Пионерка

                Мы все - братья!
                Сестры Гонкур

Пионер(язвительно):
   Пионерка - всем примерка!

Пионерка (презрительно):
   Пионерка примерила в примерочной примерно. Беспримерный пример!

Пионер(с готовностью):
   Мера до замеру!

Пионерка (с сомнением):
   Кальян. Восточная нега. Пионеры диктуют стихи.
   За окнами томному Лету поют свою песнь соловьи...

Пионер(томно):
   Закаляй как сталь свой кальян... Канем в Лету, детка?

Пионерка (громогласно):
   Ты меряй-меряй да примеряй! Не до примерива...ва...ва!

Пионер(заикаясь):
   Ва-ва-ва-ваша примерочная не в пример нашей...

Пионерка (ехидно):
   Напужал Цзи! Примерность вашего примера была беспримерной!

Пионер(воспряв):
   Напужалсси спервоначалу без примеру. Миру - мир!

Пионерка (задумчиво)
   А не примериться ли нам в примерочной например?

Пионер(философски):
   Примерка есть пример непротивления примиряющихсся сторон.

Пионерка (муссируя)
   "Мускат" мускатится мускатом...

Пионер (массируя)
    Маски сброшены! В массы!

Пионерка (с воодушевлением)
    Не примириться ли пионерам, чтобы стать примером?

Пионер (игриво)
    Грянем в гримерной за гривны!

Пионерка (поет по-испански)
    Besame, besame mucho, Como si fuera esta noche la ultima vez...
    Besame, besame mucho, Que tengo miedo perderte perderte otra vez.

Пионер (подхватывает)
    Бес ты мой, бешеный мальчик, Целуй же неистово в эту последнюю ночь,
    Весь ты мой, весь ты, мой мальчик, Тебя потеряю и сон мне не сможет помочь.

Пионерка (упрямо поет по-испански)
    Quiero tenerte muy cerca, Mirarme en tus ojos, verte junto a mi.
    Piensa que tal vez manana Yo ya estare lejos, Muy lejos de aqui.

Пионер (глядя в упор)
    Ты хочешь быть рядом, встречать меня взглядом,  верить, что буду с тобой
    Простимся мы утром, но ночь не преграда Нашей с тобою любви.

Пионерка (хмыкнув)
    Рифмы в конце нет!

Пионер (промочив горло)
    Ты хочешь быть рядом, встречать меня взглядом,  верить, что буду с тобой
    Простимся мы утром, но ночь не преграда Нашей любви, голубь мой!

Пионерка (не очухавшись)
    Да, я хочу! И даже очень... Моя кружится голова... И галстук твой напомнит ночи
    когда вдвоем и до утра...

Пионер (очухавшись)
    Трик-трах на свой страх! Позвольте заложить ваш пион за галстук?!

Пионерка (вяло)
    Закладывайте, но не слишком!

Пионер (суетливо)
    Кажется, это не пион... и не галстук...   

Пионерка (язвительно)
    Закладывать пион за воротник. Да, вы батенька, шутник!

Пионер (хрипя)
    Ослабьте узел!

Пионерка (тревожно)
    За нами шпионят! Я ревную!

Пионер (выдохнув)
    Эксгибиционисты! Проклятые! Я ревную! Хотя вон той старушке прикид с погонами
    к лицу.

Пионерка (сокрушенно)
    Верно, то ваши октябрятки из параллельной звездочки маячат...

Пионер (возмущенно)
    Какие звездочки?! Где?! Я брошен, покинут и намыливаю галстук вне себя!
    И потом, лучше одна большая зведочка, чем четыре маленьких.

Пионерка (сверкая)
    Так я не считаюсь?! Стою я рядом уж который день,
    мои давно засохли пятки. Читаю вслух свои стихи играю с пионером в прятки,
    а он все звездочки свои считает, и опять считает. В глазах темнеет и не зги!
    несправедливость поражает!!!

Пионер (зажмурившись)
    Ни зги, не жги, жмупит, покурить бы... Вы спички где держите?

Пионерка (шурша)
    Под попой.

Пионер (шаря)
    Знаете, я представлял себе вас несколько иначе... У вас какой 
    любимый цвет? 

Пионерка (со смаком)
     Хороши оладушки? Зеленый.

Пионер (сглотнув)
     Ладные у вас оладушки... Зеленый - цвет надежды... И зажигалка есть?

Пионерка (томно)
     В нагрудном кармашке. Аквамаринового цвета. С надписью "Love me".

Пионер (судорожно)
     Членские взносы исправно платите?

Пионерка (настороженно)
     Это допрос?

Пионер (сурово)
     С пристрастью... Времена, знаете ли... У меня твердое жизненное кредо...

Пионерка (с пафосом)
     Ваше твердое кредо - это достоинство!

Пионер (громко)
     Твердая жизненное достоинство - основа семейного благополучия!

Пионерка (грозно)
     Пристрастно вести допросы? А обыскивать будете? У меня еще кое-что запрещенное
     припрятано на мне...

Пионер (в ужасе)
     Устав?

Пионерка (устало)
     Устав на колене. Берите выше.

Пионер (рухнув)
     Статья 16. Пункт Б. А как вы относитесь к акупунктуре?

Пионерка (колко)
     Желаете елочки-сосеночки?! Проверить можно ваше кредо? иль под запретом?
     например, в чем именно скажите этом или не этом? или том?

Пионер (*ев)
     Кредо - дискретно! А если конкретно, доверяй, но проверяй.

Пионерка (задумчиво)
     Может, в оптику сбегать, попросить цветные линзы?

Пионер (задорно)
     В переднем левом кармане, под членским билетом...

Пионерка (учтиво)
     Да! Да! Прижми меня к сердцу и погладь по ёжику моих волос.
     Буду признательна!

Пионер (задумчиво)
     Ежики разные бывают... Ежные... Таежные...

Пионерка (нежно)
     Нежные... Прилежные...

Пионер (очнувшись)
     А как у вас с успеваемостью? Успеваете?

Пионерка (затараторив)
     Я успеваю только успеваемостью, но не успеваевама по успеваемости,
     да успевать уже успеть бы!

Пионер (облегченно)
     Слава ВЛКСМ, а то я боялся вы загордитесь... Вот, на днях - одной пионерке ранец   
     помог надеть, - оказалось, не с той стороны подал... И она, как говорится,
     по этическим соображениям пустила автора в тираж...

Пионерка (хитро)
     Намекаете? 

Пионер (исступленно)
     Ваш тираж в двух экземплярах вводит меня в раж. А почему второй том
     в твердой обложке?   

Пионерка (твердо)
     У меня твердые жизненные устои! Устоять сможете?
 
Пионер (охнув)
     Всегда готов! Я под под вами, как под каменной стеной...

Пионерка (плотоядно)
     Иди ко мне, крошка, я тебя приосаню, будешь строем ходить, как ходики...

Пионер (дергаясь)
     Часики... А вы на карауле стояли?

Пионерка (монотонно) Спрашиваете! Где по-вашему я осанку приобрела? Маркса -
     стояла, Толстово... го.. во... стояла... Самого!...

Пионер (завистливо)
     Ильича?! По блату небось...

Пионерка (ехидно)
     Розу Люксембург... По по-блату, братец, такое не дается... Ну, давай,
     чтоб дух захватило!...

                Занавес
(падает, погребая под собой пионеров. Пятиминутная мертвая пауза,
 после чего занавес уползает к свету)

      


Рецензии
Замечательнобредовоизумительнонагранифола.

детство аж пионерское вспомнил (мать его...)

Роман Дих   30.08.2010 16:36     Заявить о нарушении
Туды его в качель!

Косиченко Бр   30.08.2010 18:40   Заявить о нарушении
Действительно...В качель! Туда!

Наталья Дробицькая   22.11.2010 23:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.