Визит эффект в реальной жизни

 


  Что такое визит – эффект лучше всего знают физики. А для простоты можно объяснить так: некоторые люди обладают способностью влиять на механические приборы. Его выявили, кажется, в Англии, когда в продажу пошла сложная бытовая техника. У отдельных людей она выходила из строя слишком часто. Поэтому изучали преимущественно женщин, хотя он встречается и у мужчин. Например, я не могу носить часы – «вылетают» моментально, стоит психануть. Причем выходят из строя даже механические. То же и с прочей техникой. И я, разумеется, не одна такая. Как это не покажется забавным, но среди моих знакомых есть еще парочка подобных особей.
  Моя коллега Наталья относилась к их числу. Она научила меня носить часы в сумке, подальше от рук или тела. Пришла к этому после долгих мучений.Но случай, о котором я хочу рассказать показал, что и на человека этот эффект действует не слабо. Итак:
   Мы с Натальей Жековой, моей коллегой, возвращались из командировки, отработав несколько дней на выставке в Питере. Бусы и прочая ювелирка, конечно, прелестны, но в совокупности весят!!!! Наталья – женщина не высокая, нормального телосложения и на грузчика явно не тянула. Да и мне приходилось не сладко. Но что не сделаешь для родного коллектива – а мы привозили с выставок не только деньги, но и потенциальных заказчиков, коим раздавали визитки.
   Работа на выставке отнюдь не сахар: весь день ты должна быть любезной, предупредительной и улыбчивой. Да еще говорить, не переставая и следить, чтобы ничего не увели воришки, которых тут тоже достаточно промышляет. Прибавьте ответственность за порученные тебе ценности, отсутствие перерыва на обед, количество отчетной документации…Вообщем. в конце дня скулы болят от улыбок и говорить сил нет. А тут еще последний день. Вообщем мечта была об одном – поскорее оказаться в своем купе, выпить чаю и заснуть. Не помню точно, кажется, поезд был Воронежским. Главное: уходил он из Питера поздним вечером и делал остановку на станции «Александров -2» (чего ныне, как оказалось, уже нет).
   В вагоне купе наше оказалось последним, у туалета. Мы внесли вещи, разместили их, сетуя на неухоженность вагона. Вскоре поезд тронулся. Через какое-то время я, вооруженная двумя кружками, отправилась за кипятком. Но титан оказался холодным.
   - Пожалуй, схожу - ка я в соседний вагон за кипяточком, - сказала я в слух сама себе, но проводница меня услышала и ее реакция оказалась более чем странной.
   - Нечего по вагонам ходить, я все двери давно перекрыла! – раздраженно рявкнула она.
   Надо сказать, что еще, когда она разносила постельное белье, было заметно: женщина явно чем-то расстроена. Спорить или что–либо выяснять сил не было. Я вернулась в купе, сказала Наталье, что кипятка нет. Мы кое-как перекусили и начали укладываться. Усталые, мы почти сразу же обе провалились в сон. Разбудил нас настойчивый стук в дверь. Надо еще отметить, что дверь эта открывалась и закрывалась с трудом. Вот и сейчас я с явным усилием ее открыла.
   - Что вы закрылись,- раздраженно говорила проводница, пересчитывая два матраса и две подушки на верхних полках, - нечего закрываться!
   - Еще чего! – возмутилась Наталья, - у нас  тут вещи!
   Проводница ушла. Я закрыла дверь и улеглась снова. Опять начала засыпать – снова стук: она же! Опять проверила наличие матрасов и подушек на верхних полках и, уходя, она рявкнула:
   - Не закрывайтесь, я сейчас пассажира подсажу!
   Дверь опять с грохотом закрылась. Но теперь мы уже явно начинали злиться.
   Когда дверь в очередной раз распахнулась, и в проеме показался пьяный проводник, какая-то неведомая сила  буквально заставила нас сесть на полках. Холодная ярость  в обеих требовала выхода.
   - Это когда – нибудь кончится? – буквально прорычала Наталья.
   Но главными были не слава – такая энергия била из нас, что этот здоровый мужчина испуганно отшатнулся и быстро закрыл дверь купе. И тут Наталья, которая до этого мгновенья ни разу не смогла открыть дверь, пальчиком подчинила себе механизм и распахнула ее с такой легкостью и скоростью!
   Проходивший мимо нашего купе мужчина буквально окаменел, пытаясь слиться с противоположной стеной вагона. А я успела крикнуть:
   - Наташ, не тот!!!
После моих слов она расслабилась и мужчина медленно, бочком убрался в тамбур. Когда я выглянула, перед тем как закрыть дверь, он оглядывался на наше купе с таким ужасом, что мы обе начали хихикать. А судя по скорости, с которой исчез из коридора проводник...
   На столике между нашими полками лежали электронные часы Натальи: цифры на них бесновались – часы вышли из строя. Да что там, какая упругая энергия била из нас обеих я и сама помнила.. Впрочем, теперь нам обеим стало понятно и поведение проводницы – хотела спрятать своего «набравшегося» напарника подальше от чужих глаз, чтобы кому из начальства не попался. И нарвалась на нас!
   Проснулась я едва начало светать. Пришлось вставать и идти к проводникам,  узнать время, чтобы не проехать родной Александров. Титан вовсю кипел. Мужчина – проводник, увидев меня, как-то съежился и смотрел…..как бы поточнее выразится: чуть больше, чем просто с испугом. На все вопросы отвечал торопливо и почему-то постоянно говорил «Спасибо». Я велела сообщить, когда будем подъезжать и отправилась назад, удивляясь такой на меня реакции. Я то слова вчера не сказала!!!
Последние два часа перед Александровым мы провели с комфортом. Проводница, правда, не показывалась, но проводник был услужлив до отвращения. Он помог нам вынести вещи и спустить их на землю – платформы здесь не было. И все-время говорил «спасибо», чем очень удивил Наталью.
- А за что он нас все-время благодарил? – спросила она недоуменно, когда шум поезда начал стихать.
- За то, что вчера не убили, - хихикнула я, вспомнив, как наша молчаливая ярость заставила вжаться в стену прохожего.
Любопытно, как мы в этот момент выглядели, если повергли в шок двух крупных мужчин? При этом – почти без слов?
Наталья покосилась на меня, видимо решив, что я так пошутила, и взялась за сумку. Нам предстояло доехать автобусом до института.


Рецензии