Белье от Verdissima VI Перепутье

Наверное, так уж устроен человек, что даже счастье ему порой становится в тягость. Так случилось и со мной. Сначала Виктория была для меня всем в моей новой жизни, а главное, она дарила мне такую настоящую, искреннюю любовь, о которой я когда-то могла лишь мечтать. Но потом, в мои мысли стали прокрадываться какие-то сомнения. Ведь теперь я целиком и полностью зависела от этой женщины. Мои документы, манипуляции с квартирой, которую мне сохранили, но поменяли в другом районе Москвы, даже мои публикации, все было бы без нее невозможным.

И все же, самым неприятным ощущением была не зависимость от нее. Жить счастливо и беспечно – не так уж и плохо. Меня все больше беспокоило совсем другое. Все чаще моя память непроизвольно возвращалась к прошлому. Все чаще в ней всплывал образ Ани, вкус ее губ, ее ласки, наши безумные ночи, хотя я и узнала, что она изменяла мне, и что ее не было даже на «моих похоронах».

Мой разум безуспешно пытался справиться с моими эмоциями. Очевидно, что как я не старалась скрыть свои внутренние переживания, они как-то изменили меня и мое поведение, так как через неделю Вика, со свойственной ей прямотой, задала мне вопрос прямо в лоб.
 -Что, тоскуешь по прошлому? Да, милая, чувствую, что она здорово запала в твою душу, если ты до сих пор живешь воспоминаниями… Хорошо, я отвезу тебя к ней.  Родная, ты же знаешь, как я люблю тебя, но удерживать кого-то силой я никогда не буду. Мне нужна ты и твоя любовь, но не пленница любви и чувства долга. Хотя, хочу предупредить тебя, что ты можешь увидеть там то, чего совсем не ожидаешь. Ну да ладно. Давай, я сейчас наведу кое-какие справки, займусь гостиницей и всякой другой организационной частью, и через недельку мы отправимся в небольшое путешествие за границу.

Увы, на этой неделе нам придется видеться реже, а что бы тебе совсем скучно не было – вот тебе мой новый секретарь, замечательный работник и прекрасный человек. Знакомься – Наташа. И в нашу комнату вошла молодая женщина, чуть больше тридцати, невысокая, плотного телосложения. Правда, когда она подала мне руку для знакомства, я поняла, что это не избыток веса, а сильно развитая мускулатура. Хотя руку она мне пожала очень нежно, и с чарующей улыбкой на немного скуластом лице с большими серыми миндалевидными глазами, излучавшими искреннюю теплоту и заботу.

И вот наш самолет приземлился в аэропорту Донецка, мы прилетели туда втроем – я, Виктория и Наташа. На выходе из аэровокзала нас ждал автомобиль. Я не очень-то разбираюсь в машинах, но, очевидно, эта иномарка была крутой. Так как возле нее стояло несколько мальчишек, с блестящими от восторга глазами и бурно обсуждающих ее достоинства. Мы комфортно расположились в мягких креслах машины, обшитых натуральной кожей, которая так легко тронула с места, что я, только поглядев в затемненное стекло автомобиля, поняла, что мы уже в пути. В пути к моему синеглазому, незабвенному, хрупкому и чарующему прошлому - моей Ане.

Вика, посмотрев на меня немного с грустью, сказала -
– На месте мы будем минут через тридцать. Милая, я знаю, как ты волнуешься, пожалуйста, попытайся привести свои чувства в порядок, хотя… знаю, родная, каково тебе сейчас. Но я и Наташа – мы с тобой. Мы очень переживаем за тебя. И все же, пойми, прошло больше десяти лет. И иногда, годы очень меняют людей. Это ты у нас все та же …
Хотя, наверное, тебя ни какое время не сможет изменить. Ты всегда будешь принимать этот мир, как никто другой. Я люблю тебя, моя единственная, успокойся, тебе нельзя так нервничать.-
И она, не смущаясь Наташи, взяла меня за руку и крепко поцеловала в губы.

Наверное, я не смогу ни какими словами выразить те чувства, которые испытала во время этого короткого маршрута. От волнения меня знобило, как в лихорадке. Вика, положив свою руку мне на плечо, нежно прижала меня к себе,
- Родная, любимая, ну не волнуйся ты так. Все будет хорошо. Я, в трех словах, расскажу тебе сейчас, чем занимается Аня, как и где она живет.
- У Ани все неплохо. Она открыла свой бар. По местным меркам у нее очень неплохой доход. У нее есть два компаньона, обеих зовут Ольгами. Она оказалась хваткой девушкой, ее заведение не имеет конкурентов в городе, и работает круглосуточно. Правда, у нее есть проблемы со здоровьем, как и у всех профессиональных спортсменов. Что-то с ногами, ну и сердечно - сосудистые осложнения, но в работе это ей не мешает.

- Оли… пронеслось у меня в голове. Ну как же, одна из них, наверняка, ее бывшая. Интересно, а кто же вторая? Ну что же, Аня, ты оказалась более постоянной, чем я думала. Интересно, а помнишь ли ты меня? Наша любовь была безумной и бесбашенной, но такой короткой. А Оля… Она с тобой до меня уже была ни один год. И как ты встретишь меня, моя девочка? Может, и говорить даже не захочешь? Ты уж прости меня, что я решила тебя навестить, но мое сердце так к тебе потянулось. Наверное, это бред, но мне казалось, что ты зовешь меня, и помнишь. Хотя…

Как гром среди ясного дня, меня осенило –
- Вика, а Аня в курсе, что я к ней еду, что я жива?-
- Нет, не в курсе. ПростиЮ милая. Я не хотела, что бы Аня вновь ворвалась в твою жизнь. Поэтому, все эти годы, она ничего не знала. Да и сейчас ее никто не предупреждал. Знаешь, она тертый калач. И, думаю, стойко примет голую реальность.-
В голосе Вики зазвучали железные нотки.
- Пусть для нее твое появление будет сюрпризом. Да и первая реакция, всегда самая правдивая. Ты должна видеть, как она тебя встретит. Я люблю тебя, но… если что, выбирать будешь ты. –

- Вика! Господи, да как же надо любить, что бы пойти на такое. И что же я делаю!? Может просто развернуться и уехать обратно? – промелькнуло у меня в голове. Но чем ближе мы подъезжали к «самому крутому бару» в городе, тем ярче всплывал в моем сознании образ Ани, моей голубоглазой девочки. Он, как магнит тянул меня к себе. Вкус ее губ, ее маленькая грудь, ее ласковые руки, наши долгие ночи ненасытной любви. Аня, Анечка, ну прости, что все так случилось…  Ну разреши, хотя бы вновь увидеть тебя.
- Все, милая, мы на месте –
Викина рука соскользнула с моего плеча.
- Не волнуйся, все будет хорошо –
Наши глаза встретились.
- Вика, никогда твой взгляд не был таким печальным! –

Машина остановилась у красивых массивных полузастекленных дверей вполне респектабельного питейного заведения, с ненавязчивым названием «Тема». Шофер, высадив нас из машины, поспешно, но услужливо раскрыл их перед нами. Первой в зал вошла Вика. Затем я и Наташа. Шествие замыкал наш водитель. В зале было светло, но от сильного волнения, кроме светящихся кругов перед глазами, я ничего не видела. Сердце колотилось с такой частотой, что мне казалось, что я вот-вот просто упаду на каменный пол. Вика, поддерживая меня за локоть, прошептала
- Возьми себя в руки, милая. Я буду здесь, рядом. –
И она слегка подтолкнула меня вперед.

Я медленным шагом пошла к стойке бара.  В нескольких метрах позади меня шли Вика и Наташа. За стойкой что-то делали две женщины, одна из которых была выше другой почти на полторы головы.
- Аня, вот мы с тобой и встретились, моя голубоглазая, моя единственная. Мой  миг самой пылкой, самой отчаянной и самой горькой любви.-

- Может вам лучше присесть за столик.-
Женщина, что пониже ростом, метнулась к нам. Она была бальзаковского возраста, и если бы не излишняя полнота и небольшая отечность под глазами, выдававшая склонность к спиртному, ее можно было бы назвать интересной.
- Оля, Оля. Значит, ты все-таки променяла свою семейную жизнь на возможность быть с Аней. Не удержали ни муж, ни дети?  Ну, что ж, я бы, на твоем месте, сделала то же самое.
- Присаживайтесь, я сейчас вас обслужу –
И женщина указала рукой на столики, стоящие в зале. Некоторые из них были заняты немногочисленной публикой. Вика и Наташа повернули вглубь зала, а я почти приблизилась к стойке. Высокая женщина развернулась и вопросительно взглянула на меня.

Она сильно изменилась, стала плотной, и уже не казалась девочкой - подростком. Эта была очень крупная, интересная зрелая женщина, с красивой недлинной современной стрижкой из волос цвета льна. На ее шее красовались несколько рядов золотых цепочек, на открытых руках, изрисованных татушками, поблескивали браслеты.
Наши взгляды встретились. Аня узнала меня сразу. Застыв, как изваяние, она смотрела на меня своими синими глазами.
- Тыыыы?-  прошептали ее губы.
- Аня – простонала я в ответ.

Она молнией кинулась ко мне. Ее руки снова обвивали мое тело, а губы осыпали лицо поцелуями.
- Я знала, я чувствовала, что ты жива, моя любимая, моя родная. Я чуйкой тебя чувствовала, ты не могла умереть –
Ее губы были солеными от слез, ручьями катившимися из ее обворожительных глаз.
- Родная моя, единственная, ты вернулась-
Я чувствовала запах ее волос и тела, чувствовала ее руки, ее губы. Чувствовала ее, мою Аню, мою любовь и боль, мою девочку, без которой я не захотела жить. Чувствовала, что мой разум теряет контроль, и что нас сейчас уже ничто, и никто не остановит. Ни Ольга, застывшая в изумлении, ни Вика, вставшая из-за стола и покидающая зал, ни Наташа, сидевшая за столиком, нервно закусившая губу, ни наш водитель, стоящий в стойке оловянного солдатика у дверей, ни люди, сидящие за столиками.

Аня нежно обняв меня за плечи,  повлекла к деревянной двери, находившейся почти у стойки. Мы оказались в небольшом коридорчике с лестницей, подымающейся наверх. Ее сильные руки подхватили меня как ребенка, и мы стали подниматься по лестнице вверх. Растворив толчком ноги дверь, она внесла меня в полутемную комнату, и, бережно уложив на большой диван, вернулась к двери и закрыла ее на щеколду.

Все было, как и прежде. Бешеная страсть, стоны, поцелуи, сводящие с ума, переплетение тел, слова любви, разбросанные по полу белье и одежда. И провал во времени. Ведь любовью мы с Аней занимались часами. Когда я пришла в себя, в комнате было совсем темно. Я лежала в ее объятьях, а она нежно целовала мою шею.
- Ты вернулась!?  Как же я тебя люблю, моя единственная. Ведь мы больше никогда не расстанемся, правда? Мы теперь навеки вместе?-
- А Ольга? –
- Ольга? Хм… Она уже давно просто мой компаньон. И у нее есть девушка, тоже Оля. Оля буч. Из них получилась прекрасная пара. Это я, после тебя, так и не смогла найти ничего постоянного. Да и разве это возможно? Да, я другая, совсем не та беспомощная Аня, которую знала ты. Многое поменялось, но не моя любовь к тебе. Оставайся со мной, у меня денег куры не клюют, нам с тобой на все хватит. Ты не будешь ни в чем нуждаться, пиши, твори сколько хочешь…  А можешь ничего не делать, просто будь со мной. –

Мои губы уже хотели прошептать
– Да, моя родная –
Но в осознающем происходящее мозге всплывали годы, проведенные с Викой, ее печальный взгляд, обращенный ко мне в машине. Грустные глаза Наташи, московские улочки. Мои друзья. Я представила себя обосновавшейся в Донецке. Анин бар. Ее золотые цепочки. Ольгу. И поняла, что мне становится страшно…
- Аня, прости меня, но я не готова дать тебе ответ. Дай мне время, пожалуйста.-

Вниз я спустилась одна. В зале уже сидело много публики. Я даже сразу не заметила Наташу, ждущую меня на выходе.
- Ну что? Возвращаемся в аэропорт –
Ее глаза смотрели на меня с такой заботливой нежностью и пониманием.
- Да, нужно возвращаться. Поехали -


Рецензии
Фантастика, да и только! )))))) Но… без неё было б совсем скучно )) Помечтать то хоть иногда хоцца… Если решитесь выложить «продолжения» на «том» сайте, то комментировать «тама» не решусь – участвовать в этой всемирной сваре, оч быстро переходящую с оценки произведений (какими бы они не были) на обсуждение личностей, желания всё меньше и меньше..(( Ляпнешь что-нить в запале, неделями «отбрёхиваться» будешь )) А сдержаться не всегда получается )) Ну, а здесь, в тишине и покое, можно совершенно глупо лыбиться – нравится… и не просто… а конкретно «цап-царап» ))) СПСБ ))) Март.

Марток   08.10.2011 10:36     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.