Начало переворотов или Седьмой Лорд Хаоса 1. 1

«Галопом по Европам в темпе вальса»
Как и обещала, Лондорель вернулась через несколько дней. Она успешно выступила с докладом в Совете, который вызвал весьма противоречивые мнения Лордов и Леди. Но, после недолгих дебатов и споров, все же пришли к единому мнению на счет всего случившегося. Меня окончательно утвердили на должность ответственного за порядок в Эрсте. Помимо этого, передо мной теперь стояли еще несколько задач, включающие в себя и проблемы с повстанцами. В принципе, иного решения я и не ожидал. Что же касательно того факта, что теперь Леди имела право голоса наравне с Лордом, то больше всех по этому поводу бесился Лорксандр, но и тот быстро остыл. Не обошлось и без проблем со стороны Кростандортана.  Прямо на Совете он попытался поднять бучу, но его быстро осадили и заткнули рот, так что, какое-то время о нем можно было забыть. И без него проблем было хоть отбавляй! Мне нужно было официально «зарегистрировать» свое пребывание и теперь уже, проживание в Эрсте. Лон заверила меня, что все надлежащие бумаги уже оформлены и отправлены «местным властям». Хоть на счет этого голова болеть не будет.
Вместе с новостями Лон принесла поздравления и подарки от Лордов и Леди новоиспеченной паре, то есть нам. Среди кучи всяких безделушек попались весьма интересные и полезные вещи. К примеру, Амулет по призыву Теней, в который Вика влюбилась с первого взгляда. Или Медальон, в котором была заключена сущность Феникса. А так же некоторая полезная литература, которая пригодится Вике в обучении. Я, конечно, с трудом пока что представлял, как мы тут будем разворачиваться в обучении, что бы не засветиться особо и не разрушить часть Барьера Эрста. Но об этом я решил подумать потом. Нас ожидали напряженные времена.
***
Уже на следующий день, когда Вика ушла на смену, мы с Лон принялись за работу. Первым делом мы прошвырнулись по магазинам и купили мне одежду на первое время, конечно же, оставив удовольствие и Вике приодеть меня в будущем. Сразу из магазинов мы поехали к Славе, который все-таки смог откапать нужную мне информацию по родителям и друзьям Виктора. Он вполне адекватно отреагировал на Лон, что меня весьма порадовало. В промежутках между делом Слава заваливал нас вопросами, относительно Силы и Хаоса. Чем больше он получал информации, тем интереснее ему все это становилось. В какой-то момент я уловил в нем искорку Силы, но предпочел пока умолчать об этом.
Я  взглянул на список друзей Виктора и, схватившись за голову, взвыл. Оказалось, что он был весьма популярной личностью в неформальной сфере, при чем не только в пределах города. Что бы всех найти и поработать с ними, понадобится ни один день, даже если работать по 25 часов в сутки, а их у нас было всего 24! С родственниками было куда проще. Их оказалось всего трое – мама, папа и двоюродная сестра, которая уже 3 года находилась на лечении в доме для душевно больных. Теперь мне стало понятно, почему Виктор нырнул из окна – у них это, видимо наследственное. Жуть. Голова пошла кругом. Но нужно было с чего-то начинать, а именно с родителей и друзей, поскольку они могли поднять бучу о пропаже дражайшего Виктора, при чем уже в ближайшее время.
Немного придя в себя, я начал рассуждать здраво, на сколько это было вообще возможно. После нескольких часов обсуждений, мы пришли к выводу – будем решать проблемы по мере их поступления. Первой поступила проблема родителей и некоторых друзей, которые начинали искать Виктора. С них и было решено начать. Слава, было, порывался с нами ехать, но я завалил его кучкой заданий, и ему пришлось отказаться от этой идей.
Нашли то мы родителей быстро, Слава снабдил нас всеми адресами, которые смог найти, и картой года, а вот что бы подступиться к ним, пришлось играть. Мы с Лон, под видом следователей по делу Виктора, прорвались таки  в квартиру и незамедлительно приступили к делу. Первым делом мы уничтожали все «вещдоки» жизни Виктора. Перерывали все альбомы, документы, вещи и прочее, многие, из которых пришлось изменять при помощи Силы, или делать новые. Все это время мы держали пожилых людей под гипнозом. Провозились мы долго. Когда с «вещдоками» было покончено, за окном уже начинало светать. Еще около двух часов нам понадобилось, что бы исправить воспоминания родителей. У них не было сына, поскольку мама оказалась бесплодной, но у этой маленькой семьи была интересная и насыщенная жизнь. Пусть так, чем знать, что их сын покончил с собой.
Не теряя времени, мы принялись за друзей Виктора. За сутки нам удалось выловить и исправить память почти третей части всех его знакомых. Мы не прекращали своей работы даже ночью. Мы должны были уложиться в самые короткие сроки. Порой нам приходилось разделяться, что бы поймать сразу нескольких людей на разных концах города. К концу вторых суток мы сбавили обороты, поскольку людей, знавших Виктора, осталось около 50 человек. Ими решили заняться по мере сил и возможностей, поскольку поступили тревожные новости от Славы. Кажется, здешние органы порядка начали шевелить пятой точкой по нашему делу.
Бросив все, мы в плотную занялись заминкой этого непонятного и, наделавшего много шума, дела. Первыми под раздачу попали милиция и прокуратура. По ночам мы выкрадывали нужные документы, правили их, если требовалось, а днем, под видом работников, шастали по отделениям и кабинетам, и «промывали мозги» всем, кого касалось это дело. Таким же образом мы работали и с горздравом, и с больницами, в которые просочилась какая-либо информация. Почти две недели беспрерывной беготни. Почти две недели постоянной угрозы быть замеченными не только Людьми, но и местными Представителями Силы, что было совсем не желательно. Мы, по сути, нарушали Законы, применяя Силу по отношению к Людям, но Лон заверила, что все это предусмотрено в бумагах и разрешено. Меня терзали сомнения по этому поводу, но останавливаться было нельзя – сроки поджимали.
Благодаря всей этой беготне, я изучил почти весь город. Иной раз приходилось бывать в таких дебрях, что волосы дыбом на голове вставали. Вместе с этим, при «промывке мозгов» я много чего узнал об этом Мире, о его жизни, законах и прочего. Это была бесценная информация! Но все это так вымотало, что, как только была «промыта» последняя голова, я завалился домой и просто вырубился.
***
Когда я открыл глаза, за окном стоял полден, а из кухни доносились приятные запахи. Я выполз из-под простыни и потопал на кухню. Вика хлопотала у плиты.
-Наконец-то, проснулся! – обрадовалась она, увидев меня в дверном проеме.
-Аха. – промямлил я и плюхнулся на табуретку. – И сколько я проспал?
-Почти двое суток.
-Обалдеть! – ахнул я и потряс головой.
-Ну, а ты как хотел, почти две недели не спать! – воскликнула Вика и поставила передо мной сковородку с макаронами и двумя толстыми сардельками. – Кушай, соня моя.
-Ты чудо! – я набросился на завтрак, или на обед? Черт с ним, лишь бы поесть!
Как же было хорошо, сидеть на любимой кухне, с любимой девушкой и кушать вкусную еду, а не носиться по всему городу, как савраска и хватать куски на ходу где попало. Да, такого напряженного графика, как в те дни, я не мог припомнить. Ну, конечно, многие дела за меня решали мои подручные и слуги, а тут приходилось все делать самому. Спасибо, Лон помогла, иначе я не справился. К стати!
-А где Лон? – с набитым ртом спросил я.
-Не знаю, сказала по делам побегает еще. Она просила сообщить, когда ты проснешься. – ответила Вика.
-А. Аха. – я собирал мысли в кучу. – Сейчас, доем, схожу в душ и свяжусь с ней.
Я дожевал свой завтрако-обед и пошел в душ. Я долго стоял под водой, смывая с себя всю суматоху и грязь прошедших дней. А сколько еще всего предстояло сделать! Голова опять пошла кругом, мало того, она еще и по швам трещала. Никогда не думал, что буду мучиться от головных болей. Но нужно было держать себя в форме. Я очень надеялся, что вся эта беготня не будет напрасной, и, в конце концов, я получу то, что хотелось. А хотелось мне раствориться в жизни Эрста, не привлекать к своей персоне особого внимания местных «магов», и по тихому заниматься «перестройкой» этого Мира. Нет, «маги» это не точное определение местных Представителей Силы, но, видимо, под влиянием этого Мира, я сам начал их так называть. Ну, да ладно с этим. Меня сейчас больше волновало мое шаткое положение, которое нужно было исправлять. Лон что-то говорила про фирму, которую она мне отдает, я толком не понял, что она собой представляет, но надеялся, что работа там будет идеальным прикрытием. Вот сегодня и нужно будет выяснить все подробности. Я еще раз намылился и выпустил Руны наружу. Голова сразу прошла, но настроения не прибавилось.
Когда я в одном полотенце вышел из ванной, на кухне уже сидела Лон в полной «боевой готовности».
-У тебя, что локатор на меня стоит, да? – поинтересовался я и, пройдя на кухню, закурил.
-Нет. – улыбнулась она. – Я просто не хотела обедать одна, заглянула к Вике, а тут, оказалось, ты проснулся.
-Ясно. – отозвался я. – Ты сама то хоть отдохнула, а то Вика сказала, что по делам еще бегала.
-Мне достаточно нескольких часов для восстановления сил, в отличие от тебя. – все так же с улыбкой ответила Лон.
-Спасибо, что напомнила… - буркнул я, и настроение вообще упало ниже плинтуса.
-Ад, не обижайся. Тебе все равно нельзя забывать о своей особенности. – иронично пожала плечами Леди. – В любом случае, через несколько лет все придет в норму, насколько это возможно в Эрсте. Твое тело полностью трансформируется и станет таким же, как и в Хаосе. Наберись терпения.
-Утешила... – фыркнул я и сел на табуретку.
-Ааам… И мое тело трансформируется? – заикаясь, спохватилась Вика.
-Конечно. – улыбнулась Лон и хлебнула кофе. – Оно станет сильнее и выносливее, перестанет стареть и в итоге станет бессмертным. – спокойно, словно говоря о погоде, пояснила она.
-Мамочки… - ахнула Вика и схватилась за голову.
-Не волнуйся, дорогая. – ласкового заговорила Лон. – Сейчас это кажется невероятным и страшным, но вскоре ты привыкнешь.
-Надеюсь… - тихо отозвалась Вика и погрузилась в размышления.
Повисла тишина. Я не спеша, докурил и пошел в комнату одеваться. Натянул черные джинсы в облипку и майку, которые мы купили с Лон. От вещей Виктора я избавился, что бы лишний раз не вспоминать о нем. Причесав волосы, я вернулся на кухню, где девочки уже болтали о чем-то своем. Вика восторженно смотрела на, скачущий на ее ладони, серый огонек. Лон, как всегда была в своем репертуаре – она обожала Сумеречное Пламя, и не упустила возможности научить Вику дружить с ним. Я некоторое время наблюдал за восторгом своей Леди, но потом решил нарушить это маленькое баловство.
-Лон, могла бы чему-то другому научить. – я присел на табурет и положил руки на стол.
-Ты и этого пока не сделал. – ехидно отозвалась она и забрала огонек из рук Вики.
-Так, что у нас сегодня на повестке дня. – сразу перешел я к делу, поскольку вступать в дискуссии с женщиной мне совсем не хотелось.
-Твои документы и заочное знакомство с фирмой. – Лон мгновенно переключилась на деловой лад. – В первую очередь тебе нужны паспорт, военник, страховка, права и дипломы об образовании.
-Так. – немного призадумался я и закурил. – Каналы готовые есть?
-Да, все налажено, спасибо Славе. – ответила Лон, глаза которой стали холоднее льда, впрочем, как и мои. Живой казалась только Вика, но и это только пока.
-Отлично. – я потер руки. – А что на счет оформления квартиры? Можно как-то параллельно все запустить?
-Думаю, да.
-Замечательно. Нужно как можно скорее все закончить. Напрягает меня вся эта беготня… - задумчиво сказал я и прислушался к своим ощущениям. За мной, определенно кто-то наблюдал, я чувствовал это даже кожей. Жуть.
-А ты думал, все так легко с бумажками? – изумилась Лон.
-Да я не про это. – я холодно зыркнул на Лон, и та понятливо отвела глаза.
Вика озабочено смотрела на наш немой диалог. Она еще не все понимала, а у меня сейчас просто не было возможности рассказать ей обо всем. О структурах местных Представителей Силы, об их взаимоотношениях с другими Мирами, о том, что, скорее всего за нами пристально наблюдают, в ожидании, когда кто-то из нас сделает маленькую оплошность, что бы расправиться с нами и так далее. И обучить ее хотя бы самым азам, я тоже не мог. Я пока еще не решил, как лучше сделать это, поскольку Вика часто находилась на людях, а при раскрытии могли произойти всяческие непредвиденные всплески Силы. Голова опять пошла кругом и затрещала. Черт возьми, это заработал холодильник! От этих электромагнитных излучений я начинал сходить с ума. Проморгавшись, я снова собрал мысли в кучу.
-Ну, с документами все более-менее понятно. Что с фирмой?
-В общем. – начала Лон, поудобнее устроившись за столом. – Это небольшая фирма по работе с недвижимостью. Работает около пяти лет, неплохо держалась на плаву до последнего времени. Директор зажрался что-то, и многое пустил на самотек. В принципе, перспективы весьма не плохие, если заняться всеми делами в плотную. Для этого нужен стартовый капитал, поскольку, финансовое положение фирмы сейчас оставляет желать лучшего. На счет этого не беспокойся, я предоставлю в твое распоряжение несколько банковских счетов, как для работы, так и для личного пользования. От тебя же, потребуется знание дела, упорство и стремление ввысь. – улыбнувшись, закончила она.
-Отлично. – я сложил руки перед собой и прищурил глаза.
Все это определенно мне нравилось. Лон прекрасно рассчитала взаимозаменяемость места в Совете и места в Эрсте. Кому-то может этот обмен покажется неравноценным, но на самом деле все было очень даже равноценно. Мне нельзя было сразу появляться в роли какого-нибудь большого чиновника, что бы начать свое дело по Эрсту. А вот роль директора небольшой фирмы была просто идеальной. Я мог наблюдать за высшими сферами жизни этого Мира, по надобности влиять на них, но при этом не иметь ко всему этому ни малейшего отношения. Замечательно.
Посмотреть саму фирму изнутри, сегодня не представлялось возможным, ровно как заняться документами, поскольку была суббота – выходной. Посему последовала длинная лекция о сути, надобности недвижимости, работы с ней и прочее. Через час у меня вскипел мозг. Через три он загустел. А уже к вечеру я вник во все это и почти во всем разобрался. Благо мозги, не смотря на их вскипание, работали без перебоев и в нужном направлении, и  мне не составило особого труда за несколько часов понять и запомнить то, что местные жители изучали годами в ВУЗах.
После лекции мы втроем принялись придумывать мне подходящие фамилию и отчество, дату рождения, а так же образование. Ближе к ночи нам удалось прийти к единому мнению. Потом мы еще немного посидели, поговорили о насущном, и Лон ушла, пообещав вернуться в понедельник.
***
В воскресенье мы с Викой решили пройтись по магазинам, купить мне еще кое-какой одежды и закупить продуктов, поскольку в холодильнике уже мышь повесилась. День прошел быстро и весело. Мы долго бродили по магазинам и выбирали мне одежду. Я отдавал предпочтение черным строгим вещам, и Вика поддерживала мой выбор. Но когда мы набрели на неформальский уголок, то я просто не смог удержаться и купил себе косуху. Не знаю, может быть, это были отголоски Сущности Виктора, но к подобным вещам я неровно дышал. Вика только пожала плечами в ответ на мою спонтанную покупку. Я еще прикупил некоторые мелочи, как широкий ремень с расклепкой и пару напульсников. В остальном же, мой гардероб состоял из строгих костюмов, рубашек, ботинок, галстуков, но не обошлось и без джинс, кед и маек. В компенсацию за косуху, я купил Вике трикотажное открытое платье с причудливым рисунком из бисера и босоножки на высокой шпильке. В этом она выглядела просто божественно! Мне, конечно больше хотелось затянуть ее, и без того, тонкую талию в корсет, надеть пышные юбки, обвить руки браслетами и сплести волосы… Вика согласилась на это, но только в другой раз.
Воодушевленный сегодняшними походами по городу и покупками, вечером я принялся за готовку. Мне безумно нравился этот процесс! Я начал импровизировать на ходу, смешивая один продукт с другим, не по правилам, а по какому-то наитию. Порой у Вики волосы дыбом вставали, но она не вмешивалась, а просто сидела и наблюдала. В процессе готовки выяснилось, что я еще и петь умею,  при чем очень даже неплохо. Я напевал мелодии и песни Хаоса, и через некоторое время Вика стала мне подпевать. Она постепенно начала понимать смысл песен и сам хаотский язык, чему я был несказанно рад.
И вот мы сели ужинать. Как называлось то, что было мной приготовлено, я не имел ни малейшего представления. Вика с некоторой опаской сняла первую пробу. Я затаил дыхание и замер. Каким же было облегчением, когда Вика восхищенно воскликнула, да еще и на хаотском.
-Ajan adlar! – она сияла от восторга. – Это просто восхитительно!
-Я старался. – я расплылся в улыбке и тоже попробовал свое творение.
Вкус на самом деле был просто изумителен! Чем-то напоминал одно из моих любимых блюд в Хаосе – Дрикон. Так мы его и решили назвать. Во время ужина мы просто разговаривали, обсуждали разные вопросы. Иногда мы говорили на хаотском, не замечая, перехода от одного языка к другому. Когда мы пили кофе, я затронул интересующую меня тему.
-Вик, а давай переедем?
-Куда? – изумилась она.
-В квартиру Виктора. Как только мы начнем оформлять паспорт и прочее, то квартира перейдет ко мне. Мы переберемся туда, а эту квартиру оставим для непредвиденных ситуаций. А? – как можно убедительнее говорил я.
-Я даже не знаю. – Вика замялась. – Мне эту квартиру родители на последние деньги подарили, что бы я могла сама жить.
-Вик, ну мы же не будем ее продавать. Ни в коем случае не будем. – заверил я. – Может, сдавать будем, что бы и площадь не пустовала, и нам денежка капала. Просто там квартира больше, удобнее будет и жить и тебе учиться. К тому же никогда не бывает лишним сменить обстановку, тем более в нашем положении.
-Что ты имеешь в виду? – насторожилась Вика.
-Ничего особенного. – задумавшись ответил я. – Просто в связи с последними событиями мы могли привлечь внимание не очень нужных особ, может даже и немного помешать им. А если мы переедем, то дадим понять, что ничего такого по отношению к ним не имеем. Ну, еще раз повторюсь, там удобнее будет. И ко всему прочему, вскоре ты начнешь меняться, это может вызвать подозрения соседей, а там нас никто не знает, и мы не привлечем к себе столь пристального внимания.
Вика внимательно меня выслушала и призадумалась. Я не торопил ее с ответом и спокойно пил кофе и курил. Да, в той квартире нам определенно будет лучше. Там три комнаты, одну из которых можно взять под лабораторию и кабинет.
-Да, ты прав. – наконец ответила Вика. – Значит, будем переезжать.
До полуночи мы обсуждали, какой ремонт там лучше сделать, какую мебель поставить и прочее. С финансами у нас не было никаких проблем, по сему можно было развернуться по полной программе! Как только речь зашла о спальне, во мне проснулся бес, и я просто утащил Вику в спальню. Не суждено нам было закончить обсуждения интерьера в тот день.
***
С самого утра в понедельник, мы с Лон начали заниматься моими документами. Все оказалось намного проще, чем я предполагал. Парочка «промытых» мозгов, несколько ультиматумов работникам с бумагами, плюс некоторая помощь Славы – и мои документы ушли на печать и подписи. Параллельно мы запустили оформления документов на квартиру Виктора, решив оформить ее как купле - продажу. Продавцом выступал Виктор, а покупателем, собственно я. На некоторое время снова стать Виктором мне было не сложно. По крайней мере эта махинация не вызвала никаких проблем с соседями и другими жильцами дома, которые знали, что Виктор из окна выпрыгнул. А так всем казалось, что он успешно вылечился и решил избавиться от старой квартиры, что бы начать новую жизнь в другом месте.
Все шло гладко и без задорин. Мы с Викой сразу занялись обустройством квартиры, не дожидаясь документов. Всю мебель мы раздали желающим, или продали по дешевке. Компьютер Виктора я отдал мальчику из соседнего подъезда. Ребенок прыгал от радости до потолка, а родители все пытались всучить мне деньги за комп. Но в итоге к ним еще переехали кресла, диван и микроволновка. Все остались довольны, и мы тоже. «Расплатились» с нами котенком. Этот малыш был последним из всего помета, и его никто не хотел брать, поскольку у него было немного разодрано ухо. Вика сразу захотела забрать полосатого пушистика по кличке Сема. Я не возражал.
После освобождения квартиры, мы принялись решать вопрос по интерьеру и фирме, которая будет заниматься ремонтом и мебелью. Уже через четыре дня в квартире орудовала бригада рабочих, готовых работать без выходных. Я не поскупился ни на чем – ни на оплате за хорошую, добросовестную работу, ни на материалах, ни на отделке, ни на самой мебели.
Мы с Викой решили так. Зал останется залом. Там будет аналог камина, стенка, диван, кресла, панель с музыкальной системой и прочие мелочи гостеприимства. Большую комнату мы взяли под спальню, в которой будет стоять большая кованая кровать, одежные шкафы-купе, туалетный столик и отдельный уголок для Семы. Маленькую комнату мы решили оборудовать в кабинет и лабораторию, где будут находиться все секретные вещи и компьютер. Дверь, ведущую в эту комнату, было решено скрыть от людских глаз при помощи нехитрого дизайна. Ванную должны были отделать под небольшую купальню, где вместо ванны будет небольшой бассейн. А вот на кухне я развернулся по полной программе! Уголок из массива дерева, мраморный рабочий стол, встраиваемая техника по последнему писку моды и прочее. Я был намерен продолжать свои кулинарные изыски, потому, и не поскупился на обустройство кухни. Вика была не против, даже порадовалась, что ей такой муж достался.
Пока готовились все документы, я усиленно занимался изучением экономики, менеджмента, психологии и прочего, что было необходимо в работе. Вникал и понимал я быстро, по сути, мне все это было известно, но немного в другой интерпретации. Через неделю я уже был во всеоружии и с документами. К тому времени, уже никто не помнил про Виктора, но уже многие знали меня – Дерко Адама Антоновича 28 лет. Возраст пришлось немного увеличить, что бы было меньше проблем и вопросов по отношению к новому директору фирмы «Альбинос».
Сразу же после получения документов, мы с Лон отправились в, теперь уже мою, фирму. Все документы по переходу фирмы от старого директора ко мне готовились параллельно со всеми прочими документами, в целях ускорения процесса. Старый директор был просто в бешенстве от такого поворота событий. Его фирма без его ведома, перешла в руки молодого, неизвестно откуда взявшегося, парня! Мягкое вмешательство в его сознание повернуло все в нашу пользу. Старый директор добровольно передавал бразды правления фирмой мне, своему приемнику, а сам ушел на покой по состоянию здоровья. Все прошло тихо и гладко. Правда, среди работников пробежала волна беспокойства за свои рабочие места. И не зря.
Уже в первую  неделю своей работы на новом месте я поуволил почти треть всех работников! Все они были полными нулями в области своей работы, многие были подставными лицами и просто гнилыми людьми. Я видел всех их насквозь и без сожаления подписывал бумаги на увольнение.  Через две недели от меня начали шарахаться все работники фирмы. Они, как тараканы, разбегались по своим местам, как только я появлялся на пороге офиса. Мне это было чертовски не приятно, но я должен был закончить начатые реформы.
После поверхностного и быстрого просмотра и увольнения работников, я взялся за изучение личных дел всех оставшихся и пришел в ужас! Большинство из них работали ни по образованию, ни по призванию. Но больше всего меня возмутил тот факт, что уборщицей работала женщина с высшим образованием и 20-ти летним стажем работы в бухгалтерии! Я сразу же вызвал ее к себе.
-Вызывали? – осторожно заглядывая ко мне в кабинет, спросила уборщица.
-Да. Проходите. – я оторвался от бумаг. – Присаживайтесь, Тамара Андреевна. – тихо и ровно сказал я.
Женщина неуверенно прошла в кабинет и присела на офисный стул, поправляя невзрачную косынку на голове. На ее лице читалась обреченность. Она уже была наслышана о любви нового начальника к увольнению работников без суда и следствия, что называется. «Вот и моя очередь пришла…» : вздохнув, подумала она и посмотрела на меня в ожидании приговора. Я про себя улыбнулся и начал разговор.
-Тамара, скажите, у Вас высшее образование? – сложив руки на столе в замок, тихо спросил я. В ответ последовал неуверенный кивок. – И Вы 20 лет работали бухгалтером на производстве?
-Да, на местном хим. заводе, но потом нас посокращали, и я осталась без работы. Вот хоть уборщицей пристроилась. – тихо отозвалась Тамара и совсем сникла.
-Замечательно. – улыбнулся я и потер руки. – Скажите, Вам требуются курсы переподготовки, повышения квалификации, или же Вы уже с понедельника сможете приступить к работе? – непринужденно спросил я, наблюдая, как меняется выражение лица, теперь уже бывшей, уборщицы.
Тамара несколько секунд смотрела на меня большими удивленными глазами. Потом она рассеянно огляделась по сторонам, и наконец решилась уточнить.
-Вы имеете ввиду работу бухгалтера?
-Обращайтесь ко мне на «ты», и просто Адам. – улыбнувшись, попросил я. – Да, я имею ввиду работу бухгалтера. Главного. – поспешил добавить я.
Тамара округлила глаза, не веря своим ушам.
-Понимаете, Тамара. – сложив руки на столе и немного поддавшись вперед, начал я. – Меня не устраивает работа нашей нынешней бухгалтерии и работа всей фирмы в целом. Я намерен в короткие сроки все здесь изменить, что бы поднять фирму на более высокий уровень. Для этого мне необходимы квалифицированные работники со стажем, а так же юные дарования, из которых получатся достойные профессионалы. Вы понимаете, о чем я? – я сделал многозначительную паузу, что бы Тамара смогла переварить услышанное. – Если Вы согласны с моими планами и готовы посодействовать мне в их реализации, а так же получить достойную работу и  оплату за нее, то прошу поставить подпись вот тут. – я пододвинул к ней листок с договором и ткнул ручкой на место подписи.
Тамара, все еще не веря своим ушам, сидела в некотором ступоре и судорожно переваривала информацию. Я непринужденно смотрел на нее и ждал ответа. Мне не было необходимости вмешиваться в ход ее мыслей, поскольку они шли в правильном направлении. Ко всему прочему, я был не намерен использовать Силу на своих работниках, во-первых, потому что не хотел этого делать, а во-вторых, потому что таким образом я нарушил бы правила, установленные «местным правительством».
-Адам… - осторожно начала Тамара. – Я уже более 8 лет не работала с бумагами, отчетами и прочим. К тому же, наверняка много что изменилось за эти годы… - она замялась.
-Тамара. – радостно воскликнул я. – Я потому и спросил, нужны ли курсы. Всего 2 недели за счет фирмы. – я на автомате написал адрес на листочке и протянул его Тамаре. – Вот. Все Ваши документы и данные туда я передам сам.
-Бог ты мой! – воскликнула она, прижимая листок к широкой груди, словно сокровище.
-Я буду считать это знаком согласия. – улыбнулся я и постучал ручкой по договору. – Подпись не забудьте, пожалуйста.
-Ах, да. – Тамара, дрожащими от радости руками, подписала договор.
-Отлично! – я потер руки. – Значит, жду Вас через 2 недели с сертификатом, при полном параде и желанием работать!
-Спасибо! Спасибо огромное! – с этими словами, Тамара выпорхнула из моего кабинета, словно 14-ти летняя девочка, а не 53-х летняя дама.
Я только улыбнулся  в след и порадовался за нее. Эта женщина горела желанием работать, и я просто не мог не дать ей эту возможность, ровно, как и многим работникам этой фирмы. В последующие дни я активно изучал анкеты и разговаривал с людьми, выслушивая их желания и предложения. Некоторые работники чуть ли не плакали от счастья, когда получали новые должности и соответствующий оклад. Уже через 2 недели все были на своих местах и принялись за работу. Мне же оставалось продолжать активно и быстро искать и подбирать недостающий персонал. Я искал людей везде, где это было возможно – в ВУЗах, техникумах, на биржах труда, по объявлениям и на улицах. Именно там я и нашел нашего курьера.
Как-то вечером прогуливаясь по городу в поисках новых лиц, я забрел в один из захудалых районов. Я спокойно прогуливался по пустынным закоулкам между гаражей, когда мое внимание привлекли скрежет метала и, довольно интересный, всплеск энергии и эмоций. Я быстро сориентировался и скоро вышел к одному из гаражей. Около груды метала, некогда бывшим хорошим байком, копался рыжий паренек с большой татуировкой, почти во всю накаченную руку. Его аура так и полыхала Огнем! В жилах паренька явно текла кровь Демонов, это я мог сказать со 100% уверенностью. Парнишка явно был чем-то раздосадован и озлоблен, и не только остатками байка. Я восхитился его энергетикой и, невольно улыбнувшись, подошел ближе. И только тогда пожалел, что отправился на поиски  в офисной одежде. Я как-то совсем не вписывался в общий пейзаж в брюках, белой рубашке с галстуком и пиджаком, перекинутым через руку.
-Чего уставился? – злобно зыркнув глазами, прорычал парень, когда заметил мою скромную персону.
-Класный байк! -  улыбнулся я и закурил.
-Издеваешься, да? – прищурив глаза, процедил парнишка. – Ты вообще, откуда такой красивый нарисовался?
-Извини, брат, по фени не ботаю. – как ни в чем не бывало, пожал я плечами, продолжая наблюдать за оппонентом. – Куда влетел то так смачно?
-Если бы влетел… - немного смягчившись, ответил парень и поднялся с залитой маслом земли. – Отец спустил его в кювет на полном ходу. Специально. – он посмотрел на меня, и тогда я увидел, что у него карие глаза с желтым ободком.
-А за что так сурово то? – поинтересовался я, изучая нового знакомого. Он был высокого роста, крепкого телосложения, накаченный, загорелый, ну прямо красавчик, что еще сказать. Я, конечно, не отставал от него, но все равно был похож, наверное, на инопланетянина со своими белыми волосами и шоколадной кожей.
-За то, что институт бросил. – буркнул парень и тоже закурил.
-Хех. Веселый у тебя папа. – рассмеялся я и протянул руку. – Адам.
-Феникс. – паренек крепко пожал руку в ответ. – Или просто Артем.
-Очень приятно. – улыбнулся я, подметив, что имечко то у него еще то – Феникс. Значит, уже успел отличиться. – А почему Феникс? Огоньком побаловаться любишь?
-Да нет. – пожал плечами Тема. – Просто у меня 3 раза, ни с того ни с сего, хата горела, а я только испугом отделывался. Вот и приклеилось, что типа из пепла восстаю.
-Интересно. – я призадумался и присмотрелся к нему по внимательнее.
Да, признаки того, что Сила в нем проснулась были на лицо. Немного прощупав его ауру, я невольно поежился – если ближайшее время не взять этого парнишу на контроль, то однажды он точно Фениксом станет, вот только не сможет возродиться. Я начал судорожно соображать, как же получить его расположение. Идея пришла почти мгновенно.
-А чего из института то ушел? – начал я разговор.
-А ну его к черту! – вспылил Тема и смачно сплюнул на землю. – К чему тратить время на бестолковые лекции, которые читают через жопу, и экзамены один хрен не сдашь, пока не заплатишь! Да в гробу я видел такую учебу!
Его реакция привела меня в полный восторг! Вот еще один человек, который не выносил взятничества и жаждал независимости. Осталось только подцепить его и заинтересовать.
-Да, в этом я с тобой согласен. Тоже не люблю все это. – поделился я. – А чем заниматься то планируешь? Тебя в армию не загребут?
-Нет. Мне предки военник купили, лишь бы я только учился и бросил на байке кататься. – раздосадовано ответил Тема. – А я не могу без него! Черт! Я ж его теперь не соберу… - и со всей дури пнул груду железа.
-Ну, ну. Ты полегче с ним, он ж инвалид как никак. – напомнил я. – А что у тебя там полетело?
-А я хрен его знает. Понять не могу, уже почти весь облазил. – Тема задумчиво почесал затылок.
-Дай ка я гляну. – с этими словами, я бросил пиджак прямо на землю и закатал рукава рубашки.
-Ты в этом железе понимаешь? – изумился Тема. – Эй! Ты куда в белом полез, дебила?!
-Да черт с ним, с белым. – я осторожно перевернул останки байка и стал рассматривать перекореженные детали. – В железках кое-что понимаю.
В ответ послышались матерные восклицания, а я деталь за деталью осматривал байк. То, что я в них понимаю, я немного приврал, по сему мне пришлось залезть и общее Инфополе, испытывая при этом дикую головную боль. Но иного выхода не было. Все оказалось намного печальнее, чем я вообще мог себе представить. Весь перепачканный в мазуте и грязи, я присел на ящик около кучи железа и прикурил.
-В общем, Феникс. – выпустив клуб дыма, начал я. – У тебя полностью ходовая часть полетела. На заднем колесе подшипник рванул и покорежил втулку. Одним словом, будет проще купит новый байк.
-Охренеть!!! – взвыл Феникс. – Бля, откуда ж мне столько бабла взять?!  Ну батя, ну удружил, твою мать! – он не на шутку разошелся.
-Эй, полегче. Он же все таки твой отец.  – я попытался успокоить горячего парня, остро ощущая, как в нем начинает бушевать Сила. - А деньги это не проблема. – словно невзначай бросил я, понимая, что сейчас у него пойдет вторая волна бешенства. Потому я незаметно выстроил Купол, что бы никто не засветился и в случае всплеска Силы, Феникс не пострадал.
-Не проблема?! – взвыл Феникс. – Это для тебя, может и не проблема, сыночек богатенького папочки! С жиру бесишься, в костюмах по железу лазишь, по соляриям таскаешься и салонам красоты! А у меня кроме этого байка ничего не было! Я только им себе на жизнь зарабатывал, еле-еле концы с концами сводил! А сейчас у меня и этого не осталось! Нет колес – нет работы!
-Вообще то у меня своя фирма. – тихо перебил я тираду разгневанного юнца. – Родителей у меня давно нет. И, это мои натуральные цвет кожи и волос. – немного обиженно подметил я.
-Ч… чего? – заикаясь, переспросил Тема. – Своя фирма? – видимо мои слова о том, что я сирота и полностью натурален, он пропустил мимо ушей.
-Да. – улыбнулся я в ответ, наблюдая, как с него спадает пыл.
-Это сколько ж тебе годков то? – вскинув брови, поинтересовался Тема.
-28 с хвостиком.
-Твою ж мать! – теперь он пребывал в шоке, и почти успокоился. – Я то думал тебе в районе 23, как и мне. – Тема схватился за свою рыжую голову. – Охренеть! Большой начальник в таком возрасте, да еще и в железе копаешься. Бля, респект тебе чувак!
-В жизни все пригодиться. – улыбнулся я. – Ты мне вот что скажи, ты каким образом байком то зарабатывал?
-Да так, случайные заработки. Где курьером подработаю, а где на гонках покатаюсь. – Тема посмотрел на остатки своего кормилица и погрустнел. – А теперь хер его знает, что делать.
-А как на счет серьезной работы? – начал я закидывать удочки. – Ты парень не глупый, как я посмотрю. Мог бы.
-Не хочу! – искренне отозвался Тема. – Не хочу пока этим себя грузить. Молодость одна и нужно ее по полной пользовать! Заползти в какой-нибудь офис я всегда успею.
-Мне нравится твой подход! – последний рывок и он у меня на крючке. – У меня к тебе деловое предложение.
-Какое? – изумился Феникс.
-Пойдешь ко мне работать курьером?
-Хех. – усмехнулся он. – А на чем я тебе по городу мотаться буду? На общаге или на своих двоих? Нет, спасибо. – Тема покачал головой и поник, но я чувствовал, как в нем разгорается огонь. Подцепил!
-Я кулю тебе байк. – сказал я.
-Чего?! – Тема вытаращил на меня свои каре-желтые глаза. – И сколько я тебе за него отдавать буду с зарплаты курьера? Всю жизнь?
-Нет. Будешь хорошо и качественно работать, за 2 года полностью расплатишься. – вполне серьезно ответил я.
-Ты шутишь, да?! – у него потихоньку начиналась истерика.
-И почему все считают, что я шучу?! – сокрушился я.
-Потому что твое предложение кажется одной большой шуткой. – буркнул Тема, а сам прикидывал насколько реально мое предложение.
-И что, если сейчас такие времена, то человек не может из лучших побуждений кому-то помочь? – приподняв бровь, спросил я. – И, к твоему сведению, делая тебе такое предложение, я тоже преследую определенные цели.
Феникс покосился на меня, прикурил и, облокотившись на угол гаража, сделал жест рукой, мол, я тебя слушаю.
-Я хочу вытащить свою фирму из пропасти, в которой она оказалась не по моей вине. Для этого я подбираю новый персонал. Мне нужны толковые ребята и девушки, достойные тех денег, которые я предлагаю. Хороший работник – хорошо и стоит, что называется.
-Хм. Ты точно шизик! – рассмеялся Тема. – Но ты мне нравишься.
-Ты мне тоже. – в ответ признался я. – Потому и предлагаю такой вариант. Что скажешь?
-Заманчиво, конечно. – он задумчиво почесал гладковыбритый подбородок. – За 2 года откупить байк, на который я и за 5 лет сам не заработаю. Но, мне что-то с трудом верится в успех твоего предприятия, если честно. – прищурив глаза, посмотрел на меня Тема.
-Хорошо! – воодушевился я. – Давай заключим сделку! Если через полгода мы не переедем в новое помещение и не заключим, как минимум 3 крупных контракта, то ты просто забираешь свой байк и идешь на все 4 стороны! Идет?
Феникс уставился на меня, как на идиота и выронил сигарету из рук. Я же с улыбкой наблюдал за ним и ждал ответа. Я подцепил его, это точно, и теперь он от меня никуда не денется. Я знал, какие условия ставлю, и знал, что в проигрыше не останется никто.
-Похоже на сделку с Дьяволом. – промямлил Тема.
-Я совсем не Дьявол, поверь. – усмехнулся я. – Мне твоя душа не нужна, и ничего с тебя я требовать не собираюсь.
Тема еще немного подумал, прикинул, что к чему,  наконец-то ответил.
-Идет!
-Отлично! – воскликнул я, поднимаясь с ящиков. – Это нужно отметить! Пиво будешь? Я угощаю.
-Конечно, буду! – воодушевился Феникс, и только тогда я снял купол.
Мы отправились в небольшой пив бар на окраине района. Я пиво не пил, а вот Феникс хлестал за двоих! Мы обсудили некоторые вопросы по покупке байка и дальнейшей работы. Мне пришлось поставить ему условия по поводу эксплуатации байка – никаких гонок! Тема, недолго думая, согласился.
И вот уже через 2 дня Феникс гонял по городу на новом байке! Теперь у него было все, что он хотел – колеса и работа. А у меня появился новый друг, работник и ученик, но только Тема еще не знал об этом…


Рецензии
Вот уж не ожидала, что у этой могущественной пары будет столько проблем с бумажками... Я думала, что всё будет происходить на щелчок пальцев... Какой мальчик практичный...
Хорошо, но мало!!

Татьяна Софинская   02.06.2010 23:59     Заявить о нарушении
это же реальный мир отчасти))) если бы Адам делал все при помощи своей Силы, он бы сразу засветился перед некоторыми особами, которые позднее появятся. по сему ему приходится жить по правилам нашего мира)))
мало, не спорю. это только кусок первой главы. остатки еще редактировать нужно, а на это сейчас катастрофически времени не хватает. я думаю мне не стоит рассказывать Вам что такое 1,5 годовалый ребенок в частном доме и без папы....

Диана Раянда   03.06.2010 00:28   Заявить о нарушении
Боже мой!!! У Вас АНГЕЛОЧЕК!!!)))))))) 1,5 года это же самый милый возраст... Гномики... я их обожаю!! Да, малыш имеет право на ваше время. Я буду терпеливо ждать. В конце концов мне удалось выпросить свой чупа-чупсик))))))))))))))))

Татьяна Софинская   03.06.2010 00:37   Заявить о нарушении
это скорее не ангелок, а чертик с рожками. будь он (у меня сын) ангелком, работа бы не встала))))

Диана Раянда   03.06.2010 12:17   Заявить о нарушении
Просто он очень хорошо знает свои права!!))))) Вот и качает их с мамочки по полной!!))))))))))))))))

Татьяна Софинская   03.06.2010 12:22   Заявить о нарушении