Акт 1. путешествие в мир божьего познания

    

   Это случилось 13 января 2010 от Рождества Христова.
   Была ночь с 12 на 13 января. С вечера мы с подругой  помолились, как всегда на сон грядущий. А ночью, примерно в 04.30 часов, проснулась я от того, что во сне я примеряла к своей левой ноге вырезанную подошву от неизвестной обуви. Это была простая  слоённая платформа, но,  когда присмотришься, то она состояла из плотных листов старинной книги, очень толстого переплетения, примерно сантиметров 15 -20. Сон -видение исчезло, когда я хотела хорошо всё рассмотреть.
  А утром, когда мы с подругой стали опять молиться, я обратилась к Богу Отцу с просьбой, объяснить нам и показать всё, что я видела во сне - видении, показать то, что нам можно и нужно знать, и, если это в наших силах, то помочь тем, кто в нашей молитве и помощи нуждается. Так мы всегда по утрам молились и обращались к Богу и Иисусу за помощью.
  И вот, что нам открылось, и что мы с помощью Бога Отца видели и проделали своими мыслями и чувствами. Это всё с подробностью мы хотим описать и оставить для будущих поколений.
   Первое, что нам показали, это была  старая - старая, тысячелетней давности книга, светло коричневого цвета, ближе к кофейному, с жёлтыми пятнами. На обложке книги нарисован Золотой Крест, выполненный волнистой линией сверху вниз, как волна в море.  А поперечная полоса была прямой.
   Книгу открыли невидимые силы, и мы увидели, что она лежала на карте Европы, если смотреть с Космоса. Она занимала местность южной части Европы. Это место выглядело в виде сапога до колена, или, правильнее сказать, в виде старинного башмака.
   Вырезаная подошва, выглядела как выпуклая  кнопка на этой местности. Я находилась рядом с тем местом, где была эта кнопка и нажала её своей левой ногой вниз, как педаль. В то же мгновение появилась ступенька в землю, она сформировалась в лестницу, ведущую в глубь земли. Туда пал Божий Луч, и мы увидели длинный корридор. По нему я стала спускаться вниз. Проход был  узким, ступени  бетонированные, стены выглядели в виде гипсового покрытия, побелённые, как в наше настоящее время. Теперь впереди меня был фиолетовый свет, который поглощал тьму. Чем дальше я спускалась в неизвестность, то должен был у меня  появиться страх перед неведанным, но его не было. Я всегда боялась панически закрытых пространств. Например: в лифте, в ренген кабинете, когда помещают  в камеру...А здесь не было никакого страха. Я всё время чувствовала присутствие Бога и Иисуса. Только что они со мной не разговаривали, не отвлекали ничем. Просто светили мне и дали мне самой делать то, что мне нужно было отыскать здесь и выполнить.
   Я всё время про себя повторяла все главные молитвы: "Отче Наш ...",  "Иисусову молитву ",  "Молитву к Деве Марии ", призывала на помощь всех Ангелов, Архангелов, Херувимов и Серафимов, Архангела Михаила со своим воинством, Апостолов и всех святых небесных и земных, весь свой род, Мать - Землю... Постоянно  мысленно призывала их всех в помощь.
  Постепенно стены превращались в старинные, выложенные из природного булыжника и побелённые. А пол стал землянисто - глинистым. В горле у меня собиралась пыль, и шекотало гортань и нос. Я чувствовала, что по корридору я летела  стоя на облаке, и летела я  долго, что менялись времена и эпохи.  Через некоторое расстояние я увидела  на стенах чаши, как светильники, правильнее сказать лампадки. Как  мне пришла мысль, - они были заправлены маслом. Из корридора я вылетела в пространство, где стояли, что-то вроде  кроватей, а в промежутках между ними горели тоже светильники - лампадки. На кроватях лежали люди, которые, как я поняла, отдыхали и ожидали прихода кого-то или чего-то. Это были люди, собранные с разных веков: здесь были и мужчины и женщины, богатые и бедные, молодые и старые, разных национальностей, в одеждах разных эпох и народностей со всего Мира.Они по очереди ложились отдыхать, а может быть лечиться. Вели они себя спокойно.
   По середине просторного корридора находился огромный Золотой Крест, украшенный драгоценными камнями. Он был в застеклённой трубе и висел в воздухе. Всё это время моя подруга была как свидетель того, что происходило, и молилась со мною вместе. Около Креста мы стали опять усиленно молиться и взывать к Богу Отцу. Мы просили благословить этот Крест и вручить Его тому, кому он принадлежит.Мы так проделывали всегда при молитвах, когда видели чей - то потерянный Крест. И Господь благославлял его и отдавал потом тому, кому он принадлежал по праву.Так мы через Кресты искали и  спасали многие души на Земле с Божьей помощью.
   Когда мы с моей подругой читали молитвы около этого Золотого Креста, люди начали вставать с кроватей и подходить к Кресту. Пошёл сильный свет и Господь этот Крест благословил. Он засиял. Перед Крестом стоял мужчина лет 30 с небольшим. Стекло, под которым находился Крест, растворилось, и этот мужчина взял Крест в свои руки. Потом мы все вместе ещё раз помолились о спасении всех душ, которые там находились. Поток Света увеличился и пошёл  в левую сторону, там  стоял Иисус, Он смотрел на Запад, и там открылся выход наружу.
  Люди из - под земли на волю  выходили по - разному: кто шёл сам, кого поддерживали, кто-то полз на четвереньках, кто - то выезжал на коне, а некоторые вылетали пулей...Перед ними была огромная поляна, на которой они все собрались. Люди радовались и умывали себя Божьим Светом, некоторые от радости плакали, поднимая руки вверх, в Большой Свет. Часть людей получала Серебристые Крылья. А другую партию людей, как в невидимом лифте, поднимали вверх, в Большой Свет. Были и такие, которые спокойно расходились по сторонам.
  Все эти люди вначале делились на группы. В каждой группе были ряды.

  ПЕРВУЮ НЕБОЛЬШУЮ группу людей  в невидимом лифте подняли наверх, в Большой Свет.

  ЧЕТЫРЕ  РЯДА людей построились и должны идти на Север. Во главе этих рядов  стояли  служители церквей. Процессия выглядела как при Крестном Ходе. Им  всем пошёл Божий Свет в уста, будто молнии. Людей этим Светом накормили, и они должны понести этот Божий Свет в массы людей. Они должны проповедавать Слово Божье народу. (говорить)

  ТРИ  РЯДА людей построились и должны идти на Восток. Им открыли Светом  Глаза и в них появился огонь, дали Речи в уста, и они заговорили на разных языках. Через глаза они будут посылать Божий Свет людям и устами рассказывать о Христе.Они были тоже готовы в путь.
 
  ДВА  РЯДА людей готовились на Юг. Это были Воеводы с холодным оружием (сабли, мечи..)  в правой руке. На оружие пошли молнии поменьше, и оно как бы заполнилось этим огнём. Когда воины поднимали оружие вверх или им махали, то оставляли после себя огненный след, сжигая всё. Воины будут сражаться с Тьмой во имя и Славу Иисуса.Они тоже были готовы в путь.
 
  ОДИН  РЯД людей готовился на Запад.  Каждому из них  вручили листы, скрученные в рулон, на них стояла круглая из сургуча печать.Эти люди не могли говорить, не могли видеть, только слушать и выполнять своё задание, которое они получили каждый индивидуально. Они должны слушать и записывать, что слышат.

  ПЯТЫЙ  РЯД  людей получали Серебрянные Крылья и в невидимом лифте их стали поднимать в Большой Свет.
Только после этого, все построившиеся и готовые к движению люди, стали расходиться по сторонам.
 
  Мне пришла цитата:  "Те, которые были первыми, станут последними, а те, которые были последними, станут первыми".

  Когда эти люди ушли, на их место стали подниматься другие...Это повторялось несколько раз. Душ было собрано со всех веков очень много, больше, чем миллиарды. Мы увидели в цифре двенадцать нулей.

   После этого, всё исчезло. Появилось то место на  земле, где это всё происходило. Государство в государстве -  Ватикан.  Если смотреть с высоты, то оно выглядело таким образом: Если приложить на то место обрезанную подошву от сапога, то подошва будет выглядеть в виде  слоенного бутерброда из ржаного хлеба, в промежутках  он пропитан пролитой кровью тех людей, что погибли за христианскую веру.
Если посмотреть на это место на земле, где эта дверь открылась, то оно будет выглядеть как  опущенное дрожжевое, не пропечённое тесто.Потому что отсюда много душ вышло, и это пространство опустело. И когда опустошается место, то идёт опущение Земли.
   


Рецензии
Интересный рассказ. Со мной тоже происходили интересные события в ночь с 13 на 14 января в 04ч.25 минут. в1993г. Только немного другого характера... С уважением Елена, заглядывайте на огонёк!

Елена Морозова 27   07.06.2010 13:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена, за отзыв! А где можно прочесть тот случай? Ты его описала? У меня недавно тоже было видение про рыцарей... я его описала, но не решусь сюда поставить.С уважением Галина.

Галина Раздобарова   07.06.2010 14:26   Заявить о нарушении
Нет конечно, я про это даже не знаю как написать, да и надо ли? Не знаю... Слишком не обычные события... с уважением к Вам.

Елена Морозова 27   07.06.2010 15:14   Заявить о нарушении
Галина, если хотите новых впечатлений, почитайте "Великую тайну Земли!"
Там описано в сказочном варианте много фактов, которые на сегодняний день уже сбылись и оказались частично пророческими. Только вот Атлантиду Батискафы никак найти не могут... А может и нашли чего, да помалкивают... Может ищут не там..., или не так!!! Уверена, на 99,9%, что останутся искать на 3й. сезон!!! Удачи, заглядывайте!

Елена Морозова 27   08.06.2010 08:59   Заявить о нарушении
Спасибо вам, мои милые соратницы в духе Истины, что вы описываете свои опыты души и впечатления от увиденного!
Пишу в продолжение вашего диалога, чтобы не заслонить вашу переписку, дорогая Елена и Галина.
Да, высшие силы дают нам видения или мысли в отношении мироздания Вселенной, чтобы через нас донести информацию до людей. К сожалению, не все люди готовы к осмыслению этих фактов из истории нашей планеты, поэтому я тоже стараюсь их не открывать. Иногда информацию передают, как личную, т.е. без обнародования, а для общего обозрения, я печатаю её, как откровения о стране и о планете.
Очень рада общению и радуюсь, что наши ряды растут, заставляя другие души проснуться от их земного сна.

Благости всем нам на пути Истины!!!
Привет Татьяне и нашему славному о. Байкал!
С сердечным теплом ко всем,
Галина.

Галина Ефатерова   01.09.2020 23:35   Заявить о нарушении