Фактор Фа. Альфа-Фаэтон. Посланники-19

   Причём здесь рояль?
   
   Мама, я здесь!   Вера Венедиктовна повернулась. В холле рядом с отцом стоял Юрка, и оба подозрительно ухмылялись. Улыбалась и бабушка. 
- Вера, оставь их в покое, не видишь, они дурачатся?
- Вижу, что дурака валяют, а как не видела.
Юра опередил отца в объяснении.
- Мам, я просто переместился во времени, через закрытый контур оттуда сюда. Я так подшутил над папой, а теперь над тобой.    
- Со мной больше так не шути. Тебе понятно? Хотела идти за слесарем-сантехником.
- Понятно. Надо было вас сфотографировать, какие вы были смешные.   
- Вот этого делать не надо, – в один голос заявили родители.      
- Как скажите, господа.
                ...

 За обедом (Вихров, тоже сидел за столом, его не отпустили) сначала все молчали, в столовой раздавался стук ложек, затем вилок. Постепенно разговорились, позабыв, что произошло в холле. Василий Аркадьевич переглянулся с сыном и незаметно для всех подмигнул ему.
 Как всегда, обстановку разрядил звонок телефона.  Юрка сидел ближе всех к дверям, он выскочил в холл, и проторчал у телефона несколько минут. Вернулся с очередной идеей, которую обсуждал, только с отцом.
- Звонил Миша, говорит, что видел  тех пацанов, лично с которыми дрался во дворе, в день моего рождения ... 
- И что?  Поинтересовался Василий Аркадьевич.   
- То, что завтра их вагоны - бомжатники будут сносить.
- Давно пора. 
- Так они все смеются над всеми, что все такие глупые. 
- Это кто глупые? - спросила бабушка.
- Их пахан сказал, что их вагоны не стронуть с места даже танком.   
- А, это ... мне докладывали, они там  приварили колёса  к рельсам. И почему с этим вопросом ко мне? У меня своих вопросов невпроворот. Строители не знают, как этих бомжей выкурить с их территории, и ко мне, они, мол, ещё дети. А я, что? Я, тоже не знаю.
- Пап, я Мишке сказал, чтобы он им не попадался на глаза, он общается с одним, и передал тому, что их выкурить можно в два счёта. И порядочек.   
- Это как? Говорят, они привари все 24 колеса к рельсам.
- Да, хоть сто двадцать четыре, всё равно.
- Это и есть твоя идея? Какая?  Поделись.
- Сначала, их надо переселить в другое место. Потом я скажу.   
- Что за условия? Переселить?!   Сначала всех в приёмник, у всех родители, у всех «жилплощадь» в наличии. Вызвать родителей, штрафануть как следует, а там видно будет. Сроки, Юра, поджимают.  Эти вагоны  задерживают стройку городского масштаба. Как эти вагоны с путей убрать? «Маневровый» не столкнёт, железнодорожники говорят, танком ...  Это надо со штабом военного округа связываться. Военные на это не пойдут. Они иностранных журналистов опасаются,
растрезвонят на весь мир, что мы на детей с танками.
- Пап, есть очень простой способ. Я Мишке, сказал как. 
- Французику? А мне?  Скажи по секрету... 
- А ты по своей цепочке, как свою идею преподнесешь?
- Юра, пойми меня правильно ...
- Надо, просто подогнать железнодорожный кран и поднять вагон, и всё! Все колеса останутся на рельсах. Вагоны на платформу.            
 И всё?   
- За границей так и делают, поднимают вагон, и ставят на другую колёсную пару. Вагоны даже, не крепятся к тележкам, за счёт веса. Я видел в кино, когда вагоны вверх ногами летят, колёса в разные стороны отваливаются.
- Хорошо, обсудим этот вариант.   
- Ещё надо проверить до вечера    ...  Там провод подходит, он подключён к уличному освещению, а где никто, не знает. Надо отключить, крановщиков поубивает.
- Если надо, всё освещение в округе отключим.
- А вдруг подключён к контактному проводу, там тыща вольт. Железную дорогу будете, отключать?
- Это не мой вопрос. Ты прав, пусть сами думают. В их управлении инженер на инженере сидит. Скажи, как дела у Миши?   
- Всё утряслось. Я постарался, всё не доказуемо. Все обвинения сняты.   
- Ты постарался?   
- Для друга же. Пап, мы погулять сходим, я к Юрику в гости зайду, здесь не далеко. Олега проведаем, а время останется, заскочим к Николаю Николаевичу. Он давно меня в гости звал.
- У тебя наполеоновские планы, хитришь, малыш, где тебя искать? 
- Я сказал, где я буду.   
- Надеюсь в реале?
- Конечно, в рояле.
                ...

  Дорогой читатель, здесь требуется сделать маленькое уточнение. 
Когда в столовую вернулся Юрка и продолжил  разговор с отцом,  все домочадцы сидели за столом, как обычно, обед ещё не закончился. Подчёркиваю, Вихров Юрий единственный, кто сидел за столом и крутил головой, ничего не понимая из разговора. Не стану долго «напрягать» читателя. Весь разговор Василия Аркадьевича и Юрки, который был описан в точности выше, проходил на чисто итальянском языке. Это так, для справочки. У Фасолиных частенько так, но автор, жалея читателя и себя, сразу даёт перевод, то есть русский вариант.  Бабушка и Вера Венедиктовна  давно привыкли, к таким разговорам, правда, иногда, глядя на мужа, жена за столом  показывала  ему  вилкой на висок...
И так, из всего разговора Вихров понял, только одно слово «рояль».                ...

«Причём здесь рояль?» - думал Вихров, и не находя ответа, изумлённо смотрел на юного друга и его отца.
Юрка поймал взгляд тёзки. 
 Что-нибудь не понятно? - спросил он. 
- Ни бум-бум. 
- Идём, папа разрешил нам погулять.


Рецензии