Счастье

   Счастье. Кто только о нём не говорит.   Говорили   простые люди, говорили великие.

   Говорили по   разному;  по простому и по сложному, говорили в  стихах и в прозе.  Вот  и мне  захотелось сказать несколько слов своих о счастье.

   Я  стоял однажды  на посту охранником   в  продуктовом  магазинчике. И вот где то   в полночь, меня   посетила  мысль о счастье.

   Зашла   в  магазин  девушка  с парнем.

  Ей  было около 19, а парню лет 20.

  Но  девушка  была  на голову выше  парня и это  резко бросалось  в глаза.

  Я  смотрел   на них незаметно и   понимал, что  вот они в эту  полночь по настоящему счастливы.

   Потому что  парень весь  светился  от   радости.

   Она была  лукава и  снисходительна.

   Она улыбалась и была весела. Мне подумалось с чего бы это, в самую полночь зашли в  магазин и  покупают продукты – шампанское, шоколад, колбасу  копченую, сыр, пирожное, и сервелат.

   Я сразу  догадался – у них будет  маленький  праздник на всю ночь и возможно до утра..

   Когда молод, когда за окном весна,  и когда  чувство нежности переполняет  душу, -почему бы  не погулять до утра? Наверное это и есть счастье.

  Это Настоящее  Счастье…


Рецензии
Николай!
А Вы романтик.
Мне приятно, когда взор автора фиксирует радостное.
Хорошая у Вас зарисовка получилась..Миг ...ощущения счастья..
Вот это всё и называется...жизнь.
Успеха Вам и счастья, достигнутых целей )))).
С уважением,

Дина Иванова 2   24.12.2010 10:09     Заявить о нарушении
большое спасибо Дина.вся наша жизнь
состоит из этих маленьких мгновений
счастья.
вам удачи, счастья и Новогоднего настроения.
с увжением.

Николай Нефедоров   24.12.2010 10:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.