Отвергнутая

   


   Год  за  годом…  Время  не  имело  значения  в  том  месте,  где  жил  он.  Каждый  день  походил  на  предыдущий  своей  безмятежной  прелестью  бытия.  Это  был  самый  прекрасный  Сад,  который  он  мог  видеть  в  своей  жизни,  правда,  и  сравнивать  ему  было  не  с  чем,  ведь  он  жил  здесь  всегда.  Деревья  дарили  ему  сладкие  плоды  и  прохладу,  цветы  -  яркие  краски, чудесные  ароматы  и  служили  ему  нежнейшей  постелью.
   Однажды  утром,  открыв  глаза,  он увидел  её.
   -  Кто  ты? -  спросил  он.
   -  Меня  зовут  Лилит, -  улыбаясь,  ответила  Она, -  отныне  я  буду  твоим  спутником.  Мы  будем  много  говорить  о  красоте  Сада.
   -  Зачем  мне  спутник?  Я  прекрасно  могу  поговорить  с  цветами  и  деревьями;  они  очень  благодарны  за  внимание,  соглашаются  со  всеми  моими  словами,  покачивая  ветками  и  бутонами.  Ты  же  можешь  высказаться  о  красоте  другими  словам  и  разрушить  духовную  гармонию  или,  хуже  того,  даже  однажды  возразить  мне.
   -  Но  истина  рождается  именно  в  диалогах.  Разве  не  чудесно  найти  новый  образ?  Это  называется  оригинальность.
   -  Да,  я  был  очень  оригинален,  пока  не  появилась  ты.  Уходи,  мне  не  нужен  ни  спутник,  ни  собеседник.
   -  Но  ты,  Адам,  нужен  мне.  Я  хочу  быть  твоей  женой.  Мы  будем  любить  друг  друга,  у  нас  появятся  дети,  и  ты  станешь  в  сотни  раз  более  счастливым,  чем  сейчас. 
   -  Как  ты  посмела  назвать  меня  этим  мерзким  именем.  Я  -  Единственный,  Неповторимый,  Полновластный!  Дети!  Они  будут  пищать  и  отвлекать  меня  своими  играми  от  размышлений.  Любить  тебя?!  Разве  ты  красивее  цветов  или  плодов  моих  волшебных  деревьев?…  Пошла  вон  из  Моего  Сада!…

Как  просто  любящую  в  зверя  превратить.
Желанье  с  нежностью  себя  ему  дарить
Отвергнуто  с  презреньем  гордым  эгоистом.
Всем  мстит  Лилит  не  ей  рождённым  лицам.
 

P.S.  Согласно  преданию,  расставшись  с  Адамом,  Лилит  стала  злым  демоном,  убивающим  младенцев.  Подобное  имя  носит  ночная  богиня,  пьющая  кровь,  убивающая  детей,  а  также  издевающаяся над спящими мужчинами.
Картина - название: Лилит
Автор: Джон Кольер


Рецензии
Сила и самовлюбленность объединяли Адама и Лилит. Жалость была им чужда, судя по всему. Не знаю как бы они жили. Ева же более мягкая и женственная на мой взгляд. С теплом, Татьяна.

Татъяна Жант   10.04.2011 17:15     Заявить о нарушении
Здравствуйте, милый друг Танечка! Построив новый мир, мы помогаем читателю искать своё, близкое ему лично и если возник контакт, то благодарность читателя оправдывает любые творческие муки:))) С теплом и нежностью

Ефим Владимиров   12.04.2011 06:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.