным это место зову!

В этом месте Родился и вырос!
В этом месте вся Радость моя!
Я тоскую по этой планете,
Это дом мой — планета Земля!

Мы пришли из Миров из далеких,
Распрекрасные земли создав,
Эти земли мы Русскими звали,
Что бы помнили дети о нас!

Светел образ Российских народов!
Он внутри пробуждается в нас!
Помогает прожить и невзгоды,
Побеждает врага и напасть!

Русский Воин силен и отважен!
А Ученый наш мудр, умен!
А Красавицы, Русские Девы!
Восхитительней их не найдешь!

Русь богата, сильна, неприступна!
Только зависть сжирает врагов.
Рвутся хапнуть чужое богатство,
Своего ведь создать невдомек!


Рецензии