Пойдешь ко мне работать на кладбище?

Эй, малец! Сяду я здесь. Да, сяду. Ты че пьешь? Пьешь, говорю, чего? А, фигню всякую пьешь. Де-ше-ву-ю. А это потому, почему, знаешь? Потому что работа у тебя фи-го-ва-я. Вот у меня работа – тыщи платят! Пойдешь ко мне работать? Я рою – и закапываю. Р-рою и закапываю. Пойдешь, говорю, ко мне на кладбище работать? Тыщи платят! Я р-рою – и закапываю! Че, не трогай? Не трогаю я тебя! А это не грязь, не грязь это. ЗЕМЛЯ! Н-не трожь з-землю! Я вот этими руками РОЮ И ЗАКАПЫВАЮ! Рою и закапываю! Я всех закопаю! И тебя закопаю! Пойдешь ко мне работать? Че, деньги? Деньги не нужны мне, их у меня много. Тыщи платят! Только мужика нет, один я. Мужика надо работать. Один я. Найди мне мужика закапывать. Чтобы работящий был, хороший. Да что ты такой неученый, я говорю? М-мужика мне надо, р-работать! Сам ты в-вонючий! Я школу с серебряной медалью закончил! Запомни – с СЕ-РЕБ-РЯ-НОЙ!!! Всех вас закопаю. Ну ты, куда пошел? Мужика мне, мужика мне, говорю, найди! Чтоб работящий был! Тыщи платят…


Рецензии
Крепко и много лет нужно было "погулять", чтобы у мальчика с серебряной медалью сложилась такая лексика. ))))) Галина.

Галина Алинина   30.09.2012 12:47     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.