Мрачные дни - Глава 10

Глава десятая
Чувства пробуждаются

     Мама посадила меня под домашний арест на две недели за тот случай, произошедший в баре. Но мне ее арест был, как слону дробина. Я все равно могла выходить из дома, когда захочу, и куда захочу. Мама то и дело пропадала со своими женихами где-нибудь.
     С каждым днем, проведенным с Рендалом, я влюблялась в него все больше и больше. Для меня даже минута без него была равносильна целому дню, и она проходила бездарно и ужасно. Но как так случилось, что его сердце уже занято другой девушкой? Я хотя бы надеюсь на то, что она делает его счастливым. А о своем счастье я и не беспокоюсь…
     Уроки в школе закончились, и я пошла в сторону выхода. Рендал выскочил из неоткуда и ничего не сказав, прижал к грязной стене школьного коридора, возле кабинета английского языка. Поначалу меня испугал такой настрой Рендала. Но потом, когда он одной рукой начал гладить меня по щеке, а второй впился в мои волосы-ветераны, тогда мне уже было совсем не страшно. Его теплое дыхание плавно протекало по моему лицу. Я ничего не могла сказать, наверное, от дикого восторга. Мое сердце начало колотиться в два раза быстрее, чем обычно.
     Рендал смотрел на меня так плотоядно, мне казалось, что он откусит мне нос или ее что-нибудь. Потом его губы стали приближаться к моему лицу. Все ближе, и ближе, и ближе… Я ощутила у себя во рту его теплую нежную кожу, и мы сплелись в поцелуе. Мы целовались и не замечали никого вокруг. Он сжимал мои волосы все сильнее и сильнее, мне даже стало больно от этого, ведь они столько перенесли.
     Я прекрасно понимала, что нужно прекращать эти наши ласки, хотя мне этого совсем не хотелось. В любой момент из кабинета мог выйти учитель или того хуже — директриса, и нам влетело бы по полной, но в то же время я не могла остановиться и оторваться от нежных губ Рендала.
     Резко Рендал начал прикусывать мою нижнюю губу, и уже не целовал, а делал больно.
     — Ай, ты что делаешь?! – завопила я от легкого укуса, отрываясь от его губ.
     Рендал посмотрел на меня своими голубыми изящными глазами, и, проигнорировав вопрос, продолжал целовать, а точнее прикусывать губу. Это продолжалось на протяжении нескольких мимолетных секунд.
     Школьники проходили мимо нас и оглядывались, а юные глупые школьницы облизывались. Девушки говорили своим парням, что такой и должна быть настоящая любовь, а те лишь громко и задорно смеялись нам вслед.
     Резко мой рот разгорелся жутко пылающей болью — кровь сочилась из губы. Рендал укусил ее так сильно, что оттуда потекла красная жидкость.
     — Да что с тобой творится такое?! – прикладывая ладонь к ране, наехала я на него.
     — Эшли, извини! – он резко моргнул своими бешеными глазами, и начал отходить от меня на длинные шаги. – Просто не удержался… у тебя такая вкусная губа… Господи! Что я несу?! Извини… извини…
     Он вылетел из школы, как пробка из бутылки с шампанским. Я осталась у
кабинета английского, прижимая одну ладонь к кровоточащему рту, а другой судорожно рылась в огромной сумочке, в поисках салфетки или платка.
     Вдруг ко мне подбежали друзья Стив и Жаклин. Ну вот, сейчас начнется: «Что случилось, почему, как?» — эти их дурацкие вопросы иногда заводили в тупик.
     — Эшли, почему ты вся в крови? — мельком разглядывая мое лицо, спросил Стивен.
     — Что произошло? – подключилась Жаклин.
     Не скажу ведь я им, что Рендал хотел съесть мою губу? Это было бы совсем глупо и как-то по сумасшедшему! Во-первых, никто и не поверит, а во-вторых, еще и посмеются.
     — Я… просто… споткнулась, упала и прикусила язык, — немного сообразив, я навешала лапши на уши моим любопытным друзьям.
     — Только не надо врать! Тебе это не идет, — окутал меня сомнениями Стив. – Мы с Жаклин прекрасно видели, как вы с Рендалом ворковали!
     — Да, да… мы все видели, и ты уже не отвертишься, мы видели, как Рендал потом убежал…
     Вот блин влипла! И что я им скажу? Что Рендал захотел откусить кусок моей кожи или выпить мою кровь? Бред какой…
     — Ребят, я споткнулась, упала… ну что вам еще наврать? – виновато я смотрела на друзей.
     — Так и скажи, что этот твой Рендал целоваться не умеет, — с ухмылкой, Стив намекал на бесполезность моего защитника. – Не умеет, и поэтому прикусил тебе язык!
     Слава богу! Стивен и не заметил, как вытащил меня из этой ситуации — он сам ответил на свой же вопрос, а я вылезла чистой из воды.
     — Да, конечно, — смеялась я, продолжая нагло обманывать друзей. – Рендал  совсем  не умеет  целоваться — это  было  противно, просто жуть… фу!
     Но по-настоящему я противоречила всему выше сказанному. По правде говоря, Рендал целовался как бог. Конечно, с богом я не целовалась, но подозреваю, что ощущения именно такие – это просто прекрасно! По-моему Рендал во всем, лучше всех на свете!
     Конечно, если жить столь долго, можно было найти время потренироваться, но от этого он не становился хуже. Я еще никогда и ни с кем не испытывала такого удовольствия, как с Рендалом! Похоже, я влюбилась в него окончательно, что дальше уже и некуда…
     — Ну вот, я же говорил тебе Жаклин, что ей не понравится! – на радостях говорил Стивен, протягивая ладонь к моей подруге. – Давай 10 баксов!
     — Ладно, ладно признаюсь! Я была не права, признаюсь, — раскрывая кошелек полный денег, она протягивала Стиву 10 долларов. – Я думала, что с Рендалом, ей больше всего понравиться целоваться, но, похоже, ошибалась… но они такая пара!
     Когда-нибудь, я отдам ей эти 10 долларов! Ведь Жаклин была полностью права, а Стив ошибался, но я не могла, сказать им всего… а так хотелось бы.
— Ой, Эшли, я и забыл, что ты кровью истекаешь, — посмеялся Стивен, копаясь у себя в карманах. – Вот держи – это конечно не платок, но хоть что-то, — он протягивал мне кусок туалетной бумаги. Естественно она была чистая!
     — Спасибо, что бы я без вас делала, — благодарила я своих замечательных друзей.
     — Конечно, ты бы без нас уже загнулась давно! – с ухмылкой на лице, восхищался Стив. – А о чем вы с ним разговариваете? С Рендалом с этим?
     — Много о чем…
     — Например?
     — Например, о политике, — я сказала первое, что пришло в голову, но только потом поняла, что сморозила глупость.
     — Что, о политике?! – Стив засмеялся очень громко, что слышно было на все этажи нашей школы. – Не гони, ты даже не знаешь кто у нас сейчас президент!
     — А вот и неправда… знаю, — возмутилась я. Но по правде говоря, я не знала…
     — И кто же? – насмехался он.
     — Кеннеди, — после небольшой паузы и долгих раздумий я была уверена в своей правоте и гордо смотрела на Стива снизу вверх, но мне казалось, что я смотрю на него сверху вниз. Увы… по ехидному взгляду моего друга, я поняла, что сильно ошиблась.
     — Эшли, я балдею над тобой! – катаясь по полу от смеха, Стив прикрывал рот рукой, но смех все равно был очень громким. – Если вы с этим Рендалом говорите о том, что президент Америки Кеннеди, то он родился в пещере, а ты становишься похожей на Маугли! 
     — Ты бы еще Рузвельта или Франклина назвала! – Жаклин тоже смеялась за компанию со Стивеном.
     Мне стало немного стыдно за мое незнание страны. А еще, я выставила Рендала полным придурком, ну впрочем, как всегда…
     — Президент у нас уже как год Абама, ты уж запомни, а то вызовут тебя на школьную конференцию, а ты так опозоришься! – продолжал насмехаться мой друг.
     — Да ладно вам уже смеяться…
     Медленным шагом мы начали расходиться по домам. Стивен с Жаклин немного еще посмеялись, но потом затихли. Зато, своим смехом они немного отвлекли меня от укуса Рендала.
     Всю дорогу я задавалась мыслью, которая не выходила из головы: «А что если после такого, мы больше никогда не поцелуемся, а что, если поцелуемся, но он захочет убить меня? Может уже хочет?» Какой бред я несу? Рендал никогда не причинит мне вред. Я надеюсь, что после этого нашего поцелуя он бросит свою Айрис, и мы будем вместе.
     Я чувствовала, что Рендал хочет быть со мной, но не может. Я чувствовала, как он мучается, но опять же, не может с этим ничего поделать. Главная проблема в его роде. Я не знала, кем он является на самом деле и кто он такой, но я понимала, что кем бы он, ни был – хоть вампиром, хоть вурдалаком, да хоть кем! Я люблю его больше всех на свете.

     Настало новое субботнее утро. Одни люди сегодня отдыхают от неблагодарной работы, другие от утомительной учебы, а  некоторые просто отходят от безделья. На улице было так тепло и красиво, что хотелось бежать по лесу и кричать: «Я люблю тебя, Интернешнл Фоллс! Я люблю тебя Рендал!» О господи, ну вот опять я о нем думаю…
     Я выходила на улицу, таящую в себе свежесть и чистоту весеннего настроения окружающих. По дороге плавно протекали ручейки, недавно прошедшего здесь дождя, а солнце светило ослепительно ярким фонариком.
     — Привет Жаклин, — заметила я подругу, сидящую на лавочке возле детского двора, щелкающую кедровые орешки. Она часто любила находиться в полном одиночестве, но сегодня я не позволю ей коротать свой выходной так бездарно.
     — О Эшли, привет! – радостным голосом поприветствовала меня Жаклин. — Ну, как у вас дела с Рендалом, плавно продвигаются?
     — Как-то не очень плавно…
     — А что случилось, вроде вчера все было на мази? Вон вы как страстно целовались!
     — Вчера — это вчера, а сегодня — это сегодня… ты даже не представляешь, как все может измениться за некоторое время, — отчаянно рассказывала я.
     — Что произошло? – она так переживала за наше счастье с Рендалом. Все-таки Жаклин самый искренний и желающий мне добра друг. Я с ней общаюсь еще с пеленок, и ни разу, ни единого разу она не посмела меня обидеть или обмануть. Она думала, что мы с Рендалом вместе, и даже не подозревала об обратном.
     — Да ничего не случилось, мы с Рендалом и не встречались вовсе, — от замучившей меня совести, я не могла скрывать ложь от лучшей подруги.
     — В смысле?
     — В прямом!
     — А как же ваш пылкий поцелуй? Порежь меня молотком на части и закатай в шаурму, если это было не по правде! – Жаклин продолжала нащелкивать аппетитные семечки.
     — Нет, поцелуй был настоящим, — улыбаясь, ответила я.
     — Тогда какие проблемы?
     — У него уже есть девушка… и она прекрасна!
     — Если у него есть девушка, то я испанский чайник с резиновым носом! – шутила она.
     — Он сам говорил, — расстроено вещала я. – И я своими глазами видела…
     — Что ты видела?
     — Я видела, как они обнимались.
     — Эшли, ты моя девушка! – смеясь, подруга пощелкивала последнюю партию.
     — Почему?
     — Мы же с тобой обнимаемся, значит, ты моя девушка!
     — Нет, там совсем другое… он обнимал ее по-другому, не так, как просто друга.
     — Тогда не знаю, может и правда есть, — посмотрела она на меня утишающим взглядом. – Но все равно, любит он тебя! А ты его любишь?
     — Может быть… хотя конечно, люблю! Когда он говорит, идет, ест – все в нем просто прекрасно. Но иногда я ненавижу Рендала за его отвратительные выходки и перепады настроения, — жаловалась я на своего спасителя.
     Мне так хотелось рассказать Жаклин кто он на самом деле и что из себя представляет, но на это глубокий запрет. Я не должна была рассказывать их тайну даже под прицелом автомата – вот это меня и мучило больше всего…
     Я разрывалась от желания поведать подруге все свои переживании, проблемы, но… Конечно, я знала, что даже если она узнает, то никому не расскажет, но черт ее помнит, что ей взбредет в голову?
     — Может, пройдемся по городу? – предложила подруга.
     — Конечно…
     — Тогда ноги в руки, и за покупками…!


Рецензии