Он ворвался в мой сон

Он явился ко мне во сне
И пробудил влечение
Те чувства, что таились во мне
И в отчаянной моей душе.
Несколько лет его не видела
Тогда мы расстались с концами
Но то, стадионное мгновение
Связалось ниточкой с нами.
И вот ворвавшись в мой сон
Осторожно прижал к себе
С моих губ сорвался стон
Который отозвался в небе.
Его ладонь коснулась по моей щеке
Заставляя сердце шумно биться
Теплота вверх пронеслась во мне
Давая желаниями насладиться.
В миг приблизив лицо к нему
Я не смогла себя сдержать
Лишь легонько шепнув: ''Почему?''
Стала жадно целовать.
Слеза счастья скатилась вниз
Разбиваясь о холодную землю
Тем самым выполнив мой каприз
Чтоб она разошлась по свету.
Но яркая вспышка боли
Ударилась где –то в груди
И обманчивым иллюзиям воли
Пришлось поддаться и уйти.
Поднимая с подушки лицо
Провела рукой по мокрой ткани
Все как будто в прошлое ушло
Развиваясь с ночными снами.


Рецензии