44 -Владимиру

Сорок четыре, сорок четыре,
толи года, а может быть крылья,
может быть буйные ветры мои,
годы, что птицы, на крыльях несли...

я поднимаюсь -все ближе свобода!
глубже вздыхаю, со мною природа
радует, светит, работает свято,
сорок четыре моих непредвзятых...

сорок четыре годка сберегла
матерь природа не подвела...
Юные годы мои -пусть не взыщут,
жить бы и жить бы годков, лет до тыщи...

Внуков бы радовать знанием духа
и заводиться легко, лишь от звука,
звука лезгинки иль гапака,
правнукам врезать, задать трепака...

так, чтобы искры сверкали из глаз...
женщин любить, целовать сотни раз...,
а впереди еще целая жизнь,
много любовей ты жди и крепись!

сорок четыре, сорок четыре!
жить начинаю я в чистой квартире...
крылья в углу, занавеска и штора...
окна раскрою, лечу -вот опора!

Небо бездонное - возвраста нет!
я в бесконечность ушел и привет!


Рецензии