Идущие в тумане

Нью-Йорк. Где- то на окраине города, Кевин возвращался домой, после ночной работы. На улице дул слегка теплый ветер, как не странно на окраине города было тихо, хотя должно было быть намного оживленней. По тротуару Кевин шел, не торопясь, он слегка прихрамывал. Задумавшись, он остановился и взглянул наверх, на небе было ясно, лучи света пробивали атмосферу, словно в большое окно, но тут подул внезапный сильный ветер, Кевин оторвал взгляд от неба и обернулся в сторону. На другой стороне дороге, стоял небольшой продуктовый магазин, под названием "Миксс". Кевин недолго думая, направился на ту сторону дороги в магазин, под названием "Миксс". Перейдя через дорогу, Кевин подошел к двери магазина, на двери с внутренней стороны висела табличка с надписью "Добро пожаловать".
Открыв дверь магазина, Кевин зашел туда, пройдя несколько шагов, Кевин обернулся по сторонам и увидел, что все прилавки покрыты, полиэтиленовым пакетом.
- Не уж то, Фрэд закрывается - всего два магазина стоят на окраине. – В слух произнес Кевин.
Подойдя к кассе Кевин, начал долбить по звонку.
- Дзинь, дзинь, дзинь.
Но, не кто, не отвечал. Тогда Кевин, начал громким голосам, звать Фрэда.
- Фрэд, ты здесь?
- Да! – Раздался голос Фрэда.
 Кевин обернулся и увидал, что в пяти метрах от кассы, была приоткрыта дверь.
- Ты где? – спросил Кевин.
- Я здесь, в кладовке! А это, кто?
-  Кевин.
-  А! Понятно - подойди сюда?
И Кевин направился в то помещение, где раздавался голос. Подойдя к двери, Кевин открыл дверь, и увидел, как Фрэд, мучаясь, поднимает огромный ящик.
 Фрэд был, среднего роста, лицо было с щетиной и морщинами,  Фрэд напоминал, уже пожилого мужчину лет шестьдесят, а хотя ему было, всего, сорок один год.
 Фрэд обернулся к Кевину.
- Что, встал как вкопанный, помоги мне поднять этот долбаный ящик?- Обращаясь, весь в поту Фрэд - Кевину.
-Да Фрэд, конечно! – И Кевин быстрым шагом направился на помощь к Фрэду.
Они одним рывком, закинули огромный ящик, на самый верх стеллажа. Фрэд достал из своего кармана носовой платок и протер им, свой запотевший лоб.
- Ну и все вроде, осталось только дождаться Рикки. – Произнес Фрэд.
Отойдя немного назад, Фрэд нагнулся и достал с самого низа стеллажа ящик, поставил его возле стенки и присел на него.
-А ты что, в такую рань бродишь по магазинам? – Спросил Фрэд
- Я с ночной смены иду.
- Как с ночной смены? У нас что, Gold – Fiher на второй режим перешел? –  Удивленным голосом спросил Фрэд.
- Да. Как две недели. – Ответил Кевин.
- То они не могут поднять свой бюджет, то они встают на месяц, а теперь в две смены начали работать. Что там такое произошло? – С ухмылкой говорил Фрэд.
- Да не чего особого. Здесь они, Фрэнка сняли с должности.
- Как!? – Возмущенно ответил Фрэд.
- А тут, якобы Фрэнк плохо груз контролировал, в другие штаты. Короче говоря, переполнял свои должностные полномочия, а в ведомости расписывался с закрытыми глазами.
- Я не поверю, чтоб Фрэнк что – то смог сделать не так, десять лет назад правительство само его выбрало.
- Да. Ну а теперь правительство не верит.
-Понятно. Значит, правительство не хочет так работать, хочет, чтоб у них везде были глаза. – Возмущенно произнес Фрэд.
- Наверное, так. Но я сам не понимаю, как Фрэнк обложился, видь у него, был молодой помощник с правительство.
- Что тут не понять, правительство покрывает своего пасынка. Тут дело все в помощнике.
Если он вел ведомость, а Фрэнк расписывался, значит, когда правительство узнало, они всю вену повесили на Фрэнка. Народ и так был против, других штатных. Чтоб народ не бунтовал, они им перекрыли кислород.
- Как они сказали. Народ страдал уже давно, но они об этом не догадывались. А Фрэнк на них наживался, но люди все ровно не верят им. – Добавил Кевин.
- И не когда им, не поверят. – С изумленным взглядом на Кевина, ответил Фрэд.
- А что это ты, Фрэд, полиэтилен на прилавки накрыл?
- Да это как их, мыши появились. И выскочила, прям перед миссис Морган, когда она выбирала своему Джону молоко.
- А та что? – Спросил Кевин.
- А ты спрашиваешь, что там было? Так вот, когда миссис Морган выбирала молоко, она что – то уронила, то ли ключи, то ли мелочь, точно не знаю. И, в общем, она потянулась в низ за той вещью, я не знаю, как это назвать, но у нее еще вдобавок упали очки, и она их,  начала искать. Я увидел, как она их шибанула нагой, под прилавок. Но конечно, я подсказал ей, где они находятся,  и она потянула руку под прилавок. Как она утверждает, что видала ушки от своих очков, а оказалось, что она достала живую мышь. Визгу было, весь округ наверно слышал, как наша милая старушка кричала. –  Смеясь, рассказывал Фрэнк.
- Миссис Морган перекричала наверно самых безумных болельщиков на стадионе. Ну, и что потом? - Добавил Кевин.
- А потом, она вылетела как сумасшедшая с этого магазина. И направилась в субстанцию, где выдают огромные чеки.
- Ха! Ха! Ха! – засмеялся Кевин.
- Ну ладно, что – то Рикки, не едет.
- Может, задерживается. – Ответил Кевин.
Фрэд привстал с ящика и направился в главный зал с продовольствием. Фред повернул голову на Кевина и произнес.
- Ну что сидишь? Ах, да. Ты ни куда, не торопишься? – Спросил Фрэд
- Нет, а что?
- Да сейчас Рикки должен приехать, если что, поможешь?- Конечно, если ты не возражаешь.
- Нет, я не возражаю, что делать?
- А сейчас посмотрим, что нам Рикки скажет. Время уже пол десятого утра, а его все нет. – Возмущенно произнес Фрэд.
И Кевин направился за Фрэдом. Выйдя из кладовой, они вошли в главный зал с продовольствием. Фрэд засунул руку в карман, достал пачку сигарет и зажигалку.
- Сигарету? – Протягивая пачку сигарет Кевину.
- Нет. Я не курю. – Ответил Кевин
- Ну, смотри.
- Ладно, я пойду выйду, подышу свежим воздухом. – И Фред направился на улицу.
Кевин оглянулся по сторонам и увидел, что возле прилавка с продовольствием на полу, лежит брелок с ключами. Кевин подошел к прилавку, нагнулся и поднял те ключи с брелком, судя по брелку, они были от автомобиля Бьюик. Кевину сразу вспомнилась та история, про миссис Морган. Кевин подкинул брелок верх, и умело поймал их и быстрым шагом направился к Фрэду, на улицу.
- Фрэд, Фрэд. – Произнес слова Кевин, выйдя из магазина.
Фрэд обернул голову, и увидел, как Кевин выходя из магазина, в руках что – то держал.
- Что – то случилось?
- Посмотри, что я нашел? Это ключи, от старенького Бьюика миссис Морган.
- Да, неуч - то, от Бьюика?
- Вот, посмотри.- И Кевин начал протягивать руку Фрэду.
- Точно, они. И даже имя есть, Морган Лион.
- А что, она не возвращалась за ними?
- Нет. И думаю, что не возвратится после того случая. К ней нужно самим отвезти! – Задумчиво ответил Фрэд.
Улица в то время, уже начала оживляться. Появились первые машины, люди начали заполнять пустые тротуары. И в доли среди машин, появился силуэт машины зеленного цвета.
- А вот и вроде Рикки. Я надеюсь, что это он, а то уже с самого утра обещал подъехать. Если бы не ты Кевин я бы со скуки умер.
Вот, напротив магазина со скрежетом остановился, пикап зеленного цвета,  и оттуда вышел молодой парень лет тридцати. И направился к магазину, где ждали его Фрэд и Кевин.
- Здорово Фрэд! Ты на меня не огорчайся, что я так долго. Я к Фрэнку заезжал. Я к нему еще на той недели обещал заехать посмотреть, что у него там, в подвале творится, что – то последние две недели у меня уже пятнадцать вызовов, по району?
- У тебя Рикки работа есть, а вот у меня, ее нет, и если ты, побыстрее выкуришь этих грызунов из магазина, я надеюсь, что и у меня будит работа.
- Я могу тебя Фрэд порадовать. В субстанции, заявления миссис Морган на закрытия магазина, отказали.
- А я про это Рикки даже и не слышал. Что миссис Морган, подала заявления на разрушения моего бизнеса. Ты говоришь, что к Фрэнку ездил. Чем он занимается? Как у него дела?
- Да нечего. Он не как понять не может, что его отстранили, от должности. Жена его с детьми собирается  в другой город переехать, не хочет, чтоб на улице показывали на ее и детей пальцем.
- Да, Фрэнка уж совсем унизили. – Добавил Кевин.
- Это точно.
- Фрэд я тебе говорил накрыть все прилавки полиэтиленом?
- Я так и сделал. Вот тебя ждем. А это Кевин? Мой старый приятель.
- Здорово Кевин! А я Рикки, уничтожитель грызунов. – Протягивая руку Кевину.
- Здорова. Я тебя Рикки уже несколько раз видал на предприятии.
- Да, я там уже несколько раз бывал, по просьбе Джона. Начальство уж несколько раз запрещает спускаться в подвал.
-Почему?
- Джон говорит, что они сами проверяют, и нет необходимости помощь вызывать.
- Ну ладно! Я Фрэд здесь сам справлюсь, только все необходимое возьму. – И Рикки направился в свой фургон за вещами.
Рикки вытащил из кузова, не большой баллон синего цвета, и пакет с порошком.
- Фрэд! Надеюсь, вода есть?
- А как – же! Я Рикки, тебе сейчас покажу!
И Фрэд с Рикки направились в магазин, Фрэд с собой захватил шланг и пакет с какой – то смесью, а Рикки баллон, Кевин остался на улице, он смотрел по сторонам, улицы все оживлялись и оживлялись, Кевин засучив рукав на левой руке, посмотрел на свои часы, и  про себя подумал. Не ужели уже полдень, а я все до дома не дойду. Вдруг Кевин вспомнил, что на работе за был чертежи плана реконструкции нового здания, Кевин оглянулся на входную дверь магазина Фрэда и у видал, что с магазина к двери направляется силуэт похожего на Фрэда. Подойдя ближе, дверь приоткрылась, и из магазина вышел Фрэд.
- Ну что Кевин, думаю, что помощь не понадобится, и благодарю за составления компании. Ты Кевин, что делаешь на выходных?
- Я не знаю.
- Ну а конкретно? А то у меня за городом есть дом, хотел туда направиться, там пруд есть, ну короче говоря, устроим мальчишник. Моя жена к матери уезжает с детьми, вот один остаюсь, и подумал, туда направиться.
- Ну ладно, я согласен.
- Вот и хорошо, я к тебе позвоню.
- А кто еще будет?
- Вот, думаю Рикки пригласить, как старого соседа, и тебя.
- Понятно. Ты сейчас куда направляешься?
- Думаю к миссис Морган направиться, ключи ей отдать, да потом в офис за бумагами. В общем, дел полно
- Ты Фрэд, меня до компании Gold – Fiher не подбросишь? А то я чертежи забыл.
- Конечно в чем вопрос! Сейчас только машину выгоню.
И Фрэд направился обратно в магазин. Были слышно, как Фрэд произнес Рикки слова.
- Ты, без меня Рикки не уезжай. Я не долго!
- Ладно.
Магазин Фрэда был не большой среди других домов, он напоминал обычную коробку с ровной крышей и гаражом. Раздался скрип ворот и из гаража выехал, не большой седан красного цвета, выехав, он объехал пикап Рикки и остановился, Кевин спустился по лестницы магазина, и направился к автомобилю. Открыв переднею, дверь седана, Кевин зале-с в него, и они вместе с Фрэдом направились в компанию, где работал Кевин. Машина была обита бежевым велюром, слегка звучало радио.
- Неплохая машина?
- Она мне досталась от той компании, где ты сейчас работаешь, я тогда вместе с Фрэнком работал, да, кстати, рядом с моим домом по близости стоит дом Фрэнка, если он там будет то, думаю, он нам составит компанию.
- Что – то ты мне Фрэд не когда не говорил, что ты работал в Gold – Fiher, да и я всегда думал что ты работаешь в этом магазине.
- Да, я и не кому не говорил на данный момент кроме тебя.
- Но почему, ты ушел с этой компании?
- По собственному желанию, но не как у меня в уме не складывается, что Фрэнка подставили таким подлым способом.
- Да такое может быть. – Добавил Кевин.
- Что же этот автобус так еле плетется! И не обогнать! – Вскрикнул Фрэд, открывая окно.
На улице стояла духота, в боковые окна машины, задувал свежий тропический ветер, тем самым, создавая прохладную атмосферу в салоне, дорога была заполнена автомобилями, в обратную сторону.
- И куда они все едут!?
-Я, вот Кевин не могу понять. Как, это ты - ездишь в такую даль, на работу, да еще и на автобусе?
- А что? С книгой хоть на край света.
- Ха, Ха, Ха!!! И только с книгой, и если там стояла бы тишина. – Засмеялся Фрэд.
- А что, там тихо.
- Тише уж не куда. – Промолвил Фрэд.
Подъезжая к центру Кевин глядя из салона автомобиля, наблюдал за атмосферой города, и думал, что народ движется без ограничений и не исчерпывающим потоком, и конечно, было одно на уме. Что все они куда-то торопятся по разным делам. В те двадцать восьмые годы Нью-Йорк словно стремился, в своем строительном развитие. Словно гонка среди домов по высоте, тем самым, делая все больше и больше переулков, словно в лабиринте на поминающие джунгли.
- Ну, вот, кажется, подъезжаем, ну только я тебя ждать не буду.
Машина Фрэда остановилась возле главной компании Gold – Fiher. Кевин открыв дверь, вышел из машины.
- Ладно! Звони? – Произнес Кевин – Фрэду, закрывая дверь автомобиля.
- Обязательно позвоню! – Ответил Фрэд.
И машина скрылась, в заполненной улице. Кевин постоял, посмотрел по сторонам, и скрылся за дверьми большой компании.
Пройдя по большому коридору, пробиваясь через большую толпу людей, Кевин вышел в просторный зал с большими арками и огромной подвесной люстрой, которая вписывалась в классический интерьер из дерева. Кевин направился к приемной напоминающие, вокзальные кассы с окошками, пройдя девять окошек, Кевин остановился у приемной личных работников.
- Здравствуйте Миссис Джонсон!
- Привет Кевин, а я думала ты уже давно дома?
- Я план чертежей по реконструкции нового склада забыл! Вы мне ключик от моего кабинета не дадите, пожалуйста?
- Да, конечно. - И миссис Джонсон направилась к большому шкафу, где хранились личные вещи работников.
 В заде Кевин услышал звук приближающихся женских каблуков, а потом  почувствовал, запах резких изумительных духов, напоминающею свежесть летних цветов. Кевин оглянулся, и увидал за своей спиной не знакомую, но очень красивую женщину, которая держала в руках не большую сумочку. Открыв незнакомка, свою сумочку, Она достала от – туда не большой кусок бумаги и глядя на листок, она спросила у Кевина.
- Извините? Приемная рабочих здесь находиться? – Спросила не знакомая девушка, тихим голосом у Кевина.
- Да, это здесь. – Ответил Кевин
- А как, мне можно увидеть миссис Джонсон?
- Вы абсолютно подошли правильно. Она скоро подойдет, я ее тоже жду, а что – то я вас раньше не замечал?
- А меня пригласил Джон, осмотреть помещения под реконструкцию.
- Я в этом тоже заинтересован. Я подготавливаю план по реконструкции помещения, и думаю, наши интересы складываются к одному мнению.
- Не знаю? Не знаю? – Изумленно ответила не знакомка.
- А как вы предпочитаете, вас называть?
- Называйте меня, просто Лара.
- А я Кевин - Просто Кевин. Рад познакомиться Лара? Так как, наши интересы замешаны в одном.
- Будим знакомы. Я надеюсь, что это так, что наши интересы сойдутся в одном направлении.
-Я тоже на это надеюсь. – Задумчиво ответил Кевин.
-Кевин! Кевин! – Громким голосом позвала миссис Джонсон.
Кевин обернулся, и увидел, как миссис Джонсон положила связку ключей и какой-то конверт, а потом взяла ручкой с журналом и протянула его к Кевину.
- На, возьми и распишись. – Обращаясь, миссис Джонсон - Кевину.
Кевин взял журнал, с ручкой. Положил журнал на приемное окно, открыл его и расписался в указанном месте на листе. После того, как Кевин расписался в журнале, он положил ручку в журнал и закрыл его, и потянулся за связкой ключей с конвертом, которая приготовила для него миссис Джонсон.
- Нет Кевин, сначала журнал, а потом уже вещи.
- Ах да, я совсем забыл. Вот возьмите Миссис Джонсон, журнал с ручкой как положено. – Протягивая руку с журналом, к миссис Джонсон.
- Совсем уж забывчивы стали. – Ответила, миссис Джонсон – Кевину, протягивая руку, за журналом.
- Да уж, бывает. Спасибо вам миссис Джонсон.
Кевин протянул руку за своими вещами, взял ключи и положил в карман, а конверт начал с интересом рассматривать.
- Да, я еще хотел спросить. Миссис Джонсон, от кого конверт? – Удивленным голосом спросил Кевин - миссис Джонсон.
- Я не знаю. Подошел какой-то не знакомый мною мужчины, представился как Дэвид, и попросил передать вам письмо.
- Понятно. Спасибо вам еще раз миссис Джонсон!
- Всегда рада, вам помочь!
Кевин отошел от приемного прилавка, обернулся на Лару, и произнес.
- Ну ладно Лара, очень было приятно с вами познакомиться. Думаю, мы еще встретимся? – Произнес Кевин - Ларе.
- Спасибо! Я думаю, встретимся. До встречи!
- До встречи!
И Кевин направился в свой кабинет. Зайдя за большую арку поднимаясь по лестнице, Кевин начал открывать конверт, который передала ему миссис Джонсон. Открыв конверт, он начал читать письмо.
Здравствуй Кевин! Я хочу с вами встретиться, на пятой авеню, в пятницу. Перейдете через дорогу, там увидите кафе с названием Микки, зайдете туда, я вас там буду ждать ровно в полдень, подойдете к бармену, скажите, что вы Кевин он вас осведомит. Надеюсь, что вы придете.
Кевин начал думать. Кто же это за таинственное лицо, так хочет со мной встретиться. Засунув письмо в карман Кевин, направился дальше. Поднявшись на третий этаж, Кевин вышел в не большой холл, от которого протягивались длинные коридоры, покрыты коврами и не большими люстрами. Видно было, что по этим коридорам мало кто ходит, без дела. Кевин зайдя в холл, направился в правую сторону коридора, идя по коридору, вдоль него стояли темные деревянные двери. Пройдя несколько метров, Кевин достал из кармана связку ключей, выбрав нужный ему ключ, он остановился, возле своей двери, засунул ключ в замочную скважину, одним поворотом ключом и дверь открылась.
Зайдя в свой рабочий кабинет, Кевин достал из кармана пустой конверт, и выкинул его в корзину с мусором. Пройдя до своего рабочего стола, Кевин отодвинул стул и присел на него, сидя он начал осматривать свой кабинет, в котором был полный беспорядок.
Неожиданно Кевин резко привстал, и подошел к окну, глядя в окно, на улицу Нью-Йорка он внимательно начал наблюдать за людьми, идущими по тротуару, вдруг он заметил, как из главного входа вышла Лара, и села в такси, с которой он не давно познакомился у приемной рабочих. Кевин почесал свою макушку головы, возвратился к своему столу и присел.
Открыв ящик, стола он достал от туда большой лист свернутого в трубку, и положил его на стол, развязав нитку, Кевин раскрыл лист по всему столу и начал осматривать наброски по реконструкции склада. Взяв карандаш, он начал отмечать не затронутые, участки, помещения на листе. Немного погодя, Кевин встал из своего рабочего стола, сняв себя пиджак, он направился, к своей вешалки, которая находилась рядом с дверью, подойдя к вешалки, он повесил пиджак.
За дверью раздавались громкие голоса, похожие на Джона и миссис Вильямс. Они о чем – то спорили.
- Нет, я не могу рассматривать этот документ, так – как там не хватает, принципиальных работ по грузоперевозки, связанных с Фрэнком.
- Ну почему? Я ему передала их, до того, как Фрэнка убрали. Он даже не успел рассмотреть их.
- Вы думаете, что вы миссис Вильямс одна такая? У меня уже несколько работ, таких лежат на столе, которые половина, не рассмотрены Фрэнком! И на данный момент, вы мне, их не несите! Я уже несколько раз говорил, и если вы, не чего не знаете! Я вам скажу, что в конце недели, я организовал генеральную комиссию, по этому вопросу, где не только я решать буду, эти вопросы ну и правительство! А на данный момент, миссис Вильямс, обсудите с переговорами, по перевозки и охране наших грузов на нейтральных водах. Я вам уже организовал линию, и работайте!
- Спасибо мистер Джон. И извините меня за мой вопрос.
- Да, я буду ждать у себя в кабинете на комиссии, я уже передал миссис Джонсон, список имен кто должен присутствовать на комиссии. И всего доброго, Миссис Вильямс. Мне нужно работать, а не болтать в коридоре!
- Еще раз извините меня.
- Не чего страшного!
Кевин сразу подумал, что комиссия организует поправки в компании, и не только. Постояв подумав. Кевин возвратился к своему рабочему столу. Присев за стол, Кевин начал с ново рассматривать план реконструкции, доделав дело до конца, Кевин свернул лист, отодвинул его до края стола, и опрокинулся на спинку стула. На какое – то время Кевин задремал.
Кевина разбудил, стук в дверь.
- Да! Войдите! – Громким голосом, произнес Кевин.
Дверь открылась, и в кабинет вошел, Адам. На вид ему было лет сорок, он был одет, в черном строгом костюме, в руке он держал свернутую газету.
- Привет Кевин! Я тебе не помешал?
- Нет, что ты, Адам. Заходи!
- Я тебя еще увидел возле приемной, я тогда еще с Джоном разговаривал. Потом вышел на улицу, взял газету и сел в такси, и уже было направился домой, но как открыл первую страницу газеты, я там такое увидел, что пришлось разворачивать машину назад в компанию. Миссис Джонсон мне сказала, что ты не выходил. Вот – Посмотри? Что я там увидел. – И Адам положил газету на стол Кевину.
Кевин взял в руки газету. Открыв ее, он увидал и на первых страницах, текст, который был выведен, черной толстой рамкой.
Фрэнка обвиняют, в укрывательстве груза, который принадлежал, правительству. Молодого помощника Фрэнка, подозревают в сговоре, против правительства! По данному делу, им грозит наказания, в виде заключения! По утверждениям Джона, он нашел документы Фрэнка, спрятанные, в надежном тайнике, что подтверждается сами за себя! Джон, пока не дает не каких объяснений, полиция также разбирается, в этих документах!
Кевин поднял голову на Адама, и произнес.
- Это! Полная чушь!
- Нет Кевин. Я уже узнал у Джона об этом обстоятельстве. И знаешь, что он мне ответил. Кто синим, был, в хороших отношениях, всех будут проверять. И все это устроил Джон.
- А может Джон, в этом замешан? А Фрэнка подставляют.
- Нет. От него все подозрения отпали. - Потому что в кабинете, присутствовал, кто – то из правительства, когда Джон, вытаскивал документы, вытащив их, он обнаружил второй тайник, вернее тот человек с правительство. И на данных документах, везде стояла подпись Фрэнка, и его помощника.
- Так вот, зачем он хочет устроить генеральную комиссию. – Произнес Кевин.
- Я, о чем хочу сказать. Что, жди гостей, Кевин, и серьезную проверку. - Так что, все не нужное выкинь к чертям собачим, или спрячь. Я уже так сделал и тебе советую. А Фрэнк, уже дает показания.
И Кевин задумался, о том, что около трех недель назад, Фрэнк передавал ему какие-то бумаги на сохранения.
- Ну, ладно Кевин, я пойду? Ну, ты имей в виду?
- Конечно Адам. Всего доброго!
- Пока! Увидимся на собрании в пятнице, в три часа дня!
И Адам, вышел из кабинета Кевина.
Кевин не долго думая, встал из за стола взял план по реконструкции и направился к вешалки, он схватил пиджак, достал от – туда ключи, и вышел из кабинета. Выйдя в коридор Кевин начал закрывать дверь, как, вдруг услышал голос Джона.
- Кевин! Я не думал что ты еще здесь!
Кевин обернул голову, и увидел, как к нему приближается Джон.
- Здравствуйте Мистер Джон! Я возвратился обратно, чтоб взять план, по реконструкции помещения, решил дома набросать чертеж. Вы же говорили, еще на конференции, о том, чтоб нужно как можно быстрее сделать этот план?
- Да, я знаю Кевин. Но у меня есть к тебе не большой разговор? Пройдем, в мой кабинет?
- Конечно, сейчас, только дверь закрою.
Закрыв дверь, Кевин вместе с Джоном направились к нему в кабинет.
Дойдя до двери, Джон открыл дверь и попросил войти.
- Проходи, Кевин.
Кабинет Джона был огромный, светлый с большим  дубовым столом по середине окружающего стульями, и небольшим столом Джона, впереди окна. С боку окон, были задвинуты черные занавески, которые вписывались в интерьер кабинета Джона.
- Ну что Кевин, присаживайся. – Произнес Джон.
Кевин дошел до большого дубового стола и присел за стол. Джон прошел к своему столу, дойдя до него, Джон начал произносить речь.
- Как, я полагаю Кевин, ты был в хороших отношениях с Фрэнком? – Присаживаясь за свой стол, он продолжал говорить Кевину. – Ты, наверное, знаешь, что произошло? И ты понимаешь, почему правительство убрало Фрэнка? И теперь, с меня, глаз не отворачивают Ф.Б.Р., пока идет разбирательство, с Фрэнком. Нет, нет, я не чего ни хочу сказать против тебя! Так как я тоже с ним, ладил, и в гости и на отдых каждый раз ездили после удачной большой грузоперевозке. Черт возьми!!!! – И Джон с одним размахом снес на пол все вещи, которые лежали у него на столе, и схватился за голову, он продолжал речь. – Ладно! Ты меня извини срыв? Вот ты Кевин, понимаешь, что пока груз не найдут, они не отстанут не от меня ни от вас, знаешь, почему? Потому что был найден один документ, который говорит о том, что груз, не похитили на нейтральных водах, как утверждает Фрэнк! А похищено нашими коллегами, и я думаю, что все мы дружно отсюда выйдем, через главный выход, а кто – то сразу за решетку! И я, убежденно думаю, что Фрэнк, говорит правду?
- Я мистер Джон, об этом не чего ни знал. Да и с Фрэнком были коллегами, так как сейчас с вами, мистер Джонсон. – Ответил Кевин - Джону, спокойным, голосам.
- А что он тебе тогда передавал, на улице у входа компании? – Спросил Джон.
- Обычные листы, по  выполнению действующих лиц, на провождения груза через нейтральные воды и я это отметил на порту в мести с мистером Уайтом и передал их Фрэнку, а остальные передали правительству! Как обычно!
- Это ты, поехал на порт груз отмечать в тот день? – Спросил Джон.
- Да, Мистер Джон. – Ответил ему Кевин.
- Понятно! Ладно, иди, не буду тебя задерживать, но имей в виду?
- Что, иметь в виду?
- Обмана, которое не любит правительство.
- Я, с вами согласен, мистер Джон.
Кевин привстал из-за стола, и направился к двери выход, из кабинета мистера Джона. Подойдя к двери, Кевин начал открывать дверь, как неожиданно, раздался голос мистера Джона в след Кевина.
- План готов!
Кевин повернулся к Джону и ответил.
- Завтра, будет готово. – Ответил Кевин - Джону.
- Да, Еще Кевин? Я там придал миссис Джонсон уведомления, ознакомься с ним?
- Хорошо мистер Джон
- Всего доброго!
И Кевин открыв дверь кабинета мистера Джона, он вышел в коридор и направился к центральному выходу. По пути Кевин думал о том кто же это за таинственное лицо, передал ему письмо, представившись, миссис Джонсон как Дэвид. Не как не укладывалось у Кевина в голове. Выйдя в просторный зал, Кевин подошел к миссис Джонсон, передал ей ключи от своего кабинета, и дальше направился к главному выходу компании, выйдя за дверь компании на улицу, Кевин спустился по большим мраморным лестницам,  он подошел к раю тротуару, поймал ближайшую такси и сел в нее. Кевин задрал рукав пиджака, посмотрел на часы, время на часах было пол третьего дня.
- Куда едим месье? – Спросил водитель такси.
- На окраину! – Ответил Кевин.
И такси медленно тронулась, отъезжая от компании все дальше и дальше в глубь Нью-Йорка. Проезжая мимо улиц и окрестностей Нью-Йорка, Кевин вдруг увидел, мистера Уайта, как он заходил в департамент Ф.Б.Р. Кевин попросил водителя такси, чтоб он остановился, напротив этого департамента. Такси остановилась, так как попросил Кевин, напротив департамента Ф.Б.Р.
- Ты, ни куда не уезжай? Я не долго! – Сказал Кевин - водителю такси.
- Ладно, месье как скажете! – Ответил водитель такси - Кевину.
И Кевин вышел из машины на улицу. Пройдя несколько метров по тротуару, Кевин остановился возле прилавка, где продавали газеты и журналы, Кевин начал их рассматривать. Продавец сидя читал, свежею газету, не отрывая от неё взгляда. Как вдруг в заде раздался детский голос. Кевин обернулся и увидал возле себя молодого мальчика лет десяти, на нем было не аккуратно одета одежда.
- Мистер Арнольд! Мистер Арнольд! – Он, стремительно звал продавца, подняв голову верх.
Продавец привстал, закрыл газету, положил ее на прилавок и вышел, он стремительными шагами направился, где стоял Кевин и молодой мальчик, подойдя к мальчику, он произнес слова.
- Ты что, так кричишь? Я думаешь, не слышу? – Возмущенным голосом он произносил слова мальчику.
- Нет, что вы, мистер Арнольд! Я к вам пришел, как вы мне сказали мистер Арнольд заработать пару центов!
- Вот я тебе говорю Роберт, чтоб ты знал? Если видишь, стоят покупатели, ты не когда так не кричи, лучше дождись, когда они отойдут. Ведь ты Роберт знаешь, где у меня находится дверь? Постучись туда и позови меня? Тебе понятно? – Жестикулируя пальцем, говорил продавец мальчику.
- Да, Мистер Арнольд! Мне все понятно. – Ответил мальчик продавцу.
И мальчик направился, к торцу прилавка. Дойдя до торца прилавка, он встал в пару шагов от двери, откуда вышел продавец. Мальчик, достал из кармана, какую-то вещь, и начал ее крутить. Продавец взглянул на Кевина и произнес.
- Ах, эти сорванцы, вы уж извините, что я вас заставил ждать?
- Нет, что вы. Не стоит извиняться. – Ответил Кевин - продавцу.
Продавец развернулся и обратно направился к себе в прилавок. Кевин достал из кармана мелочь положил ее на прилавок и взял газету.
 Кевин оглянулся в сторону департамента Ф.Б.Р., но там кроме охранников и прохожих людей и пару журналистов, он не кого не замечал, Кевин ждал, когда выйдет мистер Уайт, он хотел у него узнать подробнее, о происходящем внутри компании  Gold – Fiher. Время все тянулась, сам он не хотел подходить к департаменту Ф.Б.Р., так как у него, все не укладывалось в голове, то письмо что передала ему миссис Джонсон, да и сам он, не хотел лишних вопросов, от журналистов.
Из прилавка снова вышел продавец, в руках у него было не большая стопка газет, он подошел к мальчику и вручил их ему.
- Продашь их, я тебе дам денег? – Сказал продавец - мальчику.
- Конечно я их продам, мистер Арнольд! – Рассматривая газеты, ответил мальчик.
Продавец засунул руку в карман и вытащил пачку сигарет, достал из пачки сигарету и закурил ее.
- Ну что стоишь? Давай иди, ото не заработаешь ни гроша! – Говорил продавец - мальчику.
Мальчик обнял не большую стопку газет, и направился в глубь идущих по тротуару людей, с криками, чтоб у него купили газету. И в тот момент, у Кевина родилась мысль, Кевин позвал к себе того мальчика с небольшой стопкой газет. Не долго думая, мальчик подошел к Кевину.
- Что вам мистер?
- Тебя Роберт зовут? - Спросил Кевин - мальчика.
- Да меня зовут Роберт
- Хочешь, Роберт заработать доллар?
- Да. Конечно, мистер! Что вы хотите?
- Я хочу, чтоб ты Роберт перешел на ту сторону улицы, и там продавал газеты, вон у того здания? Когда из того здания выйдет мистер, он будет одет в черный костюм, галстук у него буде темно красного цвета и из верхнего кармана пиджака, у него будет виднеться золотистые очки?  Ты к нему подойдешь и передашь вот эту записку. Тебе все понятно Роберт? – Показывая пальцем на департамент Ф.Б.Р., Кевин пытался объяснить молодому Роберту, что нужно сделать.
- Конечно, мне все понятно!
И тогда Кевин достал из кармана доллар, и дал его, молодому Роберту.
Роберт поблагодарил Кевина, засунул доллар в карман и направился в месте с небольшой стопкой газет на другую сторону улицы. А Кевин направился обратно к такси, подойдя к ней, он открыл дверь и залез в машину.
- Поехали! До конца этого дома, там немного подождем человека?
- Как скажете мистер! – Ответил водитель такси, выворачивая руль на дорогу.
Доехав, до конца дома, они свернули в не большой переулок, и там остановились.
- Месье вам здесь устроит?
- Да, устроит. Вот здесь нам придется не много подождать? – Сказал Кевин - водителю такси и из кармана вытащил деньги и передал их водителю.
- Спасибо месье! – Глуша автомобиль, произнес слова водитель - Кевину.
Кевин раскрыл только что купившую газету, и буквально, погрузился в нее.               
    

   
                ****

Не задолго до этого, молодой Роберт, дойдя до края дороги, где находился переход, он стремительно перебежал всю дорогу и вышел на другую сторону улицы, и направился по тротуару к тому зданию, по указаниям Кевина. Дойдя до департамента Ф.Б.Р., он начал выкрикивать слова, чтоб у него купили газеты.
- Новости! Последние новости! Всего за три цента!
- Эй! Мальчик! Иди сюда! – Раздался голос охранника, возле входа департамента Ф.Б.Р.
Молодой Роберт, подбежал по лестнице к охраннику и предложил ему газету. Охранник взял газету, засунул руку в карман, что – то пробормотал и направился к входу департамента.
- Эй! А деньги? – Возмущенным голосом произнес мальчик, вытирая нос рукой.
- Сейчас! Сей час! За деньгами схожу!
И охранник скрылся за дверьми большого здания. Молодой Роберт присел на мраморные лесенки рядом с собой положил стопку газет и стал наблюдать, как один из журналистов, рассматривал свою камеру. Через какое-то время раздался стук двери, Роберт оглянулся и увидел к себе приближения охранника, Роберт привстал, повернулся к нему.
- Ну что? Держи свои три цента! – Протягивая руку с мелочью, молодому Роберту.
- Спасибо мистер!
Роберт положил деньги в карман, поднял стопку газет и направился в низ по лестнице к тротуару. Дойдя до последней лесенки, у Роберта упало несколько газет на землю, Роберт, не долго думая, положил стопку газет на лестницу и потянулся, за упавшими газетами, подняв их, он одну за другой начал укладывать обратно в стопку газет. Неподалеку от него слышались громкие голоса, Роберт оглянулся и увидел, как два  журналиста между собой спорили, на полу рядом сними, лежала разбитая фото камера.
Роберт поднял стопку газет, выйдя в центр тротуара, он начал вновь привлекать внимания прохожих на покупку газет, но люди обходили, словно не замечая его. Роберт вновь оглянулся в сторону департамента Ф.Б.Р., но там по-прежнему  не было не кого, Роберт повернулся в сторону прохожих людей, как вдруг неожиданно раздались громкие голоса, со стороны департамента, Роберт увидел, как два журналиста, после спора вцепились, друг в друга и началась драка. Роберт притомив дыхания, наблюдал за происходящим, в этот – же момент стремительно к журналистам спустился охранник департамента Ф.Б.Р., и начал их разнимать. Мимо проходящие люди, на них оглядывались и говорили, чтоб прекратили, это дебош. Роберт все это время, за ними наблюдал. Как вдруг в заде по его плечу коснулась слегка рука, Роберт обернулся, и возле себя увидел взрослого мужчину.
- Эй, мальчик, мне одну газету? – Произнес тот мужчина.
- Да, конечно мистер! Вот возьмите! – Протягивая, Роберт руку с газетой, мужчине.
Взяв газету, мужчина отдал ему три цента. И скрылся в потоке людей. Роберт вновь опрокинул свой взгляд на журналистов, но в тот момент охранник их уже разнял и что – то им говорил. После того как они успокоились, охранник обратно поднялся к себе наверх, а один из журналистов, подняв разбитую фото камеру, он стремительно, направился к своей машине, садясь в машину, он произнес слова другому журналисту.
- Ты грёбанный не удачник! – Вскрикну он другому журналисту, захлопывая дверь своего Форда.
После того Роберт увидел, что по лестнице спускается тот самый человек, про которого ему говорил Кевин.
Уайт только начал спускаться по лестнице, как вдруг к нему, подбежал журналист, и начал задавать вопросы.
- Мистер Уайт! Прокомментируйте о происходящем, по поводу груза?
- Я ничего не буду говорить, так как я не знаю, о чем вы говорите!
- Как не знаете? Если вы на порту отписывали груз, в месте с мистером Кевином?
- Ф.Б.Р. сейчас над этим работает! И все вопросы задавайте к ним! – Отвечал Уайт - корреспонденту.
- Но все улики идут против вашей компании? И говорят, что груз был намеренно похищен!? Как вы это можете прокомментировать, мистер Уайт?
- Все! больше без комментариев! – И Уайт,  стремительно направился в сторону припаркованных автомобилей.
Журналист тоже направился вслед за ним, задавая ему вопросы, ну Уайт на это не обращал внимания и продолжал свой путь к припаркованным автомобилям.
Роберт задумавшийся смотрел на них, как вдруг вспомнил, что ему надо передать записку, и Роберт бегом погнался за ними. Догнав их, Журналист уже отстал от Уайта и направился на зад, Роберт, стал в след кричать Уайту.
- Мистер! Мистер! Подождите!
Уайт обернулся и увидел, как к нему подбежал мальчик, в руке у Роберта была записка.
- Вот возьмите, это вам передал мистер. – Протягивая руку с запиской, он передал ее Уайту.
Уайт взял эту записку и положил ее в карман и направился к своей машине. Подойдя к своей машине, он открыл дверь и залез в нее. Сидя в машине, он раскрыл переданную ему записку и стал ее читать.
Уайт подъезжай к углу дома, напротив департамента. Я буду тебя там ждать. Кевин.
Прочитав записку от Кевина, Уайт всунул ключ в зажигания и одним поворотом, завел машину, и тронулся в указанное место по записке. Подъезжая к указанному месту, Уайт припарковал свою машину рядом с углом того дома. Выйдя из машины, Уайт достал пачку сигарет из кармана, вытащил сигарету, засунул ее в рот и закурил. Подойдя к углу дома, Уайт увидел, что в переулке домов стоит такси, Уайт сразу направился к этой такси, подойдя к ней поближе, Уайт увидел, что возле переднего капота стоит мужчина похожего на водителя такси и что – то там рассматривает. Уайт подошел к машине с правой стороны и открыл правую пассажирскую дверь такси и увидел Кевина, читавшего газету.
- Здравствуй, Уайт Леон. – Произнес Кевин - Уайту, сворачивая газету.
Уайт сел в такси рядом с Кевином, и захлопнул дверь. Таксист тем временем продолжал осматривать двигатель такси, и не обращал не какого внимания на Кевина и Уайта. 
- Здравствуй Кевин! Что за скрытность?
- Не хотелось встречаться с журналистами. Вот по пути ехал, увидел, как ты в департамент заходил, и решил тебя подождать. Ты сейчас куда направляешься?
- На порт. В грузоприемную. Там надо отметить груз с того месяца, который отпечатали Ф.Б.Р.
- Ты Уайт последние новости читал?
- Да Кевин, я сам в недоумение. В департаменте Ф.Б.Р. было краткое собеседование по поводу происходящего. Ф.Б.Р. пока не могут замкнуть круг, от слов юристов, не которые улики не совпадают с показаниями Фрэнка.
- Джон говорил, что в пятницу будет комиссия, думаю по старым делам Фрэнка, будут проверяться документы по грузоперевозкам.
- Понятное дело, что он собрался проводить комиссию. Но что – то  он больно протянул со временем. У нас Джон от кого руководство был назначен?
- Если думать со слов Адама, то, от мистера Вильяма.
- Этот мистер в 1926 году, был назначен, в отдельную ответственность за отправкой и прибытия груза. Вильям сам его к себе пригласил, но и конечно, он же и посоветовал его правительству. Он на взгляд Вильяма, очень хорош в своем деле, но сотрудники утверждают иначе.
- А до того он работал, тогда, когда была единая компании Gold – Fiher?
- Да Кевин!
- У меня, складывается, впечатления, что Фрэнка подставляют. Как ты на это смотришь Леон?
- Все может быть Кевин, так как я себе тоже задавал этот вопрос. Но время покажет!
- Я надеюсь, что все обстоятельства сойдутся в правильном порядке.
- Ну ладно Кевин, мне нужно спешить, на порт, иначе я ни чего не успею сделать. В пятницу увидимся. – Леон пожал руку Кевину и вышел из машины, и направился, в сторону главной улицы, где стоял его автомобиль.
Кевин не много подумав, открыл стекло автомобиля, позвал водителя такси, и попросил его снова, чтоб он, отвез его за город. Водитель такси, закрыл капот автомобиля и подошел к двери. Открыв дверь автомобиля, таксист сел на свое водительское место, и захлопнул дверь. Одним поворотом стартера он завел автомобиль, и они, стали потихонечку выезжать, на главную улицу из переулка.
Выехав на главную улицу Нью-Йорка, они на не большой скорости начались плестись за другими автомобилями, на тротуарах, людей было не меньше чем автомобилей на дороге, вдруг вся колона автомобилей встала, и начались издаваться сигнальные звуки от автомобилей. Кевин закрыл окошко автомобиля, чтоб хоть на немного заглушить звук сигналов автомобилей, но это, не совсем помогало.
- Они что, там! Всех пешеходов Нью-Йорка, решили пропустить! – На поло раздраженным голосом, произнес водитель такси.
Кевин оглянулся в левую сторону салона, и увидел за стеклом автомобиля, что в обратную сторону движений автомобилей, практически не было, но все – таки,  через какое-то время, они тронулись. Постепенно движения начало набирать свой ход быстрей и быстрей, и наконец-то они поехали, так как полагалось. Кевин открыл полностью окно автомобиля, чтоб хоть не много в салоне стало свежее.
Подъехав на окраину города, такси сбавила ход и свернула к частным домам, проехав несколько домов, такси остановилась в том месте, где просил его Кевин.
Кевин достал из грудного кармана портмоне, вытащил от туда деньги, отсчитав нужную сумму, он передал ее водителю такси, и вышел из машины. Такси развернулась и направилась обратно в центр большого Нью-Йорка.
На окраине Нью-Йорка, по-прежнему присутствовала частица скукоты, Кевин увидал, что вдали магазина Фрэда, стояла его машина и машина Рикки. Видно было, что прохожий народ подходил туда, осмотрев вход, они разворачивались обратно. Кевин подумал, что Фрэнк полностью уделил рабочие время Рикки, и Кевин дальше направился к своему дому.
Дойдя до своего участка, Кевин направился, к двери своего дома, по тропинке выложенной из камней. Подойдя к двери, Кевин вытащил ключи и начал открывать входную дверь своего помещения.
Открыв дверь, Кевин вошел к себе домой. Сняв обувь, он прошел по коридору в гостиную комнату, чтоб открыть окно. Открыв его, он подошел к креслу и усталым состоянием рухнул на него. Усевшись удобно в этом кресле, Кевин буквально начал засыпать. Свежий воздух, начал постепенно заполнял гостиную комнату, в комнате становилось все свежее и свежее.
Через не которое время, у Кевина в голове, пробежались слова Адама, про департамент и его обыске. Кевин не охотно встал с кресла, и направился, в другую комнату. Зайдя в спальную комнату,  возле большой кровати, стоял шкаф, где хранились вещи. Подойдя к нему, Кевин открыл одну из дверей шкафа, внутри которого висели, аккуратно выглажены костюмы и рубашки, а выше над ними, находились две полки. Кевин опрокинул, на них свой взгляд, и буквально задумавшись, будто что – то, вспоминая, он начал осматривать эти полки своим взглядом. Осмотрев их, он начал протягивать руку на самую верхнюю полку, где виднелись, обувные коробки. Протянув туда руку, он начал, наугад швыряться среди этих коробок. Ухватив одну из коробок, Кевин стал ее вытаскивать. Вытащив коробку, он взял ее двумя руками и направился к кровати.
Присев на кровать, Кевин открыл коробку и достал оттуда хорошо свернутый бумажный сверток, и начал его раскрывать. Раскрыв его, он аккуратно положил его рядом с открытой коробкой. В бумажном свертке, находился револьвер черного цвета с рукояткой в деревянной оболочке и кельтским узором, на которой было плохо разглядываемые надписи и шесть патронов, медного цвета.
 Взяв револьвер с бумажного свертка в руки, он начал открывать затвор, который находился над черным дулом револьвера. Потянув затвор, раздался щелчок, и барабан буквально вывалился из стального корпуса револьвера. Кевин преподнес револьвер с открытым пустым барабаном к лицу, и начал смотреть в отверстия для патронов. Посмотрев в них, Кевин слепыми движениями руки, нащупал на бумажном свертке, один из патронов, взяв его в руку, он зарядил этот револьвер. Резким движением, Кевин прокрутил барабан револьвера с одним патроном, взмахнув руку с револьвером в наклон, барабан захлопнулся в стальной оболочке револьвера.
Прицельными движениями, Кевин начал водить револьвером по комнате, будто искать цель. Наведя на чучело головы оленя, он произвел звук выстрела револьвера. После того он опустил револьвер, открыл затвор, и в барабан револьвера, добавил туда остальные пять патронов и закрыл барабан уже с полностью, заряженными боевыми патронами и убрал его в сторону. Затем, взял коробку, и вытащил оттуда не большую папку и конверт, которую передавал ему Фрэнк. Вытащив оттуда документы, он начал их читать.
Прочитав документы, Кевину немного стало ясно, о происходящем в данный момент разбирательстве, внутри компании Gold – Fiher. И что груз проходил не через его помощника, который был из правительства, а через Вильяма и некого мистера Александра, и вспомнились некоторые слова Фрэнка, что хранить их нужно надежно, и не показывать другим людям, без – его  уведомления.
 Кевин положил документы обратно в папку, и убрал их в сторону, затем он взял конверт. Конверт был запечатан, на строках адресатов, был только указан адрес, а фамилия отсутствовала. Посмотрев его со всех сторон, Кевин положил конверт к себе в грудной карман своего изысканного черного пиджака в белую полоску. Взяв с собой папку с документами, и прихватив револьвер, он направился к себе в рабочий кабинет. Зайдя туда, Кевин подошел к своему рабочему столу, положил папку с документами и револьвер на стол, затем нагнулся, и открыл тумбу стола и вытащил оттуда кожаный портфель. Положив его на стол рядом с папкой и револьвером, он открыл его, и засунул туда папку с документами и револьвер. Закрыв портфель, Кевин взял его и направился к порогу дома, где он положил портфель на трюмо, и стал одевать обувь. Надев обувь, он чуть не забыл про пустую коробку. Кевин снова снял туфли, открыл дверцу трюмо, и достал оттуда другую пару туфель. Взяв их, Кевин направился обратно в спальню, куда он зашел, взял пустую коробку, засунул туда туфли и убрал ее обратно в шкаф. И направился обратно к порогу выхода.
Одев, обувь, Кевин взял портфель и направился в магазин Фрэда. Выйдя из дома, он взглянул на часы, время было без четверти четыре. На окраине Нью-Йорка, погода переходила в более влажный циклон и тем самым, создавая, свежею атмосферу. Кевин пошел по тротуару, не торопясь, в левой руке, он держал кожаный портфель. Не доходя до магазина Фрэда, Кевин увидел, как оттуда в быстром темпе выбежал Рикки, и сел в машину, он буквально, со скрежетом тронулся на своем автомобиле, и двинулся в глубь окраины Нью-Йорка. Кевин дойдя до магазина Фрэда, поднялся по лесенкам к двери магазина, открыв ее, он вошел внутрь магазина. В магазине, по-прежнему присутствовала та обстановка, что и раньше когда он заходил с утра. Немного пройдя по магазину, Кевин увидел Фрэда, как он смотрел в низ на-пол, у одного из прилавка с продуктами.
- Ты решил на весь день, магазин закрыть? – Подойдя, спросил Кевин –Фрэда. .........Продолжения следуют.   


Рецензии
Да, сюжет интересный)) Жду продолжения, так как интересно читать)))

Иван Ильясов   16.08.2015 23:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.