Розыгрыш

А он такой красивый, очень строгий,
Преподаватель черноокий.

С улыбкой строю ему глазки,
А он вдруг мне по лбу указкой!

- Ты на доске мне покажи
К решению задач пути!

- А мне нет дела до нее,
На мне все с кружевом белье!

Ты если хочешь, посмотри,
В учительскую отведи!

- Сейчас к директору пойдем!!
- Мы уже были с ним вдвоем!

- И что же он тебе сказал?
- В экстазе он как лев кричал!

- Помилуй девочка моя!
Я не пойму что за дела?

- А ты спусти свои штаны,
Здесь разговоры лишь вредны!

- Да как ты смеешь?
- Как ты хочешь?
- Да ты умеешь ли?
- Посмотришь!

- Ну не ломайся! Вижу, хочешь!
Один ведь коротаешь ночи!

Преподаватель облизнулся,
А в брюках бугорочек вздулся.

С себя рывком он снял штаны,
Девчонка вынесла цветы.

Преподу очень стыдно стало,
Программа «Розыгрыш» снимала!
                06. 04. 07


Рецензии