Чем ходишь!?

( Двое сидят в парке на скамейке. Один всё время перебивает второго)


   - Ты мне скажи, чем ты ходишь?
   - Ногами.
   - Железно!
   - Логично.
   - Ты вот чем в туалет ходишь…
   - О-о-о-о-эх. По разному…
   - Вот не перебивай, ты чем в туалет ходишь…
   - Сладко хожу. Вчера вот чиккен мак наггец…
   - Просил же,не пе-ре-би-ва-й-й…
   - Сегодня королевский ролл дорогой понтовый, ещё греческий салатик с чиз-гам-бургером.
   - Чего за словосочетание?
   - Не. Это гамбургер развалился и чизбургер на пол соскочил. Я их… не выкидывать же… взял и слепил в целое. Для стерильности колой горло промочил…
   - Я тебе о чём говорю. Ты чем в туалет ходишь…
   - А вот сутра ещё фри червячка заморил.
   - Ты этого червя долго морить будешь…
   - Заморил, значит, сходил… Ща, погодь, приду
                ( уходит. Через 5 минут возвращается)
   - Ну вот. Ща сходил пирожками с филейным мясом, биг тейсти, фри вышла и ещё суши с красным перчиком. Ох меня про… это. Ещё чай липтон айс ти. О-о-х, не айс было мне.
   - Обычно говорят «это был не нескафе. Я говорю, ты чем в туалет ходишь…
   - Не. Такое там не едят. А чего это такое…? Да я каждый день, каждый раз по-королевски хожу. Питаюсь дорого. В ресторане. Макдоналдс. Не завидуй. Сам сходи.
   - Я и говорю: чем ты в туалет ходишь – не перебивай – каждые десять минут… лучше в поликлинику сходи анализ сдай, чтоб червячка морить. Выведут тебе его вместе с фри твоей и нагетсами. Устрой разгрузочный день. Гречечки съешь, пусть он подавится. В ресторане этом, так названном, безопасней для желудка работать, чем трескать, всё что на поно…на поднос  попадёт. Привыкай к здоровому питанию!


Рецензии